• Журнал «Делопроизводство и документооборот на предприятии» февраль 2011
  • Рубрика Современное делопроизводство

Документооборот договоров филиалов и представительств

  • 0 комментариев
  • 33 просмотра
Если ваша организация имеет собственные территориально обособленные подразделения (филиалы, представительства) или если вы имеете деловые отношения с подобными структурами, то вам полезно будет узнать: кто от их имени может заключать сделки? какими документами должны быть оформлены полномочия руководителя филиала / представительства? для каких сделок потребуется дополнительное одобрение головного офиса, собственника имущества? как оптимально наладить движение документов (какой комплект документов нужно собрать и направить «наверх», как «наверху» не утонуть в потоке договорной документации, что возвращается «вниз»)? На одобрение направляются сделки, цена вопроса по которым особенно велика. Вот почему документы по ним обязательно должны быть в порядке!
на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 200 руб.


  нет голосов

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.