Top.Mail.Ru
Продолжим сравнение расценок и ассортимента услуг крупных курьерских служб, действующих на территории нашей страны. В этом номере журнала рассмотрим DPD и SPSR express, немецкую DHL.
Продолжение статьи. Начало в № 02 / 2018, № 03 / 2018, окончание в № 05 / 2018
Продолжение статьи. Начало в № 02 / 2018, № 03 / 2018, окончание в № 05 / 2018

Две крупнейшие службы доставки DPD и SPSR express более года назад объединились в единую компанию. Интеграция до сих пор не завершена, поэтому пока действуют оба сайта – DPD (www.dpd.ru) и SPSR express (www.spsr.ru), на которых ассортимент услуг и их стоимость несколько отличаются. Приведем ассортимент услуг обеих компаний. Сравнивать цены продолжим на условной ситуции, когда требуется отправить документы из Москвы в Санкт-Петербург стандартным размером А4 и весом до 500 г.

DPD

Основной ассортимент услуг DPD показан в Таблице 2. Оформить заказ можно и на сайте по ссылке www.order.dpd.ru.

Из нестандартных услуг DPD можно выделить, например:

  • особый температурный режим (если при транспортировке посылок и грузов по России необходимо обеспечить температуру не ниже +5°C). В этом случае стандартный срок перевозки может увеличиться на 1–2 рабочих дня;
  • доставка в согласованную дату, которая будет определена при заведении заказа. Можно выбрать либо бесплатное SMS-уведомление о дате доставки, когда получатель вправе изменить день по своему желанию, либо звонок оператора контакт-центра для согласования даты доставки. Опция доступна для услуг DPD 18:00, DPD Classic, DPD Online Express, DPD Online Classic, DPD Max;
  • наложенный платеж, возможность примерки и возврата пересылаемого товара (удобно для компаний дистанционной торговли).

Таблица 2. Услуги DPD по доставке отправлений

Услуги Описание Пример стоимости отправки документов весом до 500 г1 из Москвы в Санкт-Петербург2
Доставка по России (также возможна в страны Таможенного союза)
Классическая DPD Classic – классическая доставка документов и посылок авиа- и автотранспортом по России и странам Таможенного союза (Казахстан, Беларусь, Армения, Киргизия). Есть ограничение по весу – одно место до 80 кг, одно отправление – до 400 кг. Тарификация веса идет от 100 г. Сроки доставки зависят от удаленности населенных пунктов и могут составлять от 1 до 19 дней (в частности, от Салехарда до Лабытнанги срок составит 19 дней); 598,61 руб. и 1 рабочий день3 (100 г – 578,44 руб.1)
DPD Online Classic – доставка с тарификацией от 100 г подходит для отправки документов. Наличие пунктов приема и выдачи, доставка в 2-часовой интервал или в согласованную дату, в т.ч. в выходные дни и вечернее время. Для интернет-магазинов – возможность проверки комплектности, работоспособности и примерки, простое оформление клиентских возвратов; 359,90 руб. и 1 рабочий день (100 г – 336, 30 руб.)
DPD Economy – доставка тяжелых посылок и сборных грузов до 1 000 кг с объемным весом до 250 кг по России и странам Таможенного союза (Казахстан, Беларусь, Армения, Киргизия); 1 897,50 руб. и 1–2 рабочих дня
DPD MAX – экономичная доставка тяжелых грузов по территории России на условиях выдачи после оплаты. Во всех случаях возможна доставка от двери до двери и от пункта приема до пункта выдачи 1 187,08 руб. и 1–2 рабочих дня
Экспресс-доставка DPD Express – экспресс-доставка, в т.ч. на следующий день в основные города РФ (максимальный вес одного места – 30 кг, одной отправки – 150 кг, объемный вес – 200 кг); 838,06 руб. и 1 рабочий день (100 г – 809,81 руб.)
DPD 18:00 – наземная доставка до 12:00, 15:00 или 18:00 с гарантией соблюдения сроков (вес до 1 000 кг.) 2 466,52 руб.
Международная доставка
DPD Classic International Международная доставка с автоматическим страховым покрытием на сумму до 520 евро (по курсу ЦБ на день причинения ущерба). Дополнительное страховое покрытие – 0,59% от заявленной стоимости
DPD Max International Экономичная доставка по стандартным тарифам

Если были нарушены сроки доставки или утеряно / повреждено содержимое отправления, вы можете составить официальную претензию (на бланке организации), воспользовавшись формой подачи претензии на сайте (https://www.dpd.ru/client-claim.do2). Срок ее рассмотрения – до 1 месяца с момента предоставления оригиналов и копий определенных документов (они перечислены ниже). Для подготовки претензии необходимо выбрать и заполнить шаблон, соответствующий причине обращения.

Оригинал претензии необходимо отправить почтой по адресу: 107023, Москва, ул. Электрозаводская, д. 27, стр. 8. Кроме того, вы можете продублировать отсканированный документ с подписью и датой составления претензии на электронный адрес custserv@dpd.ru.

Если вы отправляли посылку без объявления ценности, то потребуются следующие документы:

  • официально оформленная претензия о компенсации повреждения / недостачи на имя АО «Армадилло Бизнес Посылка» (юридическое наименование организации, работающей под международным брендом DPD) с указанием суммы ущерба (стоимости утраченного, поврежденного груза или восстановительных работ);
  • документ, подтверждающий передачу груза в DPD (накладная или реестр передачи);
  • копия акта, подтверждающего факт повреждения упаковки и непосредственно...

