Top.Mail.Ru

Как из посетителей интернет-магазина сделать покупателей

Электронный бизнес пользуется все большей популярностью. Многие предприниматели покупают готовые интернет-магазины или сами создают их «с нуля». Как сделать, чтобы посетители вашего магазина стали его покупателями, читайте в нашей статье.

С каждым днем популярность интернет-магазинов возрастает, так как количество желающих совершать покупки не выходя из дома постоянно увеличивается. Зная, что интернет-шопинг так любим покупателями, владельцы магазинов придумывают разные акции, скидки, чтобы увеличить объем своих продаж. Однако часто бывает, что при равных ценах на товар один магазин процветает, а другой покупатели покидают, так ничего и не купив. Почему это происходит? Как сделать так, чтобы посетители именно ваш интернет-магазин не покидали без покупок, мы и расскажем в статье.

Когда у владельца интернет-магазина возникает вопрос об увеличении продаж, то первое решение, приходящее ему в голову, – привлечь большее количество посетителей на сайт. Конечно, можно истратить немалые средства на рекламу и удвоить поток клиентов. Но вот разумно ли это?

Кто-то скажет: конечно, разумно, думая, что это единственный способ увеличить объем продаж. И будет не прав. Прежде чем тратить деньги на рекламу, необходимо узнать конверсию вашего сайта, тогда вы сможете удвоить и даже утроить объем продаж интернет-магазина без вложения серьезных финансовых средств в рекламу.

Итак, что же такое конверсия? Конверсия – это коэффициент, который показывает, какое количество посетителей магазина стало его покупателями.

Пример 1

Сайт вашего интернет-магазина ежедневно посещает тысяча человек, а покупки совершают всего десять человек. Значит, конверсия сайта равна единице. Если привлечь к покупке на 3 человека больше, то прибыль магазина вырастет на 33%!

Чаще всего для увеличения конверсии не надо тратить безумных средств на рекламу. По статистике большинство посетителей интернет-магазинов уходит, так ничего и не купив, из-за сложностей пользования сайтом. А между тем для виртуального магазина удобство использования сайта имеет огромное значение. Его еще называют «юзабилити». Причем часто владельцы сайтов разделяют понятия «юзабилити» и «маркетинг». Хотя на самом деле они...

Вы видите начало этой статьи. Выберите свой вариант доступа

Купить эту статью
за 700 руб.
Подписаться на
журнал сейчас
Получать бесплатные
статьи на e-mail

Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:

  • его свежий номер будет ежемесячно приходить к вам по почте в печатном виде;
  • все публикации на сайте этого направления начиная с 2010 г. будут доступны в течение действия комплексной подписки.

А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!

Рекомендовано для вас

Почему восьмичасовой рабочий день не эффективен

Восьмичасовой рабочий день был придуман более века назад. Введение столь привычного нам графика работы было тогда, выражаясь современным языком, инновационным решением, которое во многом повысило эффективность труда. Но время идет, и все новое неизбежно устаревает. Вот и идея восьмичасового дня все чаще подвергается критике. Почему восьмичасовой рабочий день не эффективен? И какой график работы является наиболее оптимальным? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.

Тайм-менеджмент, или Искусство все успевать

Всем нам знакомо ощущение, когда ни на что не хватает времени. Кажется, что в сутках мало часов, и, если бы еще чуть-чуть времени было в запасе, все идеи воплотились бы в жизнь. Психологи уверены: чтобы все успевать, нужно спокойно проанализировать свою жизнь, деятельность, расставить приоритеты и контролировать свой день. Тогда на смену беготне, суматохе и волнению по поводу невыполненных дел придет уравновешенность, спокойствие и вовремя осуществленные планы.

Сотовый телефон как троянский конь

Сотовый телефон уже стал одним из главных атрибутов делового человека. Про него можно смело сказать: «Без телефона как без рук». Однако о его вреде для здоровья ходит много слухов. Предлагаем разобраться, что из них миф, что ­реальность, а также как лучше его использовать.

Секреты успешного нового года

У каждого предпринимателя, имеющего наемных работников, в канун новогодних праздников обязательно возникает вопрос: как отметить его в коллективе? Организация корпоратива – дело хлопотное и затратное, при этом всегда находятся недовольные сотрудники или те, кто не хочет принимать в нем участие. Чтобы узнать, как лучше провести праздник и как убедить всех в том, что его нужно посетить, мы опросили множество специалистов. Их советы вдохновят вас на проведение корпоратива, воспоминания о котором будут радовать целый год.

Особенности регистрации товарных знаков

Большинство предпринимателей для повышения узнаваемости своих продуктов, магазинов, салонов и т.п. разрабатывают товарные знаки. Но далеко не каждый бизнесмен его регистрирует, несмотря на высокий риск того, что это сделают конкуренты. В большинстве случаев это происходит из-за незнания необходимых процедур. Автор отвечает на наиболее часто возникающие у предпринимателей вопросы, связанные с регистрацией товарных знаков.

Как рассчитать оптимальную численность персонала

В условиях кризиса с проблемой оптимизации численности персонала приходится сталкиваться практически каждому предпринимателю. На помощь приходят проверенные статистические методы.

Почему восьмичасовой рабочий день не эффективен

Восьмичасовой рабочий день был придуман более века назад. Введение столь привычного нам графика работы было тогда, выражаясь современным языком, инновационным решением, которое во многом повысило эффективность труда. Но время идет, и все новое неизбежно устаревает. Вот и идея восьмичасового дня все чаще подвергается критике. Почему восьмичасовой рабочий день не эффективен? И какой график работы является наиболее оптимальным? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.

Бизнес на халяву, или Что можно получить в рамках спонсорства

Обычно у предпринимателей термины «спонсор» и «спонсорство» вызывают весьма неоднозначные ассоциации. Большинство считает, что спонсорские проекты – это удел крупных и высокодоходных компаний, которым «деньги девать некуда». А некоторые и вовсе уверены, что спонсорство и благотворительность – это одно и то же, и уж точно никаких доходов от него ожидать не стоит. На деле различные спонсорские проекты – отличная возможность для развития собственного бизнеса. Остается только разобраться в том, какие выгоды кроются в понятии «спонсор».