Top.Mail.Ru

Публикации


Как повысить лояльность покупателей в кризис?

Лояльный клиент – ​это опора любого бизнеса. Он будет не только сам возвращаться к вам снова и снова, но и приводить новых покупателей. Автор делится своими наработками, как сохранить лояльность клиентов в непростое кризисное время. 14 рекомендаций, которые помогут удержать покупателей. Их вполне можно включить и в Кодекс поведения менеджера, если он у вас имеется либо планируется к разработке.

Как зажечь команду: восемь способов против эмоционального выгорания

Разбираемся в причинах эмоционального выгорания сотрудников и ошибках руководителей, которые довели до этого. В частности, к чему приводят отсутствие обратной связи, неправильная мотивация, постоянные требования переработок, скучная и рутинная работа. Расскажем, как бороться с эмоциональным выгоранием. Причем дадим советы не только руководителям в отношении подчиненных – ​как организовать работу, чтобы не допустить стресса у сотрудников, но и порекомендуем работникам, на что обратить внимание в случае, если уже ощущается профессиональное выгорание.

Зачем руководителю личный бренд?

Когда речь заходит о качестве товаров, нам свойственно доверять брендам. При прочих равных многие выберут напиток Coca-Cola, технику Bosch и гаджет от Apple, чем продукт от неизвестного производителя. Потому что к этим компаниям, опять-таки у многих, есть доверие. Напрашивается вопрос: «Причем здесь личный бренд руководителя?» Зачем мне как клиенту знать что-то о руководителе? Давайте разбираться, зачем руководителю личный бренд, как его развивать и всем ли надо это делать. Статья предназначена не только руководителям, но и тем, кто хочет ими стать.

Как выявить сильные и слабые стороны потенциального сотрудника

Часто даже опытные HR-менеджеры сталкиваются с такой ситуацией: после стандартного собеседования на работу принят компетентный сотрудник, обладающий необходимыми компании качествами, при этом в течение недели он никак себя не проявил, а спустя месяц уволился. Почему так получается? Дело в том, что большинство интервью происходит по традиционному сценарию: задаются рядовые вопросы: «почему Вы выбрали именно нашу компанию?» или «каким Вы видите себя через пять лет?» Кандидат может запросто подготовиться к ним заранее: в Интернете есть множество оригинальных ответов на них. Как в этом случае лучше поступить рекрутеру? До интервью изучить профиль в соцсетях и внимательно посмотреть на резюме. А само интервью желательно провести нестандартно, что поможет выявить сильные и слабые стороны потенциального сотрудника. Дадим советы, как это сделать.