Top.Mail.Ru

Публикации


Наименование места происхождения товара: инструкция по применению

Без средств индивидуализации не может существовать ни одна компания. Такие средства позволяют выделить среди конкурентов как саму компанию, так и производимые ею товары (оказываемые услуги). Одним из средств индивидуализации является наименование места происхождения товара. О том, кто и в каких случаях может использовать это наименование, как его зарегистрировать и чем оно отличается от ­товарного знака, читайте в статье.

Этикетки − способы защиты

Чаще всего в создание красочной и привлекательной для покупателя этикетки производители товаров вкладывают немалые средства. Поэтому крайне неприятно, когда ее основные элементы становятся предметом копирования со стороны недобросовестных лиц. Автор делится советами о том, как защитить свои ­этикетки от подделок и копирования.

Использование товарных знаков в рекламе

В современных рыночных условиях конкуренция товаров, по сути, заменена конкуренцией товарных знаков. Ведь потребителю приходится выбирать из однородной продукции, маркированной разными товарными знаками. Поэтому производитель, который рекламирует свой товар, акцентирует внимание именно на товарном знаке. Поговорим о том, что нужно учитывать при использовании своего товарного знака в рекламных материалах и можно ли включать в рекламу чужие знаки.

Франчайзинг, или «Бизнес под прикрытием»

Что такое франчайзинг? Как он работает? Каковы его плюсы и минусы? На все эти и многие другие вопросы ответит наша статья.

Регистрируем программы для ЭВМ

С каждым днем появляется все больше компьютерных программ, которые признаны упростить и нашу повседневную, и профессиональную жизнь. Причем выгода от этого обоюдна: у пользователей – повышение эффективности своей деятельности, а у разработчика – материальные блага. Чтобы их приобрести, различные программы для ЭВМ создают даже школьники, что уж говорить о предпринимателях. После создания программы возникают вопросы: нужно ли ее регистрировать и как это сделать? Об этом и пойдет речь в статье.

Товарный знак: инструкция по применению

Как показывает практика, большинство российских компаний для маркировки выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) используют товарные знаки (знаки обслуживания). Однако далеко не все считают нужным регистрировать свои знаки. Выясним, для чего нужна регистрация знаков, какие преимущества она дает правообладателю и какую выгоду получит компания после регистрации?