Top.Mail.Ru
Вопрос
Какой следует оформить акт приема-передачи документов при смене главного бухгалтера учреждения?
Отвечает

Порядок передачи документов при смене главного бухгалтера необходимо установить в рамках формирования учетной политики учреждения1. Передача дел оформляется актом. В нем в том числе указываются:

  • опись переданных документов, их количество и места хранения;
  • выявленные в ходе передачи дел основные нарушения и неточности в оформлении первичных учетных документов и регистров учета;
  • соответствие документов данным бюджетной и налоговой отчетности;
  • список отсутствующих документов;
  • общая характеристика бюджетного учета и организации внутреннего контроля;
  • факт передачи печати, штампов, ключей от сейфа и бухгалтерии, ключей от системы «Клиент-Банк», сертификатов и т.п.;
  • дата, на которую осуществлен прием-передача дел.

Акт заверяется подписями лиц, ответственных за сдачу и прием дел, а также подписями других лиц, участвующих в процессе приема-передачи дел.

Сноски 1

  1. Пункт 14 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н. Вернуться назад
Оценить вопрос
s
В избранное

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться

Комментарии 0

Рекомендовано для вас

Топ-3 ошибок, которые не должен делать заказчик по договору подряда

Договор подряда – один из самых распространенных на практике договоров. Казалось бы, все подводные камни уже исследованы и известны, но все же стороны договора регулярно на них налетают. Особенно заказчики, которые подписывают акты приемки выполненных работ без замечаний при наличии недостатков или вовсе без фактической приемки работ. В статье анализируем три распространенные ошибки заказчика, на которые обратит внимание суд и которые могут помешать выиграть спор с подрядчиком. В частности, разбираем следующие ситуации: когда наличие подписанных без замечаний актов приемки выполненных работ лишает заказчика возможности предъявить подрядчику претензии о ненадлежащем качестве работ, а когда заказчику можно попытаться отстоять свои интересы в суде; когда заказчик, принявший работу без проверки, не сможет ссылаться на наличие недостатков работ, которые могли быть установлены при обычном способе их приемки, и как правильно прописать условия договора подряда, чтобы защитить интересы заказчика в этой части; как смотрят суды на одновременное наличие подписанных без замечаний актов приемки (в том числе комиссионной) и доказательств недостатков работ; почему тактика отказа заказчика от оплаты работ, выполненных с недостатками, при наличии подписанных им без замечаний актов сослужит ему плохую службу.

О дате регистрации доверенности

В доверенности на предоставление интересов проставляется дата ее выдачи. Иногда не получается зарегистрировать доверенности этой же датой. Является ли это нарушением?

Доверенность без указания срока действия

Можно ли выдать доверенность на представление интересов юридического лица в различных инстанциях без указания срока ее действия?

Как передоверить доверенность, которую удостоверял нотариус

Если первоначальная доверенность была нотариально удостоверена (несмотря на отсутствие обязательного требования, например представление интересов в суде), обязательно ли нотариально удостоверять выдаваемые в порядке передоверия доверенности? Закреплено ли это требование в законе?

Доверенность без указания срока действия

Можно ли выдать доверенность на представление интересов юридического лица в различных инстанциях без указания срока ее действия?

Топ-3 ошибок, которые не должен делать заказчик по договору подряда

Договор подряда – один из самых распространенных на практике договоров. Казалось бы, все подводные камни уже исследованы и известны, но все же стороны договора регулярно на них налетают. Особенно заказчики, которые подписывают акты приемки выполненных работ без замечаний при наличии недостатков или вовсе без фактической приемки работ. В статье анализируем три распространенные ошибки заказчика, на которые обратит внимание суд и которые могут помешать выиграть спор с подрядчиком. В частности, разбираем следующие ситуации: когда наличие подписанных без замечаний актов приемки выполненных работ лишает заказчика возможности предъявить подрядчику претензии о ненадлежащем качестве работ, а когда заказчику можно попытаться отстоять свои интересы в суде; когда заказчик, принявший работу без проверки, не сможет ссылаться на наличие недостатков работ, которые могли быть установлены при обычном способе их приемки, и как правильно прописать условия договора подряда, чтобы защитить интересы заказчика в этой части; как смотрят суды на одновременное наличие подписанных без замечаний актов приемки (в том числе комиссионной) и доказательств недостатков работ; почему тактика отказа заказчика от оплаты работ, выполненных с недостатками, при наличии подписанных им без замечаний актов сослужит ему плохую службу.

Придется ли заверять доверенность, выданную в порядке передоверия?

Генеральный директор ООО выдал доверенность исполнительному директору с правом передоверия. Исполнительный директор передоверил свои полномочия еще одному сотруднику этой компании. По общему правилу доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена, за исключением случаев, указанных в п. 3 ст. 187 ГК РФ, в том числе передоверие от юридического лица. Можно ли это исключение распространить на указанный случай, то есть посчитать, что доверенность в порядке передоверия была выдана юридическим лицом?

О полномочиях врио директора

Каков объем полномочий временно исполняющего обязанности директора учреждения, назначенного приказом учредителя, притом что полномочия прежнего директора прекращены?