• Журнал «Юридический справочник руководителя» январь 2009
  • Рубрика Секрет фирмы

Обслуживание по стандарту

  • 0 комментариев
  • 10 просмотров
Один из недорогих способов привлечь потребителя – улучшить качество обслуживания. Стандарты обслуживания – это не просто «правила вежливости» или сборник наставлений, а составляющая часть корпоративной культуры. Сотрудники должны четко следовать регламенту, а значит, правила, прописанные в нем, не должны допускать двоякого толкования, ведь это не лозунги, а конкретные инструкции.
на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 100 руб.


  нет голосов

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.