• Журнал «Юридический справочник руководителя» октябрь 2012
  • Рубрика В фокусе

Реклама в рамках закона: что нужно знать компании

  • 0 комментариев
  • 9 просмотров
Реклама, как известно, – двигатель торговли. Но чтобы «движок» был мощным и надежным, необходимо немало потрудиться над смыслом и оформлением рекламной информации. Причем не только с маркетинговой, но и с юридической точки зрения. Ведь если реклама «не цепляет», это полбеды. Намного хуже, когда проверяющие признают ту или иную рекламу недобросовестной или недостоверной и выписывают компании немалые суммы штрафов. Такую рекламу можно назвать, скорее, тормозом торговли. Узнаем, как сделать юридически чистую рекламу.
на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 200 руб.


  нет голосов

Тематика:

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.