Top.Mail.Ru

Можно ли ввести должность заместителя начальника отдела, если должности начальника нет?

Вопрос
Подскажите, пожалуйста, можно ли ввести в штатное расписание должность «заместитель начальника отдела», если самостоятельной должности «начальник отдела» нет – ​она включена в двойную должность «заместитель начальника управления – ​начальник отдела».
Отвечает

Да, это возможно. Структуру штатного расписания (наименование должностей (профессий), численность, наименование и количество отделов, управлений и т. д.) определяет работодатель самостоятельно.

Подчинение и распределение обязанностей между заместителем и начальником можно определить в должностных инструкциях и/или трудовых договорах.












Оценить вопрос
s
В избранное

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться

Комментарии 0

Рекомендовано для вас

Как в документах указывать регалии согласующих?

Как в приказах (и листах согласования) должны расставляться фамилии и должности согласовывающих: по алфавиту фамилий, по значимости должностей? Чем регламентирован этот момент?

Как быть с должностями, которых нет в штатном расписании

Добавляются новые сотрудники на должности, которых в штатном расписании нет. Что нужно делать?

Через какое время можно вновь ввести в штатное расписание сокращенную ставку с прежним наименованием?

Через какое время можно вновь ввести в штатное расписание сокращенную ставку с прежним наименованием должности, которую занимал уволенный в связи с сокращением штата работник?

Должность, профессия, специальность: учимся верно указывать в документах

Даже опытные специалисты время от времени могут спутать понятия «должность» и «профессия», «профессия» и «специальность», ошибочно считая, что это одно и то же. Однако данные термины различаются. Разъясним на примерах составления кадровых документов, в каких случаях какие из этих понятий следует использовать.

Сложные вопросы составления и внесения изменений в штатное расписание

Трудовое законодательство не устанавливает особых требований к штатному расписанию. В связи с этим при его составлении у работодателей возникает множество вопросов. В этой статье мы собрали ответы на самые злободневные и часто встречающиеся вопросы наших читателей.

Как в документах указывать регалии согласующих?

Как в приказах (и листах согласования) должны расставляться фамилии и должности согласовывающих: по алфавиту фамилий, по значимости должностей? Чем регламентирован этот момент?

Должность, профессия, специальность: учимся верно указывать в документах

Даже опытные специалисты время от времени могут спутать понятия «должность» и «профессия», «профессия» и «специальность», ошибочно считая, что это одно и то же. Однако данные термины различаются. Разъясним на примерах составления кадровых документов, в каких случаях какие из этих понятий следует использовать.

Через какое время можно вновь ввести в штатное расписание сокращенную ставку с прежним наименованием?

Через какое время можно вновь ввести в штатное расписание сокращенную ставку с прежним наименованием должности, которую занимал уволенный в связи с сокращением штата работник?