Вы видите начало этой статьи. Выберите свой вариант доступа

Купить эту статью
за 500 руб.
Подписаться на
журнал сейчас
Получать бесплатные
статьи на e-mail

Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:

  • его свежий номер будет ежемесячно приходить к вам по почте в печатном виде;
  • все публикации на сайте этого направления начиная с 2010 г. будут доступны в течение действия комплексной подписки.

А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!

Рекомендовано для вас

Как не прогадать при смене наименования должности

Для каких организаций требования профстандартов обязательны? Когда важно соблюдать требования квалификационных справочников? Какие требования эти документы предъявляют к образованию и опыту работы секретаря, помощника руководителя, делопроизводителю, документоведу, специалисту ДОУ, руководителю подразделения по управлению документами, заведующему архивом, заместителю руководителя организации по вопросам управления документами и др.? Могут ли уволить за несоответствие этим требованиям? Как при помощи профстандарта определить правильное наименование должности под выполняемый функционал? Поводом для написания статьи стал вопрос читателя, пострадавшего от смены наименования должности.

Экономика отправки корреспонденции по почте

Как спланировать почтовые расходы с использованием таблиц в Excel – показываем логику расчетов, чтобы при имеющихся объемах корреспонденции выбрать оптимальные способы отправки: с франкированием конвертов, наклейкой марок собственными силами или силами почты, электронным сервисом «Почты России». Как контролировать расход бюджета с помощью таблиц и диаграмм в Excel. Как заключить договор с «Почтой России», а потом «закрывать» ежемесячно актом и по окончании года.

Разработка локальных нормативных актов об использовании электронных подписей в организации

Что говорит законодательство о 3 видах электронных подписей (простой, неквалифицированной и квалифицированной) и других ключевых понятиях. Структура, содержание и примеры формулировок для Регламента применения простой ЭП внутри организации и Регламента применения квалифицированной ЭП при взаимодействии с другими организациями. Какие документы стоит создавать в виде электронных подлинников, подписанных ЭП, как организации решать этот вопрос.

«Считываем людей» по их профилям в соцсетях

Как оценивают кандидатов на должность по поведению в соцсетях: на что обращают внимание, какие выводы могут быть сделаны? Описываем 7 психотипов личности, каждому из которых свойствененны определенные характеристики (привычки, ценности, мотивы, убеждения), варианты поведения, сильные и слабые стороны, для какой работы они лучше всего подходят. Далее объясняем, как эти 7 типов личности можно распознать по поведению в соцсети (что пишут о себе, какие слова и формулировки используют, какие фото, посты и статусы выкладывают и др.). Во-первых, вы поймете, какие выводы о вас могут сделать профессионалы, когда вы будете устраиваться на работу. А во-вторых, сами сможете лучше разбираться в людях.

Обучение работников: документирование и спорные вопросы

Объясняем, кому лучше заключить договор с обучающей организацией, в каком случае ей потребуется лицензия. Показываем, что нужно включить в соглашение об образовании (ученический договор) между работодателем и работником по требованию ст. 199 ТК РФ и что в него стоит добавить дополнительно, чтобы в дальнейшем избежать недоразумений и неоправданных трат. Даем образец приказа о направлении на повышение квалификации. Объясняем, как заполнять табель учета рабочего времени при различных формах обучения (причинах отсутствия человека на рабочем месте), – ​от этого зависит размер оплаты данных дней. Кроме того, отвечаем на самые наболевшие вопросы: обязана ли организация платить за обучение работников для соответствия требованиям профстандартов? из-за несоответствия образования работника профстандарту его могут уволить?

Штатная численность службы документационного обеспечения

В условиях финансового кризиса многие предприятия пытаются снизить свои затраты любыми возможными способами, в том числе сокращая штат. В статье предлагается несколько методик расчета необходимой численности делопроизводственного персонала. Язык цифр, во-первых, поможет вам доказать руководству перегруженность своих людей и защитить их от сокращения, а во-вторых, обосновать наем новых.

Деловые переговоры: как организовать и документировать договоренности до оформления договора

Как организовать деловые переговоры на высшем уровне: соблюсти протокол, что согласовать с приглашенной стороной, что надо организовать принимающей стороне. Как оформить программу пребывания иностранной делегации и программу переговоров. Кто и где должен встречать гостей, в каком порядке представляться, правила рассадки в автомобиле и за столом переговоров. Как при этом можно обезопасить участников от COVID-19. Как принято общаться, в т.ч. в нестандартных ситуациях (например, при опоздании одного из участников и др.). Как документально зафиксировать те договоренности, которые удалось достичь, если до заключения договора дело не дошло: см. образцы оформления протокола записи деловой беседы, протокола о намерениях, соглашения о сотрудничестве и организации взаимоотношений.

Размышления на тему оригинала, подлинника и копии

Как понятия «оригинал» и «подлинник» определяются в отечественных стандартах? Как они используются в законодательстве и судами? Есть ли между ними разница? Конкретное судебное дело отвечает на вопрос о том, как надо заверять бумажную копию электронного платежного документа. Даны рекомендации для ситуации приема архивом электронных оригиналов постоянного срока хранения, подписанных усиленными электронными подписями (приказов по основной деятельности госоргана).