• Журнал «Кадровая служба и управление персоналом предприятия» август 2016
  • Рубрика Психология управления

Активное слушание: научиться, развивать, применять

  • 0 комментариев
  • 19 просмотров
Полистать демо-версию печатного журнала
В обыденной речи для многих просто слушать собеседника, вникая и не перебивая, уже довольно сложная задача. Но обучившись активному слушанию, можно существенно повысить эффективность любой коммуникации как дома, так и в рабочих процессах. А ведь умение слушать – такой важный навык не только для кадровика, но и других сотрудников в организации. Поэтому внутренние тренинги по развитию активного слушания крайне желательны в компаниях. Такой тренинг можно заказать у сторонней организации, а можно провести силами штатных тренеров с помощью предложенных в статье знаний и техник.
на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 200 руб.


  нет голосов

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.