• Журнал «Кадровая служба и управление персоналом предприятия» май 2012
  • Рубрика Практические рекомендации

Жалобы потребителей на работников сферы услуг: действия работодателя

  • 0 комментариев
  • 19 просмотров
Как должен действовать работодатель, получив жалобу на сотрудника от клиента? Может ли он оставить ее без внимания или обязан наказать работника? Что предпринять, если жалоба безосновательна? Как быть в случае, когда претензия повлекла материальный ущерб для работодателя? Каков порядок привлечения к дисциплинарной и материальной ответственности? Об этом – в материале нашего автора.
на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 200 руб.


  нет голосов

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.