Хотите получить в свои руки бесплатный интернет-телефон? Тогда освойте программу Skype вместе с нами! Мы поможем установить и настроить ее, научим делать не только простые, но и видеозвонки, наладить конференц-связь и запись переговоров.
Программ для общения через всемирную компьютерную сеть великое множество. Любой офисный сотрудник знаком с ICQ, QIP MSN или Yahoo Messenger. Их производители разные, несколько отличается функционал, но цель общая – все программы предоставляют возможность коммуникации через Интернет в реальном времени. Технологии развиваются, и сегодня пользователи могут общаться не только в «традиционном» чате, но и совершать голосовые вызовы с помощью микрофона, а при наличии веб-камеры – видеозвонки. Наиболее популярной программой на сегодняшний день в этом плане является Skype, в котором данные возможности бесплатны. О нем мы сейчас и расскажем.
Немного о «бесплатном сыре»
«Но за что-то же все равно приходится платить!» – скажет недоверчивый читатель, привыкший, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Вот именно, придется, но только за звонки на стационарные и мобильные телефоны! Любые вызовы по Skype между компьютерами, находись они хоть в разных точках земного шара, осуществляются бесплатно; при этом качество связи лучше, чем у традиционной телефонной сети, а реклама отсутствует вовсе.
Почему? В основе работы программы лежит технология P2P (peer-topeer, в переводе – «равный с равным»), которая широко используется в файлообменных сетях. Соединения в них одноранговые, каждый компьютер – одновременно и сервер, и клиент. Это значительно снижает риск перехвата передаваемой информации, кроме того, данные шифруются. Еще одна особенность программы – мультиплатформенность; она совместима с разными операционными системами (и с Windows, и с Mac OS, Linux, XP, Pocket PC).
Таким образом, компания-разработчик Skype, Skype Technologies зарабатывает за счет низких тарифов на звонки на стационарные и мобильные телефоны.
Запустится стандартный мастер инсталляции, который предложит выбрать папку для установки.
При первом запуске откроется окно регистрации, где вам необходимо ввести информацию о себе: логин, который должен быть уникальным в системе, адрес электронной почты, имя, фамилию, возраст, город, день рождения и прочие стандартные данные, которые сейчас запрашивает большинство подобных служб. Некоторые из этих данных обязательны для заполнения, другие – нет. Кроме того, вам потребуется дважды ввести пароль и подтвердить свое согласие с условиями лицензионного соглашения.
Имейте в виду, что логин для Skype должен состоять минимум из 6 символов, между которыми не должно быть пробелов.
Пример 1
Правильным примером является логин «Inna_Romanova12», неправильным – логин «Inna 8».
Рисунок 1
Если вы не хотите получать письма с новостями от Skype, снимите соответствующую «галочку» в окне диалога. При запуске появится окошко, позволяющее начинающему пользователю за пять шагов ознакомиться с основными функциями Skype.
Также на панели задач появится значок Skype (зеленая «галочка»).
Меню
Основное окно Skype – контейнер с вкладками и строкой меню. На вкладках можно увидеть список контактов, набор телефонных номеров, разговоры в прямом эфире (конференции с участием нескольких человек), историю произведенных звонков.
Skype обладает набором статусов (см. Рисунок 2). Изменение статуса производится либо из меню «Файл», затем «Изменить режим в сети», либо кнопкой в нижнем левом углу основного окна программы.
Рисунок 2
Раздел «Файл» (в последней версии программы он называется Skype) позволяет редактировать личную информацию, изменять аватары, мелодию звонка. В нем есть подразделы. Один из ключевых – «Безопасность», который позволяет настроить поведение Skype при получении звонков или входящем запросе участия в чате. Можно разрешить такие входящие события всем; или только тем, кто перечислен в вашем списке контактов; или тем, кому вы передадите свои данные (например, адрес электронной почты). См. Рисунок 3.
Тут же можно задать время хранения истории...
Вы видите начало этой статьи. Выберите свой вариант доступа
Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г. Для
этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:
его свежий номер будет ежемесячно приходить к вам по почте в печатном виде;
все публикации на сайте этого направления начиная с 2010 г. будут доступны в течение
действия комплексной подписки.
А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои
рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей
помощью!
Какие организации обязаны использовать
только отечественное ПО для электронной почты. Адрес Единого реестра отечественного ПО Минцифры России. Перечень и основные характеристики самых распространенных отечественных программ электронной почты. Правила ведения электронной переписки. Какой порядок действий убережет от распространенных ошибок. Как оптимизировать хранение писем. Что можно понять из адреса электронной почты.
Валентина Янковая
канд. ист. наук, доцент Российского государственного
гуманитарного университета
Автоматизировать последовательное согласование
проекта документа несколькими людьми можно при помощи режима рецензирования в Word. Как его включить и установить пароль на отмену. Как управлять визуализацией выделения всех правок текста (удаление, добавление, изменение форматирования, кто когда и что из этого внес). Как можно вставлять комментарии к ним. Как в любой момент можно распечатать текст с визуализацией этих правок либо без нее в его первоначальном или итоговом варианте. Как отменять и применять предложенные правки. Если вы получили файл с изменениями, которые не выделены, то Word их может сам найти и отметить (особенно удобно при согласовании документов с другими организациями, например, договоров). А при параллельном согласовании правки из всех вариантов файла можно слить в один файл – в него все войдет и все будет выделено.
