заместитель начальника правового управления, начальник договорного отдела фармацевтической компании, член Гильдии Управляющих Документацией
Навигатор тем:
Отправка документов по почте может сэкономить значительное количество времени, а иногда это единственный выход, если речь идет о взаимодействии с контрагентами, находящимися в удаленных от вас регионах. Большинство людей забывает об отправленных документах, как только отдает конверт на почте. Тем не менее корреспонденция порой теряется, а когда это выяснится, на вас уже будут наложены штрафные санкции или возникнут другие негативные последствия. Поэтому если количество отправляемых почтой документов у вас велико, то стоит наладить систему контроля за корреспонденцией. О том, как это сделать, читайте в статье.
Как отследить прохождение регистрируемого почтового отправления? Когда и как стоит подавать заявление на розыск корреспонденции, «задержавшейся в пути»?
Как систематизировать документы юридической службы в зависимости от тех функций, которые она выполняет, и сроков хранения указанных документов?
Как правильно организовать доставку документации в сторонние организации (обычной почтой, экспресс-почтой, курьером и по факсу), чтобы подтвердить факт доставки и избежать лишних нестыковок? Какие документы и регистрационные формы при этом следует оформить, дабы подтвердить факт и время доставки?
Скажите, пожалуйста, каковы сроки отправки письма после его регистрации? И на какие нормативные документы можно сослаться?
Зачастую на предприятии порядок подготовки и выдачи доверенностей определен, а вот порядок их отзыва и сбора тех, у которых срок действия истек, достаточно хаотичен. Мы дадим рекомендации, как правильно организовать эту работу, сделав упор на оформление необходимых документов, учет и хранение доверенностей. Проанализируем сроки хранения по новому Перечню типовых управленческих архивных документов 2010 года.