Рубрикатор

  • Оформление документов
  • Современное делопроизводство
  • Права и обязанности
  • Формула успеха
  • Информационные технологии
  • Архивное дело

Вопрос-Ответ


Архив раздела
Задать вопрос

Делопроизводство и документооборот на предприятии

№ 1, январь 2017
Полистать содержание печатного журнала
Поиск номера:

Статьи номера

Игры со временем

Формула успеха

В начале года еще силен новогодний настрой изменить свою жизнь к лучшему. Предлагаем вам для этого топовые техники тайм-менеджмента. Но чтобы стать властелином своего времени, нужно еще понимать кое-какие фундаментальные вещи – о них тоже поговорим.

Альбицкая Ирина бизнес-тренер, тренер личностного роста, собственник Fairing-Club Косяков Андрей бизнес-тренер, тренер личностного роста, собственник Fairing-Club

Типовой трудовой договор для микропредприятий

Оформление документов

С 1 января 2017 года микропредприятия освобождены от издания локальных нормативных актов (ЛНА), содержащих нормы трудового права. Если они воспользуются данным правом, то все условия, которые должны быть согласно ТК РФ зафиксированы в ЛНА, следует включить в трудовые договоры с работниками. Для этих целей недавно была утверждена специальная типовая форма.
Проанализируем ее и дадим рекомендации о том, что необходимо учесть при заполнении отдельных пунктов типового трудового договора, а также в каких случаях все-таки не стоит отказываться от составления отдельного ЛНА.

Толбухина Наталья преподаватель, эксперт по трудовому праву

$ Разработка форм документов на предприятии

Современное делопроизводство

В статье описан живой опыт разработки Классификатора, Табеля и Альбома унифицированных форм документов конкретного предприятия. Автор предупреждает читателя о возможных ошибках на этом пути, советует оптимальный алгоритм действий и демонстрирует образцы оформления документов.
Вы поймете, как инициировать такой проект, собрать нужную информацию с подразделений, проанализировать ее и систематизировать, оформить результаты должным образом, а потом корректировать по мере необходимости, отслеживая версионность форм документов.

Зверева Наталья руководитель аппарата генерального директора авиационной компании

$ Контроль за исполнением писем на базе Microsoft Excel

Современное делопроизводство

Если у вас нет СЭД, то регистрацию входящей корреспонденции вы, скорее всего, ведете в таблице MS Excel. Мы покажем вам, как прямо в ней можно осуществлять контроль за исполнением писем, какие колонки лучше ввести, какие функции Excel вам пригодятся для фильтрации сведений и составления отчетности, в т.ч. графической.

Анисимова Юлия начальник службы делопроизводства промышленного предприятия крупного холдинга по транспортировке нефти и нефтепродуктов

$ Юридическая сила документов с внешними дефектами и ошибками

Оформление документов

Имеет ли юридическую силу документ, на котором есть пятно или оторвана часть листа? А если он порван на куски и склеен либо составлен на черновике? А если перечеркнут весь документ или его фрагмент, подпись либо печать? Чем грозят незаполненные графы или неразборчивый почерк, непристойные выражения в тексте? А если документ составлен без соблюдения правил оформления, предписанных ведомственной Инструкцией по делопроизводству? На какие правила русского языка (как нормативный акт) ориентируются суды? Когда замена буквы «е» на «ё» станет проблемой? В каких бухгалтерских документах и как можно исправить обнаруженную ошибку?
Ответы на эти вопросы разные. Их автор нашел в законодательстве и судебной практике.

Бычков Александр начальник юридического отдела ЗАО «ТГК “Салют”»

$ Организационный алгоритм выбора СЭД

Информационные технологии

Как запустить проект по автоматизации делопроизводства в своей компании? Как это оформить, определить состав рабочей группы и ее первые задачи? Как выбрать поставщика? Как определиться с планом внедрения СЭД и бюджетом? Автор статьи, ваш коллега, уже прошел этот путь и теперь делится опытом.

Ушанов Александр руководитель административного подразделения коммерческого банка

О журнале

Наталия Лобанова главный редактор журнала «Делопроизводство и документооборот на предприятии»
Написать письмо главреду
Все поля обязательны.
Закрыть

Предложить тему
  • Отправить
Все поля обязательны.
Закрыть

Стать нашим автором
  • Отправить
Все поля обязательны.
Закрыть

Написать письмо главреду
  • Отправить

Подписка


на журналы


Анонсы

 статей
  • февраль 2017

    Что придумала ФНС для хранения документов в ведомственном архиве

    Что придумала ФНС для хранения документов в ведомственном архиве

    Федеральная налоговая служба РФ в вопросах управления документами и содержащейся в них информации является одним из наших флагманских ведомств. Потому интересно посмотреть, какие новшества она внедрила для организации хранения громадной массы документов, связанных с регистрацией юридических и физических лиц, а также для их выборочного уничтожения.

  • февраль 2017

    Как организации отразить изъятие ее документов и дел?

    Как организации отразить изъятие ее документов и дел?

    Если вы впервые столкнетесь с выемкой документов, то можете растеряться. Разве можно отдавать оригиналы, а что останется у вас (в архиве организации)? Как заверить документы, если отметка о заверении не умещается на листе? Как зафиксировать факт выемки в учетных документах? И главное, как быстро выполнить эту работу? Ответы читайте в феврале.

Архив раздела

Новости


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.