Как пережить новогодний корпоратив без последствий

Простые советы, которые подскажут, как вести себя на новогоднем корпоративе, чтобы не испортить отношение к себе руководства и коллег. Читайте, как блеснуть на празднике, никого не обидев, куда лучше сесть за праздничным столом и как поздравить окружающих, чтобы ваши пожелания запомнились в хорошем смысле :)

Новый год, без сомнения, самый любимый праздник в нашей стране. Отметить его стремятся все люди, независимо от вероисповедания, национальности и профессии. С середины декабря, а кое-где и раньше по стране проходит волна корпоративных вечеров, или, как говорят, корпоративов.

Сотрудники отдела кадров в этом смысле не исключение. Хорошо, что у каждого есть возможность снять накопившееся напряжение и ­пообщаться в неформальной обстановке с коллегами.

Но есть и минусы. Бывает, что после корпоратива репутация того или иного сотрудника оказывается настолько испорченной, что дальнейший профессиональный и карьерный рост оказываются невозможными. Довольно часто, не зная «политических» нюансов, люди наживают себе врагов именно во время общих праздников. Чтобы не произошло подобных казусов, нужно знать, как себя вести.

Узнайте о талантах руководства заранее

Люди с трепетом относятся к своим способностям. Умение рисовать, танцевать, петь или писать стихи выгодно отличает их от окружающих. Поэтому многие годами оттачивают свои навыки, чтобы не упустить ¬случая «показать себя» на общем празднике.

Пример 1

Марина В., девушка, получившая психолого-педагогическое образование, пришла на работу в серьезную компанию. Через полгода после ее трудо­устройства праздновали Новый год. В компании праздники вообще-то не приветствовались. Даже дату основания организации знали не все сотрудники. Но Новый год руководство очень любило и организовывало шикарные банкеты. Программа, как правило, состояла из многочисленных конкурсов, выступлений знаменитых эстрадных артистов, а столы ломились от изысканных блюд. На копоратив собирались почти все сотрудники немаленькой организации. Игнорирование праздника приравнивалось к дезертирству.

Марина, конечно, воспользовалась благоприятным случаем, чтобы продемонстрировать коллегам свои наряды и весело провести время. Во время одного из конкурсов надо было показать умение петь. Она занималась какое-то время вокалом в театральной студии. Девушка вызвалась поучаствовать в соревновании и заняла первое место. Ей вручили приз в виде стеклянного музыкального ключа.

Но произошло непредвиденное. Первые места обычно занимала другая певица – заместитель генерального директора по управлению персоналом, которая затаила против соперницы злобу. После корпоративного вечера судьба резко повернулась к Марине спиной. Она не получила обещанного повышения заработной платы, а начальство, в лице зама гендира, стало постоянно придираться. Поэтому, поработав некоторое время, девушка уволилась.

Вы видите начало этой статьи. Выберите свой вариант доступа

Купить эту статью
за 700 руб.
Подписаться на
журнал сейчас
Получать бесплатные
статьи на e-mail

Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:

  • его свежий номер будет ежемесячно приходить к вам по почте в печатном виде;
  • все публикации на сайте этого направления начиная с 2010 г. будут доступны в течение действия комплексной подписки.

А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!

Рекомендовано для вас

Офисное хамство: распознать и нейтрализовать

О том, кто такой хам, в каких формах встречается хамство (уделяем внимание офисному хамству), всегда ли это прямые оскорбления оппонента, каковы причины хамства и почему на практике приходится встречаться не только с регулярным хамством, но и случайным. Даем советы: какой прием может положить конец хамскому поведению коллеги, что не стоит делать для нейтрализации хама, какие меры дисциплинарного характера можно применить.

Как синдром самозванца мешает карьерному росту

Что такое синдром самозванца? В чем опасность такого синдрома? Почему он мешает строить карьеру? Как работодателю распознать синдром самозванца у сотрудника и помочь от него избавиться без вреда для работы? Какие меры предпринять работодателю, чтобы не допустить появления синдрома самозванца у персонала? Даем работающие советы, как повысить самооценку и поддержать работника в подобной ситуации. Сможете пройти тест на синдром самозванца.

Трудоголизм: ценность или боль?

Сложно найти работодателя, который бы не хотел, чтобы каждый его работник был трудолюбив и отдавал всего себя работе. Однако обратной стороной трудолюбия выступает трудоголизм – реальная зависимость нашего времени. Выясняем, какими трудоголики бывают, чем полезен трудоголизм и чем он вреден, в том числе для работодателей.

Как мастермайнд помогает компании развиваться

Что такое мастермайнд? Для чего он может пригодиться организации? Каковы подводные камни в проведении мастермайнда? Кто может быть модератором и в чем его роль? Какова должна быть структура мастермайнда, чтобы это было эффективно для участников? Отвечаем на эти и связанные с ними вопросы, объясняем, как мастермайнд помогает сотрудникам лучше коммуницировать друг с другом, расти в компании и повышать эффективность трудового процесса. Даем советы модераторам по ведению мастермайнд-групп, особенно в конце весны, когда погода располагает к активностям на улице, где можно запланировать мастермайнд.

Что делать, если систематически нарушается трудовая дисциплина?

В чем причина саботажа работы? Почему сотрудники опаздывают или занимаются посторонним на работе? Нарушает ли трудовую дисциплину служебный роман? Даем советы, что делать, чтобы не допустить таких ситуаций, на что работодателю нужно сразу обращать внимание и что изменить в стиле управления. Статья пригодится и работникам, которые смогут опознать себя в нарушителях и сделать правильные выводы.

Как мастермайнд помогает компании развиваться

Что такое мастермайнд? Для чего он может пригодиться организации? Каковы подводные камни в проведении мастермайнда? Кто может быть модератором и в чем его роль? Какова должна быть структура мастермайнда, чтобы это было эффективно для участников? Отвечаем на эти и связанные с ними вопросы, объясняем, как мастермайнд помогает сотрудникам лучше коммуницировать друг с другом, расти в компании и повышать эффективность трудового процесса. Даем советы модераторам по ведению мастермайнд-групп, особенно в конце весны, когда погода располагает к активностям на улице, где можно запланировать мастермайнд.

Офисное хамство: распознать и нейтрализовать

О том, кто такой хам, в каких формах встречается хамство (уделяем внимание офисному хамству), всегда ли это прямые оскорбления оппонента, каковы причины хамства и почему на практике приходится встречаться не только с регулярным хамством, но и случайным. Даем советы: какой прием может положить конец хамскому поведению коллеги, что не стоит делать для нейтрализации хама, какие меры дисциплинарного характера можно применить.

Как синдром самозванца мешает карьерному росту

Что такое синдром самозванца? В чем опасность такого синдрома? Почему он мешает строить карьеру? Как работодателю распознать синдром самозванца у сотрудника и помочь от него избавиться без вреда для работы? Какие меры предпринять работодателю, чтобы не допустить появления синдрома самозванца у персонала? Даем работающие советы, как повысить самооценку и поддержать работника в подобной ситуации. Сможете пройти тест на синдром самозванца.