• Журнал «Арсенал предпринимателя» январь 2008
  • Рубрика Формула успеха

Партизанские методы в бизнесе, или политика перехвата

  • 0 комментариев
  • 9 просмотров
Несмотря на то, что и реклама, и перехват стремятся сманить чужих клиентов, реакция на эти методы у субъектов бизнеса различна. Конкуренты спокойно смотрят на рекламу, а менеджмент и маркетинг перехвата могут вызвать целую бурю негативных эмоций. Многие предприниматели считают перехват нечестным способом или просто боятся применять его из-за ответной реакции конкурентов. Однако перехват – крайне действенная и дешевая техника переманивания чужих клиентов. И даже если для вас применение этой технологии неприемлемо, вы все равно должны знать о ней. Ведь не все субъекты бизнеса высокоморальны и этичны, поэтому они могут использовать данное оружие против вас.
на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 100 руб.


  нет голосов

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.