Может ли чужой документ стать приложением к приказу вашей компании?

Вопрос
Вопрос по поводу приложений к приказу. Может ли документ проверяющей организации (например, Главного управления МЧС) являться приложением к приказу компании? Пункт приказа следующий: «В срок до... организовать проверку на соответствие требованиям пожарной безопасности, в т.ч. указанным в предписании по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности, по результату проверки (прилагается)».
Отвечает

Чисто технически это возможно и даже упрощает задачу, т.к. не потребуется формулировать эти обязательные требования пожарной безопасности, которые в предписаниях излагаются обычно достаточно тяжелым техническим языком.

Но с управленческих позиций этого делать не рекомендуем по следующим соображениям:

  • за систему обеспечения пожарной безопасности отвечает первый руководитель организации, хотя он делегирует ответственность одному из сотрудников организации, кроме того, обычно выстраивается целая система ответственности вплоть до уровня руководителей структурных подразделений, которые занимают те или иные помещения;
  • выявленные нарушения конкретны. Поэтому на основании предписания МЧС необходимо давать конкретные указания конкретным ответственным и намечать конкретные мероприятия за счет самой организации.

Если нарушений много, то на основании предписания МЧС в качестве приложения к приказу первого руководителя необходимо оформить план конкретных мероприятий по устранению замечаний и проверки их выполнения с указанием сроков и ответственных. На контроль ставятся все пункты приказа и плана. Мероприятия по устранению замечаний должны быть выполнены чуть ранее, чем те сроки, которые установлены предписанием МЧС, т.к. руководителю не понравится акт об административном правонарушении, если предписание не исполнится в срок.

Оценить вопрос
s
В избранное

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться

Комментарии 0

Рекомендовано для вас

Чем руководствоваться при издании приказов

Существует какой-либо официальный нормативный документ, который регламентирует все вопросы издания приказов (их разработка, кто разрабатывает, как правильно разрабатывать, порядок оформления, правильное название, введение в действие и т.д.)? Чем можно руководствоваться, чтобы все приказы в организации были изданы правильно? Инструкция по делопроизводству на предприятии имеется, но руководитель требует документ «высшего» уровня, типа «Все о приказах с нуля».

На какие печати распространяется ГОСТ Р 51511-2001?

ГОСТ Р 51511-2001 «Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования» (утв. постановлением Госстандарта России от 25.12.2001 № 573-ст) (ред. от 04.03.2004) устанавливает требования к печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Подскажите, пожалуйста, распространяется данный ГОСТ на печати с гербом субъекта Российской Федерации, а также на органы местного самоуправления? Очень хотелось бы подробный разбор вышеуказанного ГОСТа, что за чем идет, с примерами на самой печати. И должен ли в обязательном порядке быть сертификат у организации, которая изготавливает печати с изображением герба субъекта РФ, органа местного самоуправления?

Как составить график документооборота на предприятии?

Как правильно составить график документооборота на предприятии? Есть ли образец графика, чем руководствоваться при его составлении?

Как назначить ответственных за делопроизводство в подразделениях

Вопрос об ответственных за делопроизводство в структурных подразделениях. Каким образом (устно, документально) руководители структурных подразделений могут назначить ответственных за делопроизводство в своих структурных подразделениях?

Когда названия документов писать с большой буквы и брать ли в кавычки?

Когда в преамбуле и по тексту договора стоит писать названия видов документов («Договор», «Устав», «Доверенность») с большой буквы? Так многие делают, почему? Когда наименования видов документов стоит оформлять с большой буквы и когда с маленькой, например, «Инструкция по делопроизводству» или «инструкция по делопроизводству», «Положение о…» или «положение о…»? Когда их брать в кавычки, а когда нет? Есть какая-то логика или можно писать как угодно?

В каком порядке указывать должность, ученую степень и звание, ФИО?

В какой последовательности необходимо указывать в организационно-правовых документах должность, ученую степень, ученое звание, фамилию и инициалы? Есть ли правила?

Как оформить документ ДСП: «обычный» и в области обороны

Можно ли у Вас получить пример оформления документов ДСП в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.11.2021 № 2052? В частности, несекретных сопроводительных писем с документами ДСП в приложении.

Как правильно в деловой переписке сокращать двойные имена и двойные отчества адресата, написанные через дефис?

Подскажите, пожалуйста, как правильно в деловой переписке сокращать двойные имена и двойные отчества адресата, написанные через дефис, например, Хож-Ахмед Султанович, Халимат Абрек-Зауровна?