Электронный бизнес пользуется все большей популярностью. Многие предприниматели покупают готовые интернет-магазины или сами создают их «с нуля». Как сделать, чтобы посетители вашего магазина стали его покупателями, читайте в нашей статье.
С каждым днем популярность интернет-магазинов возрастает, так как количество желающих совершать покупки не выходя из дома постоянно увеличивается. Зная, что интернет-шопинг так любим покупателями, владельцы магазинов придумывают разные акции, скидки, чтобы увеличить объем своих продаж. Однако часто бывает, что при равных ценах на товар один магазин процветает, а другой покупатели покидают, так ничего и не купив. Почему это происходит? Как сделать так, чтобы посетители именно ваш интернет-магазин не покидали без покупок, мы и расскажем в статье.
Когда у владельца интернет-магазина возникает вопрос об увеличении продаж, то первое решение, приходящее ему в голову, – привлечь большее количество посетителей на сайт. Конечно, можно истратить немалые средства на рекламу и удвоить поток клиентов. Но вот разумно ли это?
Кто-то скажет: конечно, разумно, думая, что это единственный способ увеличить объем продаж. И будет не прав. Прежде чем тратить деньги на рекламу, необходимо узнать конверсию вашего сайта, тогда вы сможете удвоить и даже утроить объем продаж интернет-магазина без вложения серьезных финансовых средств в рекламу.
Итак, что же такое конверсия? Конверсия – это коэффициент, который показывает, какое количество посетителей магазина стало его покупателями.
Сайт вашего интернет-магазина ежедневно посещает тысяча человек, а покупки совершают всего десять человек. Значит, конверсия сайта равна единице. Если привлечь к покупке на 3 человека больше, то прибыль магазина вырастет на 33%!
Чаще всего для увеличения конверсии не надо тратить безумных средств на рекламу. По статистике большинство посетителей интернет-магазинов уходит, так ничего и не купив, из-за сложностей пользования сайтом. А между тем для виртуального магазина удобство использования сайта имеет огромное значение. Его еще называют «юзабилити». Причем часто владельцы сайтов разделяют понятия «юзабилити» и «маркетинг». Хотя на самом деле они...