Top.Mail.Ru

Может ли чужой документ стать приложением к приказу вашей компании?

Вопрос
Вопрос по поводу приложений к приказу. Может ли документ проверяющей организации (например, Главного управления МЧС) являться приложением к приказу компании? Пункт приказа следующий: «В срок до... организовать проверку на соответствие требованиям пожарной безопасности, в т.ч. указанным в предписании по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности, по результату проверки (прилагается)».
Отвечает

Чисто технически это возможно и даже упрощает задачу, т.к. не потребуется формулировать эти обязательные требования пожарной безопасности, которые в предписаниях излагаются обычно достаточно тяжелым техническим языком.

Но с управленческих позиций этого делать не рекомендуем по следующим соображениям:

  • за систему обеспечения пожарной безопасности отвечает первый руководитель организации, хотя он делегирует ответственность одному из сотрудников организации, кроме того, обычно выстраивается целая система ответственности вплоть до уровня руководителей структурных подразделений, которые занимают те или иные помещения;
  • выявленные нарушения конкретны. Поэтому на основании предписания МЧС необходимо давать конкретные указания конкретным ответственным и намечать конкретные мероприятия за счет самой организации.

Если нарушений много, то на основании предписания МЧС в качестве приложения к приказу первого руководителя необходимо оформить план конкретных мероприятий по устранению замечаний и проверки их выполнения с указанием сроков и ответственных. На контроль ставятся все пункты приказа и плана. Мероприятия по устранению замечаний должны быть выполнены чуть ранее, чем те сроки, которые установлены предписанием МЧС, т.к. руководителю не понравится акт об административном правонарушении, если предписание не исполнится в срок.

Оценить вопрос
s
В избранное

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться

Комментарии 0

Рекомендовано для вас

Правила делового этикета, отличающиеся для дам и кавалеров

Включает ли деловой этикет какие-то правила поведения, которые различаются для женщин и мужчин?

Как оплачивать день, когда человек выехал в командировку?

Как правильно оплачивать день, в котором человек был командирован, т.е. выехал из своего города на поезде или самолете? Как быть, если в этот же день с утра он еще заехал в офис и готовил материалы для этой командировки?

Документы-основания для приказов об отпуске и возложении обязанностей

Можно ли при оформлении отпуска работника в одном приказе прописать всю информацию о предоставлении отпуска и в этом же приказе (отдельным пунктом) возложить обязанности отсутствующего работника на другого работника на период отпуска? Тогда возникает вопрос о сроках хранения приказа. Срок хранения приказов об отпусках – 5 лет, возложение обязанностей – 50 лет. Если отпуск и возложение обязанностей на период отпуска должны оформляться разными приказами, то должно быть два разных документа-основания: заявление на отпуск от работника и служебная записка на возложение обязанностей? Или достаточно в одном заявлении на отпуск указать информацию о согласии другого работника исполнять обязанности на период отпуска?

Как оформить в письме отметку о приложении, если они потом сканируются?

Как оформить в письме отметку о приложении, если приложение и письмо сканируются одним файлом, а потом подписываются электронной подписью? В этом случае отдельного файла у приложения нет – и письмо, и его приложение «находятся» в едином файле.

Когда названия документов писать с большой буквы и брать ли в кавычки?

Когда в преамбуле и по тексту договора стоит писать названия видов документов («Договор», «Устав», «Доверенность») с большой буквы? Так многие делают, почему? Когда наименования видов документов стоит оформлять с большой буквы и когда с маленькой, например, «Инструкция по делопроизводству» или «инструкция по делопроизводству», «Положение о…» или «положение о…»? Когда их брать в кавычки, а когда нет? Есть какая-то логика или можно писать как угодно?

В каком порядке указывать должность, ученую степень и звание, ФИО?

В какой последовательности необходимо указывать в организационно-правовых документах должность, ученую степень, ученое звание, фамилию и инициалы? Есть ли правила?

Как оформить документ ДСП: «обычный» и в области обороны

Можно ли у Вас получить пример оформления документов ДСП в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.11.2021 № 2052? В частности, несекретных сопроводительных писем с документами ДСП в приложении.

Как правильно в деловой переписке сокращать двойные имена и двойные отчества адресата, написанные через дефис?

Подскажите, пожалуйста, как правильно в деловой переписке сокращать двойные имена и двойные отчества адресата, написанные через дефис, например, Хож-Ахмед Султанович, Халимат Абрек-Зауровна?