Top.Mail.Ru

Формируем дело «Отчеты, предоставляемые в МФ ПК» (квартальные) (годовые). Отчеты за 4 кв. 2016 г. сдаем в 2017 г. В дело за какой год (2016-й или 2017-й) их включать?

Вопрос
Отвечает

Не знаю, как расшифровать аббревиатуру МФ ПК, но рекомендую отредактировать заголовки. Обычно квартальные и годовые отчеты имеют разные сроки хранения: годовые отчеты в большинстве случаев хранятся постоянно, а квартальные имеют, в основном, 5-летний срок хранения.

Квартальные отчеты, если они формируются и сдаются постепенно, «накопительным» итогом и последовательно за периоды одного года, могут иметь такой же срок хранения, как и годовые отчеты, потому что все отчеты за кварталы года и будут представлять собой годовой отчет. В этом случае заголовок дела в номенклатуре дел можно сформулировать: «Годовые отчеты, представляемые в МФ ПК» или просто «Годовые отчеты в МФ ПК». А когда сданные отчеты формируем в дело, то на его обложке можно уточнить формулировку заголовка.

Но лучше при разных сроках хранения годовых и квартальных отчетов сформулировать 2 самостоятельных дела:

  • «Годовые отчеты, представляемые в МФ ПК» или
    «Годовые отчеты в МФ ПК» и
  • «Квартальные отчеты, представляемые в МФ ПК» или
    «Квартальные отчеты в МФ ПК».

Отчет за 4 квартал 2016 года необходимо сформировать в дело за 2016 год, даже если отчетность сдается в первом квартале 2017 года.

Оценить вопрос
s
В избранное

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться

Комментарии 0

Рекомендовано для вас

Нужны ли согласия для хранения персданных опекаемых и опекунов?

Веду архив в организации, и у меня возник вопрос касательно персональных данных. Включаем ли мы персональные данные (скан паспорта, СНИЛСа, свидетельства о рождении, о браке, о расторжении брака и т.д.) в дело, если это документы опекаемых или опекунов?

Соотношение дат согласования, утверждения, исполнения

Разработан проект локального нормативного акта. К проекту прилагается лист согласования, в котором оформлены визы разработчика, контролера и согласовывающих подразделений. ЛНА вводится в действие приказом, который подписывается генеральным директором. Просим разъяснить, может ли дата согласования проекта ЛНА быть более ранней, чем дата утверждения или согласование и утверждение должны быть проведены одной и той же датой?

Скан-копии: исполняем, сдаем в архив?

В наш адрес поступают документы на бумажном носителе, скан-копии бумажных документов и электронные документы, подписанные ЭП. В период пандемии значительно увеличился объем скан-копий, поступивших в электронной форме по каналам электронной связи. Можно ли их регистрировать как входящие и направлять на рассмотрение? Учитывая специфику государственного органа, часть документов (скан-копий) будут формироваться в протоколы заседаний, в составе которых будут переданы на постоянное хранение в государственный архив. Какими нормативными актами регулируется процесс работы с этой категорией документов?

Копии распорядительных документов включать в акт об уничтожении?

Нужно ли включать в Акт об уничтожении такие документы, как, например, «Приказы по основной деятельности. Копии». Очень сильно спорим с коллегами по данному вопросу. Считаю, что все документы по номенклатуре имеют 2 варианта «списания» из делопроизводства: или в описи (постоянного и свыше 10 лет хранения), или в акт на уничтожение (до 10 лет). Коллеги считают ненужным включать в акт копии распорядительных документов, которые направляются в подразделения и формируются подразделениями в соответствующие дела по их номенклатуре дел.

Когда названия документов писать с большой буквы и брать ли в кавычки?

Когда в преамбуле и по тексту договора стоит писать названия видов документов («Договор», «Устав», «Доверенность») с большой буквы? Так многие делают, почему? Когда наименования видов документов стоит оформлять с большой буквы и когда с маленькой, например, «Инструкция по делопроизводству» или «инструкция по делопроизводству», «Положение о…» или «положение о…»? Когда их брать в кавычки, а когда нет? Есть какая-то логика или можно писать как угодно?

Как правильно в деловой переписке сокращать двойные имена и двойные отчества адресата, написанные через дефис?

Подскажите, пожалуйста, как правильно в деловой переписке сокращать двойные имена и двойные отчества адресата, написанные через дефис, например, Хож-Ахмед Султанович, Халимат Абрек-Зауровна?

В каком порядке указывать должность, ученую степень и звание, ФИО?

В какой последовательности необходимо указывать в организационно-правовых документах должность, ученую степень, ученое звание, фамилию и инициалы? Есть ли правила?

Как оформить документ ДСП: «обычный» и в области обороны

Можно ли у Вас получить пример оформления документов ДСП в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.11.2021 № 2052? В частности, несекретных сопроводительных писем с документами ДСП в приложении.