Дарья Конева
документовед и методолог построения процессов
ДОУ в СЭД
Показываем пошагово, как в Word можно установить
нумерацию страниц по правилам ГОСТ Р 7.0.97: посередине верхнего поля документа, начиная только со 2-й страницы; в едином файле для части страниц начинать нумерацию заново (например, для приложений к договору или приказу) либо менять ориентацию страниц (например, для таблиц и схем). В верхнем колонтитуле удобно размещать логотип, гриф ограничения доступа к документу, вид документа и номер его редакции. А в нижнем колонтитуле – отметку об исполнителе, парафирование страниц, гиперссылки.
Дарья Конева
документовед и методолог построения процессов
ДОУ в СЭД
Для перевозки какой продукции с 1 сентября
2025 года будет необходима электронная транспортная накладная (ЭТрН), прежде законодатель устанавливал дату «старта» на 1 марта 2025 года! Какие послабления действуют до 1 марта 2027 года. Где и сколько хранить ЭТрН. Требования каких нормативных актов следует учитывать. Один из первопроходцев внедрения ЭТрН в ритейле делится своим опытом. Какие решения есть на рынке, по каким критериям из них лучше выбирать. Как организовать работу, чтобы внедрить ЭТрН в информационные системы организаций холдинга (поставщиков, торговых точек, др.), а также сторонних перевозчиков. Какие «узкие» места пока есть и как их можно «расшивать».
Анна Перелыгина
частный консультант по вопросам электронного
документооборота и руководитель проекта по внедрению электронной транспортной накладной в крупной торговой сети магазинов «у дома»
Режим «Рецензирование» существенно облегчает
разработку, согласование вордовского документа группой людей – он автоматически фиксирует каждую вставку, удаление, перемещение текста, форматирование и все это пользователи еще могут комментировать! Показываем, как управлять отображением правок (каким способом, какие типы и от каких пользователей показывать, как определить автора изменений, как распечатать исходный или окончательный вариант текста). Как выявить правки, которые коллега пытался вставить незаметно! Можно объединить в одном документе правки от разных людей, присланные ими в разных версиях файла. А еще можно защитить документ от редактирования либо установить пользователям пределы дозволенного. Даже если режимом «Рецензирование» уже пользуетесь, из этой статьи сможете узнать новые «ювелирные» настройки, которые сделают вашу работу еще удобнее.
Надежда Артонкина
специалист по внедрению автоматизированных
систем управления
Приведен список из более 60 действующих
нормативных правовых и методических документов в сфере управления документами, которые мы систематизировали по 6 разделам: требования к документированию деятельности, автоматизации, работе с документами и данными, их хранению, работе с электронными документами и подписями и др. Авторы статьи рассматривают причины, по которым данная система регламентации и существующие подходы в СЭД пока не позволяют массово внедрить безбумажную модель документооборота. Предложено сформировать эталонную модель цифрового документооборота электронных подлинников документов (с готовыми решениями вместо перечня правил) в виде отечественного стандарта. Его разработкой уже занимается экспертная компания «ДокМенеджмент Консалт», рассказываем, какие пробелы он призван восполнить, какие конкретные методики работы воплотить.
Елена Скрипко
руководитель научно-методического центра
и направления образовательных программ ООО «ДокМенеджмент Консалт», член международной некоммерческой профессиональной ассоциации ARMA International
Софья Ульянцева
к.и.н., генеральный директор ООО «ДокМенеджмент
Консалт», доцент кафедры документоведения, аудиовизуальных и научно-технических архивов ИАИ РГГУ
Раскрыты секреты создания эффектной презентации
в современном стиле для деловых отчетов и планов: как сделать данные наглядными, как привлекать внимание, как лучше форматировать гистограммы и диаграммы, как использовать шрифты, цвета и картинки, где взять бесплатные фото и иконки. Описаны интересные возможности программы PowerPoint из Microsoft Office, которые стоит применять.
Наталья Клочкова
заместитель исполнительного директора
торгово-производственной компании
Автор напоминает основные принципы организации
контроля исполнения поручений, а потом подробно объясняет, как удобнее автоматизировать эту работу с использованием стандартных возможностей MS Excel (какие поля в таблице регистрационной формы пригодятся, как настроить фильтрацию данных и пользоваться ею, какие сведения удобно выделять автоматически). Статья особенно пригодится тем, кому на покупку специализированного программного обеспечения для автоматизации делопроизводства денег пока не дают.
Антипов Денис
специалист по электронному документообороту
ООО «Тулпар Техник»
Для удобства пользователей наш сайт использует cookies и применяет метрические системы аналитики. Запретить эти действия можно в настройках вашего браузера. Подробнее
Пожалуйста, укажите e-mail, который Вы использовали для входа на сайт
Подписка на почте
Оформить подписку на журнал «Делопроизводство и документооборот на предприятии» можно в любом отделении почты:
Журнал / Каталог
Индекс на полугодие / год
Делопроизводство и документооборот на предприятии
«Почта России»
П1501 / П3473
Кадровая служба и управление персоналом предприятия
«Почта России»
П2576 / П3474
Юридический справочник руководителя
«Почта России»
П2577 / П3454
Подпишитесь на бесплатную рассылку материалов!
Получайте материалы по интересующему вас направлению - лучшие статьи от надежных экспертов, ответы на волнующие вопросы. Только самые актуальные материалы и ничего лишнего!
Письмо с подтверждением подписки выслано вам на почту