Top.Mail.Ru

«В бизнесе не существует более искренней формы восхищения, чем деньги»

О том, какими качествами должен обладать лидер, с чего начать построение карьеры и как безболезненно внедрить «новичка» в компанию, читайте в интервью с Натальей Фефиловой, директором ГК Broco по России и СНГ.
Интервью

Наталья Фефилова

В 2005 г. окончила исторический факультет СПбГУ.

Начала работать в 2003 г. в информационно-аналитическом агентстве SeaNews в качестве журналиста. Писала новостные и аналитические материалы по теме транспортного бизнеса.

В марте 2004 г. перешла работать в рекламное агентство «Август» в качестве pr-менеджера, в июне 2004 года заняла позицию начальника отдела рекламы и PR в агентстве, а затем и директора по рекламе и PR. Руководила продвижением группы компаний, в состав которой входили: банк, лизинговые компании, научно-производственное объединение, юридическая фирма, медицинские центры, аудиторская компания, ресторан и т.д. Продолжала писать аналитические статьи для журналов на темы транспорта, строительства и недвижимости.

В международную брокерскую компанию Broco пришла в октябре 2008 г. на должность директора по маркетингу.

В 2011 г. получила Европейский диплом по маркетингу в Открытой школе бизнеса.

С февраля 2011 года занимает должность директора ГК Broco по России и СНГ, отвечая за развитие компании на этой территории.

Считает, что обо всем можно договориться, в чем и видит свою основную задачу. Полностью согласна с А. Сливоцки, сказавшим: «В бизнесе не существует более искренней формы восхищения, чем деньги».

Брокерские услуги в нашей стране стали все более распространенным явлением. Это достаточно специфический вид деятельности, который мы и решили исследовать, взяв интервью у Натальи Фефиловой, директора ГК Broco по России и СНГ, одной из крупнейших брокерских компаний России, работающих в сфере интернет-трейдинга.

– Наталья, как Вы попали в компанию, которая занимается брокерскими услугами? Расскажите о построении карьерной лестницы. Как все начиналось?

– В компании Broco я работаю почти три года. Пришла в октябре 2008 года на позицию директора по маркетингу. Время моего прихода совпало с началом экономического кризиса в России, на фоне которого шел грандиозный рост рынка брокерских услуг в стране. В феврале 2011 года стала руководителем Broco по России и СНГ. Мой приход именно в брокерский бизнес был связан с интересом к работе в финансовой сфере, поскольку, когда я искала новую работу, понимала, что продвигать фрикадельки, при всей любви к ним, мне, к примеру, будет неинтересно. Моя карьера начиналась с журналистики, первые деньги я получала за то, что писала различные обзоры для некоторых СМИ. Потом мне захотелось более стабильной работы в одной теме, и я в течение года отработала как журналист в информационно-аналитическом агентстве, которое специализировалось на транспортной тематике. Затем я решила побывать по другую сторону журналистских баррикад и перешла в рекламное агентство на позицию pr-менеджера. Опыт журналистской работы дал многое для понимания...

Вы видите начало этой статьи. Выберите свой вариант доступа

Купить эту статью
за 700 руб.
Подписаться на
журнал сейчас
Получать бесплатные
статьи на e-mail

Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:

  • его свежий номер будет ежемесячно приходить к вам по почте в печатном виде;
  • все публикации на сайте этого направления начиная с 2010 г. будут доступны в течение действия комплексной подписки.

А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!

Рекомендовано для вас

На что работодателям обратить внимание в 2025 году?

Что ожидают эксперты от 2025 года? Какие изменения повлияют на работодателей? Каким вопросам стоит уделить пристальное внимание уже сейчас? Журнал «Кадровая служба и управление персоналом предприятия» опросил экспертов и собрал самые интересные мнения. Спойлер: цифровизация внедряется во все сферы государственной жизни, а значит, контроль становится более избирательным, четким и тщательным. Наиболее рисковые сферы – воинский учет, персональные данные, миграционное законодательство и взаимоотношения с самозанятыми. Узнаете, сохранилась ли законотворческая деятельность и судебная практика с уклоном в сторону защиты интересов работников, какие проверяющие вероятнее всего придут с визитом в этом году, какие поправки стоит ввести в ЛНА в связи с последними изменениями в ТК РФ, а также почему удержание персонала становится для работодателей стратегической задачей.

Чем запомнился 2023 год и что ждать работодателям от 2024 года?

