• Журнал «Арсенал предпринимателя» сентябрь 2012
  • Рубрика Формула успеха

Психология рекламы, или Как стать замеченным незаметно

  • 0 комментариев
  • 8 просмотров
Эффективная реклама может значительно поднять продажи даже самого простого и привычного товара, а неудачная – наоборот. В лучшем случае покупатели не заметят новый продукт. Тем более что и сама реклама (ее изготовление и размещение) требует существенных затрат. Чтобы реклама «работала» на вас, необходимо тщательно выбирать методы ее распространения, продумать рекламный текст, цвет и оформление рекламного модуля. Для этого нужно понимать, как реклама воздействует на потребителя.
на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 200 руб.


  нет голосов

Тематика:

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.