• Журнал «Юридический справочник руководителя» февраль 2008
  • Рубрика Договорные отношения

Как повлиять на недобросовестного контрагента

  • 0 комментариев
  • 14 просмотров
Убытки, неустойка и проценты – крайние методы влияния на недобросовестных партнеров. Для начала можно применить меры оперативного воздействия. К ним, например, относятся: односторонний отказ от нарушенных другой стороной условий договора, задержка выдачи груза получателю до внесения им всех причитающихся платежей, прекращение права на оплату товара при обнаружении его недоброкачественности или появление обязанности устранить за свой счет дефекты в поставленном оборудовании и др. Автор дает свои рекомендации о том, в каких случаях и для каких договоров можно применять такие меры.
на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 100 руб.


  нет голосов

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.