Как в приказе об увольнении «зачеркнуть ненужное»?
Как в приказе об увольнении понимать фразу в скобках «(ненужное зачеркнуть)»? Что здесь ненужное? От чего это зависит? Как правильно заполнить?
На заданный вопрос не может быть однозначного ответа. Вариант, приведенный в примере, может оказаться официальным и правильным. Дело не только в использовании того или иного шрифта при оформлении документов и даже не в соблюдении правил русского языка о раздельном написании слов, букв и цифр. Здесь проявляется самая сложная проблема – идентификация и обозначение адресов в официальных документах, которые регистрируют и ведут органы Росреестра и БТИ, налоговые органы и Почта России.
Ведением адресного реестра по субъектам Российской Федерации, проверкой и унификацией обозначений адресов объектов недвижимости, а также присвоением, разделением и ликвидацией адресов в настоящее время занимаются органы БТИ, в которые можно обратиться за подобными услугами или в которых можно заказать справку / выписку об официальном адресе объекта.
Адресную информацию имеет Почта России, которая ведет адресный реестр с индексами по территориям субъектов Российской Федерации и регистрирует конкретные почтовые адреса организаций и индивидуальных предпринимателей.
Во исполнение Федерального закона от 28.12.2013 № 443-ФЗ «О Федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”» с 01.07.2014 началось формирование и ведение нового базового государственного информационного ресурса – Федеральной информационной адресной системы, т.е. государственного адресного реестра, содержащего сведения об адресах местонахождения с целью их идентификации (идентификатор для ведения устанавливает Федеральная налоговая служба России).
Адрес – идентификационное описание места нахождения объекта адресации (одного или нескольких объектов недвижимого имущества, включая земельные участки).
Таким образом, при оформлении адресования и в процессе ведения баз данных корреспондентов, клиентов и контрагентов необходимо всегда руководствоваться адресами местонахождения, которые оформлены в учредительных документах и на официальных бланках организаций. В случае необходимости рекомендуем уточнять у корреспондентов по телефону или по электронной почте правильный способ оформления их адреса, применение прописных (заглавных) или строчных букв, пробелов, дефисов, косой черты и других знаков. Например, в официальных документах адреса реальных объектов могут быть оформлены:
Ул. Дмитрия Ульянова, д. 2б.
Ул. Дмитрия Ульянова, д. 2 б.
Ул. Дмитрия Ульянова, д. 2 Б.
Ул. Дмитрия Ульянова, д. 2 литер «Б» (такое оформление часто встречается, например, в Санкт-Петербурге).
Ул. Дмитрия Ульянова, д. 2-б;
Ул. Дмитрия Ульянова, д. 2/Б
И т.п.
Они и реально, и формально будут считаться адресами совершенно разных объектов. Почте России придется проверять и уточнять адрес по наименованиям организаций, что повлияет на доставку корреспонденции и ее сроки.
И, наконец, в примере, который приводится в вопросе, оформление адреса необходимо привести в соответствие с требованиями Правил оказания услуг почтовой связи (утв. постановлением правительства Российской Федерации от 23.01.2015 № 45) и ГОСТ Р 6.30-2003:
Ул. Дмитрия Ульянова, д. 2б, г. Евпатория, Республика Крым, 123456
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться
Как в приказе об увольнении понимать фразу в скобках «(ненужное зачеркнуть)»? Что здесь ненужное? От чего это зависит? Как правильно заполнить?
В номенклатуру дел наряду с подлинниками включены и вторые экземпляры документов. Как правильно отразить их в номенклатуре и как определить срок хранения таких документов? Например, по итогам года обнаружили несколько штатных расписаний.
В государственном учреждении меняется состав экспертной комиссии. Может ли быть ее председателем не заместитель руководителя учреждения, а директор дирекции, курирующей делопроизводство? Директор дирекции находится в прямом подчинении руководителя учреждения. А заместители руководителя учреждения делопроизводство не курируют.
Существует какой-либо официальный нормативный документ, который регламентирует все вопросы издания приказов (их разработка, кто разрабатывает, как правильно разрабатывать, порядок оформления, правильное название, введение в действие и т.д.)? Чем можно руководствоваться, чтобы все приказы в организации были изданы правильно? Инструкция по делопроизводству на предприятии имеется, но руководитель требует документ «высшего» уровня, типа «Все о приказах с нуля».
Когда в преамбуле и по тексту договора стоит писать названия видов документов («Договор», «Устав», «Доверенность») с большой буквы? Так многие делают, почему? Когда наименования видов документов стоит оформлять с большой буквы и когда с маленькой, например, «Инструкция по делопроизводству» или «инструкция по делопроизводству», «Положение о…» или «положение о…»? Когда их брать в кавычки, а когда нет? Есть какая-то логика или можно писать как угодно?
В какой последовательности необходимо указывать в организационно-правовых документах должность, ученую степень, ученое звание, фамилию и инициалы? Есть ли правила?
Можно ли у Вас получить пример оформления документов ДСП в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.11.2021 № 2052? В частности, несекретных сопроводительных писем с документами ДСП в приложении.
Подскажите, пожалуйста, как правильно в деловой переписке сокращать двойные имена и двойные отчества адресата, написанные через дефис, например, Хож-Ахмед Султанович, Халимат Абрек-Зауровна?
Раздел не найден.