Романтика телеэфиров манит многих соискателей. Кажется, главное – попасть «туда», и тогда тебя будут ждать и слава, и фанфары, и восторженные поклонники, и заоблачные гонорары. Но специалист кадрового центра «Юнити» развеивает этот миф, приводя голые факты и результаты исследований. Какие конкретно? У нас один ответ: обо всем узнаете из статьи.
Проблемы телеканалов мало волнуют простых телезрителей, да и сами компании предпочитают не посвящать в них обывателей. Сфера телевещания всегда была закрыта от посторонних взглядов. Тем не менее даже такая увлекательная область не избежала кадрового дефицита. Телеканалы вынуждены постоянно искать персонал. Причем такие значимые для страны события как, например, выборы, могут на треть увеличить и без того острый спрос на работников.
Предвыборные эфиры
Как вы помните, жизнь нашей страны в конце 2007 года была насыщена яркими событиями. Одним из них стали выборы в Государственную Думу Российской Федерации, прошедшие в декабре. Каждый должен был выразить свою точку зрения, определив тем самым дальнейший путь страны. Именно поэтому особый интерес к итогам выборов был со стороны представителей бизнес-структур. Ведь условия их существования и процветания в первую очередь определяются теми тенденциями развития, а значит, и возможным будущим курсом государства, которые предлагали различные политические партии. Но для сферы телевещания выборы – это не только перспективы будущего, но и трудности настоящего.
Безусловно, кампании по продвижению партий, участников выборов принесли большие вливания средств в отрасль. Благодаря им эфир вместил массу дополнительных телепередач для освещения этого события. При этом подготовка и выпуск большого количества проектов на тему выборов требует привлечения не только материальных ресурсов, но и человеческих. Однако удовлетворить резко увеличившуюся потребность в специалистах в условиях их дефицита на рынке труда непросто.
Мнение эксперта
Кира Мартанова, руководитель группы подбора персонала направления «IT/Телекоммуникации» кадрового центра «ЮНИТИ»
«Спрос на специалистов в сфере телевещания во время выборов активизировался. Но работодатели понимали, что этот всплеск временный. И привлечение персонала на постоянной основе было нецелесообразным, поскольку с завершением выборов дополнительные сотрудники, которые работают на специальных проектах, не будут востребованы. Поэтому компании стремились по возможности задействовать уже имеющиеся кадры».