Top.Mail.Ru

Подбор персонала в регионах: коротко о главных особенностях

Для многих компаний, развивающих филиалы в регионах, найти персонал – большая проблема: чем меньше город, тем менее эффективны традиционные инструменты набора. О том, как сориентироваться в такой ситуации, какие качества директора по персоналу в этом помогут и как найти общий язык с коллективом, мы поговорим в интервью с директором по персоналу многопрофильного финансового производственного холдинга Еленой Королевой.
Подбор персонала компании можно определить как самостоятельную процедуру ведения бизнеса. Однако потребности в кадрах в другом городе региона - достаточно сложная дилемма для руководителя службы персонала. Кроме того, надо держать региональный персонал на уровне головной компании, что тоже не так просто. Как это удается Елене Королевой, директору по персоналу многопрофильного финансового производственного холдинга, вы узнаете из интервью.

Королева Елена Анатольевна

Окончила факультет управления персоналом Государственного университета управления имени С. Орджоникидзе.

С 2002 по 2005 г. работала ведущим менеджером по персоналу компании R-Style Softlab (комплексная автоматизация банков).

С 2005 по 2007 г. - директор по персоналу "Инфра-М" (издательский холдинг c развитой филиальной сетью).

С 2007 г. - начальник управления по работе с персоналом многопрофильного финансового производственного холдинга.

- Елена, Вы очень успешный управленец, работаете в многопрофильной структуре, где есть не похожие друг на друга подразделения. Поделитесь с читателями, как получается все совмещать и везде успевать?

- Совмещать разноплановую работу интересно, если эта работа любимая. Мне действительно нравится то, чем я занимаюсь. У меня профильное образование, уже 10 лет я работаю с людьми и не представляю для себя ничего другого. Конечно, не могу сказать, что все дается легко и без запинок, но тем и интереснее! Возникают сложности, которые стоит преодолевать и добиваться результатов....

Вы видите начало этой статьи. Выберите свой вариант доступа

Купить эту статью
за 700 руб.
Подписаться на
журнал сейчас
Получать бесплатные
статьи на e-mail

Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:

  • его свежий номер будет ежемесячно приходить к вам по почте в печатном виде;
  • все публикации на сайте этого направления начиная с 2010 г. будут доступны в течение действия комплексной подписки.

А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!

Рекомендовано для вас

Как выбрать и вручить подарок от компании

Автор делится опытом ведения базы подарков, куда вносятся все лица, которым вручаются подарки от организации, а также их предпочтения и презенты, которые были вручены ранее. Рассказывает, когда лучше закупать подарки и в каком количестве, как доставлять подарки, контролировать этот процесс, дарить онлайн-сертификаты.

Опасен ли будущему работодателю уволенный по статье?

Что делать работодателю, если в качестве кандидата на вакансию к нему обращается специалист, имеющий в своем активе увольнение по статье? Нужно ли сразу отказывать такому кандидату в приеме на работу? В каких случаях действительно важно учитывать увольнение сотрудника по инициативе работодателя? Наконец, что делать, если сотрудник скрыл от работодателя, что с предыдущего места работы был уволен по статье? Разбираем на конкретных примерах.

Игры для сплочения коллектива

Автор делится собственным опытом формирования команды и командного духа, объясняет, чем отличается эффективная команда, почему важно ощущение безопасности в команде и доверие к сотрудникам со стороны руководства. Приводит примеры корпоративных спортивных соревнований, конкурсов, игр, квестов, которые помогут добиться укрепления командного духа в неформальной обстановке, раскрыть собственные способности и, возможно, найти новые идеи для работы.

Правила телефонного делового этикета

Далеко не каждый сотрудник, даже тот, кому приходится много общаться по телефону, знает правила телефонного этикета. А ведь от звонка может зависеть как получение важного контакта, так и успех будущего проекта. Даем советы, как начать телефонный разговор и как его завершить; как реагировать на второй звонок во время беседы по телефону; какие правила применяются к видеозвонкам и разговорам по громкой связи и пр.

Составляем рекомендательное письмо

Чаще всего именно на кадровую службу возлагают обязанность составить рекомендательное письмо. О том, как правильно его написать, что предусмотреть в тексте, откуда можно позаимствовать фразы и какие именно, узнаете из статьи нашего автора.

Тренинг общения: обучение, закрепление, обратная связь

Тренинг общения необходим не только тем сотрудникам, которые в силу профессии пересекаются с клиентами, но и тем, кому часто приходится общаться с коллегами. О том, как провести тренинг собственными силами, на что обратить внимание во время обучения, как установить контакт, заставить слушателей воспринимать информацию и правильно выражать свои чувства, а также закрепить новые навыки и грамотно отчитаться перед начальством о результатах тренинга – и пойдет речь в статье.

Как оценить капитал компании в лице ее сотрудников

Один из ключевых капиталов компании – ее сотрудники. Тем более сейчас, когда на рынке труда разворачиваются бои за квалифицированных и мотивированных специалистов. Понять, кто именно подходит вам, как удержать нужного сотрудника, помочь ему двигаться вперед, поможет грамотная оценка компетенций. Поделимся наработками компании и расскажем, как выстраивали этот процесс.

Подводные камни проверки компетенций работников

В целях эффективного функционирования каждый работодатель желает, чтобы в его компании были только сотрудники с необходимыми компетенциями. Но что такое «компетенции работника»? Как их проверить (именно с точки зрения законодательства) и зафиксировать результаты (чтобы, например, в случае недостаточности компетенций сотрудника можно было уволить или же, наоборот, обоснованно повысить ему заработную плату)? Ответим на эти вопросы с помощью наглядных примеров из судебной практики. Среди прочего уделим внимание таким доступным работодателям инструментам, как установление испытательного срока и проведение аттестации. Про иные методы оценки компетенций тоже расскажем.