• Журнал «Делопроизводство и документооборот на предприятии» март 2013
  • Рубрика Оформление документов

Отчет сотрудника о выполненной работе

  • 0 комментариев
  • 476 просмотров
Все чаще работодатели требуют отчета о выполненной работе от своих работников, причем не важно, какую именно они выполняют работу, какие должности занимают, как долго работают в компании. И, как правило, такое право работодателя не прописывается ни в каких внутренних документах компании. Несмотря на это, работники безоговорочно составляют отчеты за месяц, за квартал, за год – в зависимости от цели их подготовки (ведь возразить руководителю крайне сложно). В статье мы поговорим о том, для чего нужен отчет о выполненной работе, кто и при каких условиях может требовать его предоставить, что он должен содержать, нужно ли утверждать его форму и хранить по всем правилам.
на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 200 руб.


  нет голосов

Тематика:

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.