Top.Mail.Ru

Бизнес на халяву, или Что можно получить в рамках спонсорства

Обычно у предпринимателей термины «спонсор» и «спонсорство» вызывают весьма неоднозначные ассоциации. Большинство считает, что спонсорские проекты – это удел крупных и высокодоходных компаний, которым «деньги девать некуда». А некоторые и вовсе уверены, что спонсорство и благотворительность – это одно и то же, и уж точно никаких доходов от него ожидать не стоит. На деле различные спонсорские проекты – отличная возможность для развития собственного бизнеса. Остается только разобраться в том, какие выгоды кроются в понятии «спонсор».

Вы – спонсор

Начнем с варианта, когда спонсором выступаете вы. Вам нужно четко представлять, какие спонсоры бывают и что именно они получают. Принято различать следующие спонсорские градации:

  1. Титульный спонсор.
    По большому счету, если у мероприятия или проекта есть титульный спонсор, другие спонсоры уже не требуются, так как титульный спонсор покрывает своим денежным взносом сто процентов стоимости данного проекта. Как раз титульное спонсорство – это очевидная прерогатива крупных компаний. Но сразу стоит заметить, что титульные спонсоры – редкость.
  2. Генеральный спонсор.
    Такой спонсор оплачивает 50% стоимости мероприятия.
  3. Официальный спонсор.
    Его взнос – 25% стоимости проекта.
  4. Спонсор-участник.
    Эти спонсоры обычно вносят менее 10% от стоимости мероприятия.
  5. Информационный спонсор.
    Обычно ими выступают различные СМИ: телеканалы, радиостанции, журналы, газеты, интернет-ресурсы.
  6. Бартерные спонсоры.
    Такие спонсоры вносят не денежные средства, а некую продукцию или услуги.
Ваша выгода

Все спонсоры участвуют в мероприятиях исключительно ради собственной выгоды. В обмен на деньги (или иные взносы) они получают рекламу. То есть спонсорство – это всего лишь один из вариантов рекламной кампании. В зависимости от суммы вклада различается объем предоставляемых рекламных возможностей. Обычными предложениями для спонсоров являются:

  • размещение рекламы в телевизионном ролике, посвященном мероприятию.
    В таком случае ролик спонсора (или заставка) идут до или после рекламы события. Другие варианты – размещение логотипа спонсора в общей заставке, устное упоминание названия (имени) спонсора (или торговой марки), бегущая строка с названиями (именами) спонсоров во время ролика, рекламирующего мероприятие. Соответственно, в зависимости от суммы вложения варьируются количество рекламного времени, размер логотипа. А на собственный ролик или заставку обычно могут претендовать только титульный или генеральный спонсоры;
  • размещение рекламы в радиороликах, рекламирующих и анонсирующих мероприятие.
    Опять-таки титульный и генеральный спонсоры могут получить возможность разместить собственный ролик до или после основного ролика. Остальные спонсоры довольствуются устным упоминанием названия, имени или марки;
  • размещение рекламы в печатных СМИ.
    Обычно в печатных изданиях размещаются модули, рекламирующие мероприятие, и статьи, посвященные событию. В модулях от размера взноса напрямую зависит размер логотипа...

Вы видите начало этой статьи. Выберите свой вариант доступа

Купить эту статью
за 700 руб.
Подписаться на
журнал сейчас
Получать бесплатные
статьи на e-mail

Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:

  • его свежий номер будет ежемесячно приходить к вам по почте в печатном виде;
  • все публикации на сайте этого направления начиная с 2010 г. будут доступны в течение действия комплексной подписки.

А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!

Рекомендовано для вас

Почему восьмичасовой рабочий день не эффективен

Восьмичасовой рабочий день был придуман более века назад. Введение столь привычного нам графика работы было тогда, выражаясь современным языком, инновационным решением, которое во многом повысило эффективность труда. Но время идет, и все новое неизбежно устаревает. Вот и идея восьмичасового дня все чаще подвергается критике. Почему восьмичасовой рабочий день не эффективен? И какой график работы является наиболее оптимальным? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.

Как из посетителей интернет-магазина сделать покупателей

Электронный бизнес пользуется все большей популярностью. Многие предприниматели покупают готовые интернет-магазины или сами создают их «с нуля». Как сделать, чтобы посетители вашего магазина стали его покупателями, читайте в нашей статье.

Сотовый телефон как троянский конь

Сотовый телефон уже стал одним из главных атрибутов делового человека. Про него можно смело сказать: «Без телефона как без рук». Однако о его вреде для здоровья ходит много слухов. Предлагаем разобраться, что из них миф, что ­реальность, а также как лучше его использовать.

Тайм-менеджмент, или Искусство все успевать

Всем нам знакомо ощущение, когда ни на что не хватает времени. Кажется, что в сутках мало часов, и, если бы еще чуть-чуть времени было в запасе, все идеи воплотились бы в жизнь. Психологи уверены: чтобы все успевать, нужно спокойно проанализировать свою жизнь, деятельность, расставить приоритеты и контролировать свой день. Тогда на смену беготне, суматохе и волнению по поводу невыполненных дел придет уравновешенность, спокойствие и вовремя осуществленные планы.

Особенности регистрации товарных знаков

Большинство предпринимателей для повышения узнаваемости своих продуктов, магазинов, салонов и т.п. разрабатывают товарные знаки. Но далеко не каждый бизнесмен его регистрирует, несмотря на высокий риск того, что это сделают конкуренты. В большинстве случаев это происходит из-за незнания необходимых процедур. Автор отвечает на наиболее часто возникающие у предпринимателей вопросы, связанные с регистрацией товарных знаков.

Как рассчитать оптимальную численность персонала

В условиях кризиса с проблемой оптимизации численности персонала приходится сталкиваться практически каждому предпринимателю. На помощь приходят проверенные статистические методы.

Почему восьмичасовой рабочий день не эффективен

Восьмичасовой рабочий день был придуман более века назад. Введение столь привычного нам графика работы было тогда, выражаясь современным языком, инновационным решением, которое во многом повысило эффективность труда. Но время идет, и все новое неизбежно устаревает. Вот и идея восьмичасового дня все чаще подвергается критике. Почему восьмичасовой рабочий день не эффективен? И какой график работы является наиболее оптимальным? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.

Из безработных в бизнесмены, или как получить деньги на старт АП от государства

Правительство наконец-то обратило внимание на проблемы малого бизнеса и стало понемногу ему помогать. Многие экономисты считают, что именно рост числа малых компаний и частных предпринимателей способствует скорейшему выходу экономики из рецессии, поскольку они могут в короткие сроки и с небольшими затратами перепрофилировать свою деятельность и даже взять на работу безработных, уволенных с крупных предприятий. Отсюда — экономическая и социальная стабильность, столь нужная любой стране. Но какие формы поддержки предлагает Правительство взамен? Как начинающим предпринимателям получить грант на старт или раскрутку своего бизнеса?