В последний год слово «кризис» мы слышим чаще других. К сожалению, некоторые не только слышат, но и ощущают его на себе. В связи с этим мы обращались к нашим читателям с просьбой поделиться, кому как удается пережить непростые времена. Как оказалось, есть предприниматели, у которых в кризис деятельность стала, наоборот, расширяться. Мы публикуем историю бизнесмена, которая нам понравилось больше всего. Возможно, кто-то из читателей почерпнет в ней что-то для себя.
В журнале № 5’ 2015 мы обращались к нашим читателям с просьбой поделиться своей личной историей о том, у кого как получается организовать свой бизнес, для того чтобы удержаться на плаву в текущих непростых финансовых условиях. К счастью, оказалось, что есть коммерсанты, у которых в кризис бизнес набирает обороты. Заработать таким бизнесменам помогают те отрасли, которые связаны с потребностями большинства людей и от которых невозможно отказаться даже в трудные времена. Например, в еде, одежде, образовании, мелком бытовом ремонте и т.д. Соответственно, менее болезненно текущая финансовая обстановка сказалась на отраслях из этих сфер деятельности. Мы благодарим всех читателей, которые поделились своими историями, и публикуем рассказ одного из предпринимателей, который подтверждает мысль о том, что иногда кризис помогает открыть новые горизонты развития.
Здравствуйте, уважаемая редакция! Решил поделиться историей развития своего бизнеса в кризис, и на своем личном опыте...