• Журнал «Делопроизводство и документооборот на предприятии» июль 2013
  • Рубрика Оформление документов

Как оформить уничтожение электронных документов?

  • 0 комментариев
  • 55 просмотров
Как организовать работу по уничтожению электронных документов? Кто, что и в каком порядке делает? Какую информацию о документе целесообразно заложить уже на этапе его включения в информационную систему, чтобы потом иметь возможность управлять процессом его уничтожения? Зачем после уничтожения документов оставляют в системе «остаточные» метаданные о них? Какие существуют способы предотвращения возможности восстановления уничтоженных электронных документов? Они особо актуальны для имеющих гриф ограничения доступа.
Как оформить акт о выделении электронных документов к уничтожению по утвержденной форме? И как составить следующий акт – о факте их физического уничтожения, для которого сложившейся формы пока нет? Потому наши рекомендации и примеры будут для вас на вес золота.

на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 100 руб.


  нет голосов

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.