Top.Mail.Ru

Коворкинг как альтернативное пространство для работы коммерсанта

Каждый предприниматель не раз задумывался о том, где лучше всего организовать рабочие места для себя и своей команды, чтобы соотношение цены и качества было приемлемым. Одним из таких вариантов может стать коворкинг. О том, что это такое и насколько подобный вариант организации рабочих мест может подойти коммерсанту, вы узнаете из статьи.

Мир бизнеса стремительно развивается. Он становится более разнообразным, гибким и мобильным. Появляется множество возможностей для самореализации и самовыражения. Уже не редкость, когда человек, поработав в большой компании, решается открыть свое дело и начинает работать на себя в качестве индивидуального предпринимателя. Одним из ключевых вопросов, который возникает у новоявленного коммерсанта, становится поиск места, где будет разворачиваться его деятельность. Ведь среда, в которой приходится работать, очень важна для общего настроя и успеха дела. Каким должно быть идеальное рабочее место? Большинство ответит: бюджетным, комфортным, просторным, близким к дому, способствующим рабочему настрою. Всем этим запросам может отвечать не так давно появившееся в России новое рабочее пространство – коворкинг.

Выбираем рабочее место

Есть несколько вариантов, где может проходить трудовая деятельность начинающего предпринимателя. Коммерсант может работать дома, если у него есть подходящие для этого условия: никто не мешает и не нужно встречаться с партнерами по бизнесу. Правда, этот вариант имеет множество минусов, главные из которых – отвлекающие домашние факторы, отсутствие дисциплины, недостаток общения, социальный «голод». Как известно, социализация – важное требование успешности бизнеса. Поэтому такое рабочее место для большинства не подойдет.

Другим вариантом организации трудовой деятельности может стать кафе. Однако и это место не лишено недостатков, таких, как шум, расслабляющая атмосфера. Кроме того, придется постоянно что-то заказывать, а это может оказаться очень накладным.

В настоящее время существует множество так называемых «антикафе» – публичных заведений, созданных главным образом для общения, а не для питания. Однако и у этого варианта минусы практически такие же, как у работы в обычном кафе: шум, высокая стоимость времени пребывания (обычно два рубля за минуту в первый час посещения и далее один рубль...

Вы видите начало этой статьи. Выберите свой вариант доступа

Купить эту статью
за 700 руб.
Подписаться на
журнал сейчас
Получать бесплатные
статьи на e-mail

Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:

  • его свежий номер будет ежемесячно приходить к вам по почте в печатном виде;
  • все публикации на сайте этого направления начиная с 2010 г. будут доступны в течение действия комплексной подписки.

А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!

Рекомендовано для вас

Кризис бизнесу не помеха!

В последний год слово «кризис» мы слышим чаще других. К сожалению, некоторые не только слышат, но и ощущают его на себе. В связи с этим мы обращались к нашим читателям с просьбой поделиться, кому как удается пережить непростые времена. Как оказалось, есть предприниматели, у которых в кризис деятельность стала, наоборот, расширяться. Мы публикуем историю бизнесмена, которая нам понравилось больше всего. Возможно, кто-то из ­читателей почерпнет в ней что-то для себя.

Подводные камни электронной коммерции

В век развития информационных технологий все большей популярностью пользуется так называемая электронная коммерция. Другими словами – предпринимательская деятельность, которая функционирует в электронной форме. Статья расскажет, насколько рискованно вести электронный бизнес.

Посредническая деятельность на «упрощенке»

Как известно, к посредническим договорам относятся договоры поручения, комиссии, агентирования. О том, как организовать по этим видам договоров деятельность на «упрощенке», а также обо всех изменениях, которые действуют в посреднической деятельности с 1 января 2015 г., ­расскажет наша статья. Отдельное внимание мы уделим алгоритму получения и перевыставления счетов-фактур при посреднических ­операциях.

Пути повышения доходности сайта: контекстная реклама

Наличие интернет-сайта для многих предпринимателей является таким же необходимым ресурсом, как, например, телефон или адрес. Однако сайт способен приносить и самостоятельный доход, причем без дополнительных вложений и трудоемких операций. Одним из таких методов монетизации сайта является размещение на нем контекстной рекламы. О том, как это сделать, рассказано в статье.

Видеонаблюдение в магазине

Наличие видеокамеры в магазине может решить множество проблем: отпугнуть мелких воришек, дисциплинировать нерадивых работников и т.п. Однако проведение видеонаблюдения не такая простая процедура, с точки зрения соблюдения законодательства о персональных данных и невмешательства в частную жизнь граждан РФ, гарантированного нам Конституцией. Автор отвечает на вопросы о том, можно ли «подглядывать», законна ли обработка персональных данных посетителей, сообщать ли сотрудникам и покупателям о том, что ведется видеонаблюдение, и другие.

Продвижение в социальных медиа

В современном мире трудно себе представить продвижение товара или услуги, если о них нет информации в Интернете. Сейчас одним из самых эффективных является способ продвижения в социальных медиа. К тому же, данный способ не требует от предпринимателя существенных финансовых ресурсов. Об особенностях продвижения через социальные сети автор и рассказывает в статье.

Как открыть успешный интернет-магазин

Статья поможет разобраться, стоит ли вам открывать интернет-магазин и как это сделать. В ней освещены особенности этого бизнеса, его достоинства и недостатки. Описывается регистрация, разъясняются правовые аспекты и обязательства, которые берет на себя директор интернет-магазина. Рассказывается, с чего начать дело, как запустить сайт магазина и каким он должен быть. Даются советы по увеличению эффективности работы и повышению рентабельности фирмы. Приводится комментарий эксперта.

Учет товародвижения в торговой компании

Как ни странно, наибольшее число потерь торговые предприятия терпят в результате ошибок и нарушений, которые допускают сотрудники вследствие неотлаженной системы учета товародвижения. Решить эту проблему поможет стандартизация всех процедур. В статье автор рассматривает особенности оформления договорных отношений, заказа поставщику, приема товара.