Top.Mail.Ru

Как оформить фотографии в качестве приложения к письму?

Вопрос
Как оформить приложение к письму в МЧС, если приложением являются фотографии исправленных нарушений? Что написать в отметке о приложении? Что написать на самих фотографиях и можно ли это делать на их белом обороте? Себе надо оставить точно такой же экземпляр письма со всеми фотоприложениями?
Отвечает

Сначала необходимо в тексте письма точно сформулировать смысл и степень исправления нарушений с необходимыми ссылками на планы, мероприятия, назначение ответственных, сроки и другие шаги. То есть доказательство устранения нарушений необходимо будет сформулировать текстом.

А если основную текстовую часть необходимо дополнить отпечатанными фотографиями (МЧС не требует их в обязательном порядке), то:

  • пронумеруйте фотографии на обороте в левом верхнем углу и там же кратко сформулируйте их текстовое описание,
  • которое потребуется повторить в приложении (см. Пример 1).

А отметку о приложении к сопроводительному письму оформляйте по ГОСТ Р 7.0.97-2016:

Пример 1. Отметка о наличии приложений к письму, с которым отправляются и распечатанные фотографии

В этом случае сопроводительное письмо и фотографии просто вкладываются в конверт. В организации остаются копии сопроводительного письма и отправленного текстового отчета, а фотографии как дополнительный материал могут оставаться в электронном виде в электронных делах подразделения (сотрудника), которое отвечает за пожарную безопасность и защиту от чрезвычайных ситуаций.

Обратите внимание, что фотографии, которые дополняют и иллюстрируют основные текстовые отчеты, могут направляться и иначе – в качестве дополнительных сообщений по официальному адресу электронной почты территориального органа МЧС с официального адреса электронной почты вашей организации. Подписывать такое сообщение с фотографиями можно электронной подписью заместителя руководителя, который отвечает за пожарную безопасность и защиту от чрезвычайных ситуаций (лучше – усиленной квалифицированной).

В подобном случае в заключительной части текста сопроводительного письма можно указать:

Пример 1. Фрагмент сопроводительного письма в случае направления фотографий по электронной почте

В этом случае сообщение и файлы с фотографиями останутся в соответствующем представлении (папке) отправленных документов в почтовой системе вашей организации, а в сопроводительном письме на бланке можно будет оформить в качестве приложения только текстовый отчет об устранении нарушений (см. Пример 2).

Желаем наладить рабочий контакт с органами, осуществляющими контрольно-надзорную деятельность, вовремя представлять отчеты о ликвидации нарушений по итогам проверок и грамотно документировать это.

Оценить вопрос
s
В избранное

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться

Комментарии 0

Рекомендовано для вас

Бланк письма для переписки с иностранцами

Мы составляем исходящие письма на иностранном (английском) языке, в т.ч. гарантийные письма. У нашей организации утвержден отдельный бланк для писем на английском языке, отдельный бланк на русском, а не на двух языках одновременно, как говорится в п. 6.8 ГОСТ Р 7.0.97-2016. Существуют ли требования относительно оформления таких писем, ведь в наших ЛНА они отдельно не закреплены? Как верно указать дату письма на «иностранном» бланке: April 28, 2022 вместо 28.04.2022?

Как оформить гарантийное письмо

Какие гарантийные письма бывают. Особенности их оформления: специфика текста, кто должен подписывать (и должна ли быть подпись главбуха), нужна ли печать, какие данные об организации-авторе необходимо отразить.

В какое дело подшивать письмо-оферту или акцепт?

Если договор заключен путем обмена письмами (оферта и акцепт), то в какое дело их подшивать: в дело с договорами или в дело с перепиской? Как подшивать эти документы, наверное вместе – копию своего исходящего письма и оригинал полученного?

Как повысить качество подготовки исходящих писем

Делопроизводство – это еще и управление людьми, которые работают с документами. Тут теории из учебников будет мало, важен жизненный опыт, которым и делится автор: зачем стоит затевать борьбу за повышение качества исходящих писем, проекты которых готовят исполнители из разных подразделений; с чего надо начинать и какие приемы по преодолению сопротивления среды вам помогут. Как можно работать «пряником» (обеспечить исполнителям «сервисное обслуживание») и как «кнутом» (кого начинать считать нарушителем, какую отчетность представлять руководителям подразделений и первому лицу организации).

Письмо: все тонкости оформления реквизитов

Статья содержит 44 примера оформления всех реквизитов служебного письма, показывая возможные варианты их «изготовления» для различных ситуаций, а также образцы целых писем. Показаны бланки писем с угловым и продольным расположением реквизитов; бланки организации, структурного подразделения и должностного лица. Больше всего внимания уделено вариантам оформления адресата и приложений (они зависят от того, кому, как и что направляется). Все это сделано с учетом последней практики работы и тех изменений, которые ввел недавно ГОСТ Р 7.0.97-2016. Данной статьей удобно пользоваться как справочником самому и вооружить им коллег (если вы устали многократно повторять исполнителям азбучные истины о подготовке проектов служебных писем).

Как оформить гарантийное письмо

Какие гарантийные письма бывают. Особенности их оформления: специфика текста, кто должен подписывать (и должна ли быть подпись главбуха), нужна ли печать, какие данные об организации-авторе необходимо отразить.

Оформление приложений, связанных содержанием с основным документом

Показываем, как отобразить наличие приложений в основном документе и отметку в верхнем правом углу на самом приложении: общие правила, а также особенности приказов, протоколов и договоров; когда приложение у основного документа единственное и когда их несколько; как в многостраничных приложениях нумеровать страницы, оформлять титульный лист, как сшивать; чем отличается оформление утверждаемого приложения от приложения справочно-информационного характера; как оформить приложение к утвержденному приказом организационному документу, т.е. приложение к приложению (всего в статье показано 25 примеров оформления).

В каком порядке указывать должность, ученую степень и звание, ФИО?

В какой последовательности необходимо указывать в организационно-правовых документах должность, ученую степень, ученое звание, фамилию и инициалы? Есть ли правила?