О нумерации в приказе
Надо ли нумеровать единственный распорядительный пункт приказа?
Приказ – правовой акт, принимаемый руководителем организации, действующим единолично, в целях регулирования деятельности организации 1. Приказы относятся к распорядительным документам, которые, в свою очередь, являются внутренними документами организации. Назначение приказов, как следует из определения, – регулирование деятельности организации-автора. Полномочия руководителя, принимающего решения, зафиксированные в приказе, ограничиваются рамками организации (группы компаний, холдинга, если речь идет о руководителе управляющей компании, уполномоченном принимать решения в рамках группы компаний).
Именно статусом приказа как документа, регулирующего внутреннюю деятельность организации, и определяется то, что:
Именно по этой причине в преамбуле к приказу и в пунктах распорядительной...
Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для
этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:
А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!
Стоит ли переподписывать приказы по обществу, если должность подписанта в ранее действующих приказах убрали из штатной структуры? Например: – приказ в конце 2020 г. подписал директор по производству, – в январе 2021 г. должность убрали из штатной структуры и ввели исполнительного директора.
Несмотря на то что печати стали не обязательны уже более 8 лет назад, мало организаций от них отказалось. Разбираем подробно, на каких документах и как ставить оттиск печати, какие виды печатей существуют, а также какие организации какие виды печатей имеют право использовать. Выясняем, может ли быть несколько основных печатей, как изготовить максимально защищенную печать, как навести порядок в использовании разных видов печатей в организации (основной, для договоров, для кадров и т. д.). Приводим образцы оформления приказов о вводе печати в оборот и выводе из него, журнала выдачи (учета) печатей, акта об уничтожении печати комиссией.
Может ли приказ по административно-хозяйственной деятельности, зарегистрированный текущей датой, содержать пункт о вводе в эксплуатацию оборудования с более ранней даты?
Несмотря на то что печати стали не обязательны уже более 8 лет назад, мало организаций от них отказалось. Разбираем подробно, на каких документах и как ставить оттиск печати, какие виды печатей существуют, а также какие организации какие виды печатей имеют право использовать. Выясняем, может ли быть несколько основных печатей, как изготовить максимально защищенную печать, как навести порядок в использовании разных видов печатей в организации (основной, для договоров, для кадров и т. д.). Приводим образцы оформления приказов о вводе печати в оборот и выводе из него, журнала выдачи (учета) печатей, акта об уничтожении печати комиссией.
Стоит ли переподписывать приказы по обществу, если должность подписанта в ранее действующих приказах убрали из штатной структуры? Например: – приказ в конце 2020 г. подписал директор по производству, – в январе 2021 г. должность убрали из штатной структуры и ввели исполнительного директора.
Может ли приказ по административно-хозяйственной деятельности, зарегистрированный текущей датой, содержать пункт о вводе в эксплуатацию оборудования с более ранней даты?
Раздел не найден.