Прошлый год, как и предыдущие два, оказался непростым для работодателей. Изменений в трудовом законодательстве немало и многие непосредственно влияют на работу кадровиков. Приходится разбираться в воинском учете, а также законодательстве о защите персональных данных. Журнал «Кадровая служба и управление персоналом предприятия» попросил экспертов выделить наиболее резонансные изменения 2023 года и рассказать, чего они ждут от 2024 года. Будете в курсе прогнозов: по какому пути, скорее всего, пойдет трудовое законодательство и каких тенденций в судебной практике работодателям и кадровым службам стоит опасаться уже сейчас.

Лилия Пастушкова: «Системная помощь лучше мандариновой благотворительности»

Чем вредна так называемая мандариновая благотворительность? Почему в жизни каждого ребенка важен значимый взрослый? Какие волонтеры требуются некоммерческим организациям, поддерживающим молодежь и подростков, оставшихся без родителей? Как летние стажировки, практика и онлайн-семинары, организованные компаниями, могут помочь таким детям? Журнал «Кадровая служба и управление персоналом предприятия» попросил директора АНО «Всегда рядом» Лилию Викторовну Пастушкову поделиться опытом, какую помощь детям-сиротам могут оказывать как любая организация, так и отдельные ее сотрудники.

Елена Кожемякина: «Три самые опасные темы для работодателя: персональные данные, воинский учет и охрана труда»

В прошлом году на кадровые департаменты легло немало сложной работы (в частности, многочисленные изменения в охране труда). К тому же на горизонте маячат довольно высокие штрафы, например, в области персональных данных и ведения воинского учета (обе сферы, скажем так, не чисто кадровые). О самых рисковых областях работы, которым следует уделить особое внимание работодателям в 2024 году, журнал «Кадровая служба и управление персоналом предприятия» поговорил с управляющим партнером юридической компании BLS Еленой Кожемякиной.

На что работодателям обратить внимание в 2025 году?

Что ожидают эксперты от 2025 года? Какие изменения повлияют на работодателей? Каким вопросам стоит уделить пристальное внимание уже сейчас? Журнал «Кадровая служба и управление персоналом предприятия» опросил экспертов и собрал самые интересные мнения. Спойлер: цифровизация внедряется во все сферы государственной жизни, а значит, контроль становится более избирательным, четким и тщательным. Наиболее рисковые сферы – воинский учет, персональные данные, миграционное законодательство и взаимоотношения с самозанятыми. Узнаете, сохранилась ли законотворческая деятельность и судебная практика с уклоном в сторону защиты интересов работников, какие проверяющие вероятнее всего придут с визитом в этом году, какие поправки стоит ввести в ЛНА в связи с последними изменениями в ТК РФ, а также почему удержание персонала становится для работодателей стратегической задачей.

Елена Кожемякина: «“Работа в России” стала еще одним “подарком” для работодателей»

Весной этого года с началом пандемии у работодателей возникла новая обязанность – ​регистрироваться на портале «Работа в России» и сообщать через него о целом ряде кадровых событий, включая увольнения, перевод на «удаленку», неполное рабочее время и пр. Несмотря на то что обязанность временная (пока она установлена до конца 2020 года, но, возможно, будет продлена) и существует уже несколько месяцев, вопросов по ней очень много. Что из себя представляет портал? Всем ли необходимо там регистрироваться? Нужно ли для этого быть зарегистрированным на портале госуслуг? Какая ответственность за неуведомление службы занятости? Надо ли подавать информацию о чем-то еще, например дистанционной работе и переходе на неполный рабочий день? Журнал «Кадровая служба и управление персоналом предприятия» собрал самые частые вопросы кадровиков и поговорил о них с Еленой Кожемякиной, управляющим партнером юридической фирмы BLS.

Особенности работы в южнокорейской компании

В условиях кризиса в нашей стране работники все чаще обращают внимание на зарубежных работодателей, в том числе с переездом в другую страну. О работе в Республике Корея поговорим с сотрудником торгового отдела при посольстве Республики Корея в Москве (KOTRA) Варварой Платоновой. Какой стиль управления в южнокорейских компаниях? Каковы взаимоотношения в рабочих коллективах? Как иерархичность сказывается на офисной жизни? Как проходят переговоры и переписка с южнокорейскими партнерами?

Чем запомнился 2023 год и что ждать работодателям от 2024 года?

Прошлый год, как и предыдущие два, оказался непростым для работодателей. Изменений в трудовом законодательстве немало и многие непосредственно влияют на работу кадровиков. Приходится разбираться в воинском учете, а также законодательстве о защите персональных данных. Журнал «Кадровая служба и управление персоналом предприятия» попросил экспертов выделить наиболее резонансные изменения 2023 года и рассказать, чего они ждут от 2024 года. Будете в курсе прогнозов: по какому пути, скорее всего, пойдет трудовое законодательство и каких тенденций в судебной практике работодателям и кадровым службам стоит опасаться уже сейчас.