• Журнал «Юридический справочник руководителя» ноябрь 2012
  • Рубрика Бизнес-кейс

Скидочные сервисы: правовые основы нового маркетинга

  • 0 комментариев
  • 11 просмотров
Прогресс, как известно, не стоит на месте. И сфера маркетинга не исключение. С развитием Интернета все большую популярность набирают так называемые скидочные сервисы, размещаемые на интернет-сайтах. С их помощью компании могут увеличить объем продаж, а потребители – получить товар по более выгодной цене. Узнаем, каковы принципы работы этих инструментов и что нужно знать о них, чтобы выстроить грамотную схему продаж.
на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 100 руб.


  нет голосов

Тематика:

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.