• Журнал «Юридический справочник руководителя» май 2008
  • Рубрика Секрет фирмы

Слухи как реклама

  • 0 комментариев
  • 11 просмотров
Исследования показывают, что традиционная реклама потеряла свою эффективность. Так, всего лишь 11 процентов телезрителей смотрят рекламные ролики, остальные переключаются на другой канал, выходят из комнаты или отключают звук. А ведь эфирное время очень дорого! Как потратить меньше, но получить как можно больше отдачи? Ответ лежит на поверхности: с помощью слухов. Для этого необходимо создать определенный слух (о своей компании, товаре), запустить его в нужной среде через правильных людей – и все готово!
на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 100 руб.


  нет голосов

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.