Top.Mail.Ru
Вопрос
Как правильно оформлять в подписи руководителя: врио, Вр.И.О. или ВРИО?
Отвечает

Ни один из примеров сокращений, которые приведены в вопросе, не является правильным.

В соответствии с рекомендациями Методических указаний по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти (утв. приказом Росархива от 23.12.2009 № 76; Приложение 11) при подписании документа лицом, в соответствии с приказом исполняющим обязанности временно отсутствующего руководителя (по причине отпуска, болезни, командировки), подпись должна быть оформлена следующим образом:

Пример 1. Указание должности исполняющего обязанности в подписи

В данной рекомендации очень важно обратить внимание на формулировку приказа, поскольку в настоящее время временное исполнение обязанностей рассматривается в аспекте системы делегирования полномочий.

Оценить вопрос
s
В избранное

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться

Комментарии 6

Анонимный гость
07.01.2016, 10:18

Как расшифровуется врио?

Анонимный гость

Временно исполняющий обязанности

Анонимный гость
04.03.2015, 11:02

а причем тут исполняющий обязанности? в вопросе речь о временно исполняющем обязанности, то есть тот, кто замечает временно, а не постоянно

Анонимный гость

Потому что исполняющий обязанности кого-то всегда исполняет эти обязанности временно. Но называть его корректно не врио, а и.о.

Анонимный гость

на практике:
ио - на неопределённый срок при вакантной должности
врио - на определённый при занятой должности (на время болезни или отпуска замещаемого)

Анонимный гость

врио - временное исполнение обязанностей, согласно должностных полномочий (н/р зам. директора)
И. о. - исполнение обязанностей на основании приказа.

Рекомендовано для вас

Регистрация исходящих документов задним числом возможна?

Не могу найти ответа на следующий вопрос: — возможна ли регистрация исходящих документов «задним» числом и — как корректно проставлять номер в таком случае, через «/» или не нарушать порядковость номеров? При выгрузке внутренней описи из СЭД это станет заметно. Знаю также, что при аудиторской проверке номера с «/» не приветствуются. Скажите, как правильно?

Как в дочернем обществе ввести в действие ЛНА головной организации

Должно ли дочернее общество руководствоваться внутренними актами (положениями, регламентами) органов управления основного общества?

Что в названии ЛНА можно написать с большой буквы?

Просим дать разъяснения, как правильно писать название документа, в котором содержится наименование структурного подразделения. Например, Руководство по качеству экологической лаборатории РК-ХХ.ХХ.ХХ-2024: — слово «Руководство» допускается писать с прописной или строчной буквы? — словосочетание «экологическая лаборатория» нужно писать с прописной или строчной буквы? В данном случае экологическая лаборатория является самостоятельным структурным подразделением организации.

Как писать адрес в реквизите "адресат"?

В ГОСТе Р 7.0.97–2016 нет примера расположения почтового адреса в реквизите «Адресат» при направлении письма в организацию. Указывается только, что в состав реквизита может входить почтовый адрес. Где конкретно он располагается, устанавливает организация-автор документа? Какая схема правильная: — название организации – должность и Ф.И.О. адресата – почтовый адрес или — название организации – ее почтовый адрес – ниже должность и Ф.И.О. лица, которому адресовано письмо?

Когда названия документов писать с большой буквы и брать ли в кавычки?

Когда в преамбуле и по тексту договора стоит писать названия видов документов («Договор», «Устав», «Доверенность») с большой буквы? Так многие делают, почему? Когда наименования видов документов стоит оформлять с большой буквы и когда с маленькой, например, «Инструкция по делопроизводству» или «инструкция по делопроизводству», «Положение о…» или «положение о…»? Когда их брать в кавычки, а когда нет? Есть какая-то логика или можно писать как угодно?

Как оформить документ ДСП: «обычный» и в области обороны

Можно ли у Вас получить пример оформления документов ДСП в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.11.2021 № 2052? В частности, несекретных сопроводительных писем с документами ДСП в приложении.

В каком порядке указывать должность, ученую степень и звание, ФИО?

В какой последовательности необходимо указывать в организационно-правовых документах должность, ученую степень, ученое звание, фамилию и инициалы? Есть ли правила?

Как правильно в деловой переписке сокращать двойные имена и двойные отчества адресата, написанные через дефис?

Подскажите, пожалуйста, как правильно в деловой переписке сокращать двойные имена и двойные отчества адресата, написанные через дефис, например, Хож-Ахмед Султанович, Халимат Абрек-Зауровна?