О роли женщин в тренинге
Бизнес-тренер рассказывает о роли женщин в коллективе и, в частности, в тренинговой группе. О том, какие поведенческие особенности прекрасной половины человечества делают процесс обучения более интересным и эффективным!
Обратимся к примерам. Вот объявление, опубликованное на одном из крупнейших российских «работных» сайтов: «Юрист. 35 000–40 000 руб. Обязанности: проверка и составление договоров, оформление юридической документации (учредительные документы, выписки из ЕГРЮЛ). Кадровая работа на 30 человек (составление кадровых договоров, приказы на отпуск и увольнение). Требования: высшее юридическое образование, жен. в возрасте от 22 до 38 лет строго».
А вот другой пример, уже из сферы управления персоналом (источник – дублируемая в Интернете газета «Из рук в руки»): «Менеджер по подбору персонала. Требования: жен. от 25 до 45 лет, высшее образование, успешный опыт работы в рекрутменте от 1 года. Уверенное знание ПК: Word, Excel, Outlook, Internet».
Как видим, оба объявления однозначно заранее отказывают кандидатаммужчинам в приеме на работу, отдавая явное предпочтение женщинам.
Почему же так происходит? Для того чтобы ответить на этот вопрос, автор провел небольшое исследование, опросив нескольких работодателей как из числа знакомых, так и публиковавших подобные объявления. Результаты оказались достаточно интересными. Примерно половина опрошенных призналась в том, что больше хотели бы видеть в креслах своих офисов женщин, нежели мужчин. Среди наиболее упоминаемых «женских» профессий оказались как вполне ожидаемая позиция секретаря, так и менеджер, главный бухгалтер, начальник отдела продаж и юрист. Свои предпочтения опрошенные объясняли поразному. В итоге получился следующий список причин:
Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для
этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:
А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!
Бизнес-тренер рассказывает о роли женщин в коллективе и, в частности, в тренинговой группе. О том, какие поведенческие особенности прекрасной половины человечества делают процесс обучения более интересным и эффективным!
До Нового года остаются считанные дни. Накануне праздника редакция журнала встретилась с Дедом Морозом и обсудила не только вопросы подготовки к Новому году и умения правильно загадывать желания, но также электронный документооборот в Новогодней канцелярии, применение профстандартов, импортозамещение и даже блокировку счетов главной новогодней корпорации.
Мы постоянно рассказываем о том, как сотруднику кадровой службы вести себя, чтобы снискать одобрение начальства и уважение персонала, и никогда не говорим, как работать неправильно. Но ведь это же явное упущение! Поскольку потребность во вредных советах явно назрела, аккурат накануне Нового года мы с радостью восполняем пробел. Пользуйтесь, что называется, с умом.
Совсем скоро мы будем поздравлять своих коллег, руководителей, клиентов и партнеров. В Новый год традиционно желают добра и счастья. Но что если нужно поздравить так, чтобы испортить человеку настроение? Все бывает в жизни, может вы хотите поссориться или желаете, чтобы вас поскорее уволили? Мы подготовили несколько советов, как это сделать наверняка.
Нередко от кандидатов на собеседовании менеджеры по персоналу слышат фразы, которые так и хочется записать и повесить в рамочку на стену в качестве напоминания о нелегких буднях. Мы не устояли, собрали и опубликовали некоторые изречения особо отличившихся кандидатов.
Мы постоянно рассказываем о том, как сотруднику кадровой службы вести себя, чтобы снискать одобрение начальства и уважение персонала, и никогда не говорим, как работать неправильно. Но ведь это же явное упущение! Поскольку потребность во вредных советах явно назрела, аккурат накануне Нового года мы с радостью восполняем пробел. Пользуйтесь, что называется, с умом.
Бизнес-тренер рассказывает о роли женщин в коллективе и, в частности, в тренинговой группе. О том, какие поведенческие особенности прекрасной половины человечества делают процесс обучения более интересным и эффективным!
Совсем скоро мы будем поздравлять своих коллег, руководителей, клиентов и партнеров. В Новый год традиционно желают добра и счастья. Но что если нужно поздравить так, чтобы испортить человеку настроение? Все бывает в жизни, может вы хотите поссориться или желаете, чтобы вас поскорее уволили? Мы подготовили несколько советов, как это сделать наверняка.