При описании дел разделять приказы и их основания?
В организации основания к приказам по личному составу группируются вместе с приказами. Необходимо ли при подшивке и описании дел разделять это дело?
Несмотря на то что тексты приказов по личному составу оформляются по стандартным речевым моделям (а в приказе о приеме на работу / назначении на должность применяется модель: действие – объект действия – условия трудового договора), в самих моделях соблюдаются все правила грамматики. Они представляют собой стандартизованные, но все-таки предложения – это грамматически организованное соединение слов, обладающее смысловой и интонационной законченностью. Поэтому наименование должности в этом предложении должно склоняться.
Причем в вопросе очень правильно замечена стилистическая особенность употребления термина «назначить»: согласно ст. 19 ТК РФ назначение на должность (а не просто «прием на работу») может иметь место в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, или уставом (положением) организации.
Если приказ о назначении на должность оформляется как обычный приказ по личному составу, то наименование должности в тексте склоняется (как в Примере 1).
Если для его издания применяется унифицированная форма 1 приказа о приеме на работу (форма № Т-1 или ее утвержденная в организации модификация) с анкетно-трафаретной формой представления текста, то опять же советуем склонять существительные (см. Пример 2).
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться
В организации основания к приказам по личному составу группируются вместе с приказами. Необходимо ли при подшивке и описании дел разделять это дело?
В государственном учреждении меняется состав экспертной комиссии. Может ли быть ее председателем не заместитель руководителя учреждения, а директор дирекции, курирующей делопроизводство? Директор дирекции находится в прямом подчинении руководителя учреждения. А заместители руководителя учреждения делопроизводство не курируют.
Как в приказе об увольнении понимать фразу в скобках «(ненужное зачеркнуть)»? Что здесь ненужное? От чего это зависит? Как правильно заполнить?
В номенклатуру дел наряду с подлинниками включены и вторые экземпляры документов. Как правильно отразить их в номенклатуре и как определить срок хранения таких документов? Например, по итогам года обнаружили несколько штатных расписаний.
Когда в преамбуле и по тексту договора стоит писать названия видов документов («Договор», «Устав», «Доверенность») с большой буквы? Так многие делают, почему? Когда наименования видов документов стоит оформлять с большой буквы и когда с маленькой, например, «Инструкция по делопроизводству» или «инструкция по делопроизводству», «Положение о…» или «положение о…»? Когда их брать в кавычки, а когда нет? Есть какая-то логика или можно писать как угодно?
В какой последовательности необходимо указывать в организационно-правовых документах должность, ученую степень, ученое звание, фамилию и инициалы? Есть ли правила?
Можно ли у Вас получить пример оформления документов ДСП в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.11.2021 № 2052? В частности, несекретных сопроводительных писем с документами ДСП в приложении.
Подскажите, пожалуйста, как правильно в деловой переписке сокращать двойные имена и двойные отчества адресата, написанные через дефис, например, Хож-Ахмед Султанович, Халимат Абрек-Зауровна?
Раздел не найден.