Top.Mail.Ru
Автор делится опытом ведения базы подарков, куда вносятся все лица, кото-рым вручаются подарки от организации, а также их предпочтения и презенты, которые были вручены ранее. Рассказывает, когда лучше закупать подарки и в каком количестве, как доставлять подарки, контролировать этот процесс, дарить онлайн-сертификаты.

Ведите базу подарков

Новый год, 8 Марта, 23 Февраля, день рождения – вот неполный перечень праздников, с которыми у нас принято поздравлять друзей, родственни-ков, коллег и клиентов. Посылая букеты с поздравительными открытками, важно не забыть, что Мария Ивановна – наш «главный» клиент – любит красные розы, а мама жены шефа на дух не переносит лилии. Что, например, Геннадий Юрьевич – потенциальный инвестор – увлекается нумизматикой, но в прошлом году выпущенную всего в 30 экземплярах монету с пандами уже дарили. А дочь главного партнера по спецпроектам, как нам недавно шепнули, мечтает станцевать на сцене Мариинки на свой день рождения, правда ей всего 3 года, но ведь детские мечты должны сбываться.

Как не запутаться в бесконечном потоке людей, которым необходимо доставить подарки, и не повторяться из года в год? Одним из решений может стать база подарков – простой инструмент, помогающий секрета-рям, помощникам, PR-службам не запутаться и преподносить уникальные презенты. База подарков – это массив данных в Excel, в котором собрана информация о поздравляемых: Ф.И.О., должность, компания, контакты прямые, контакты приемной / помощника, дата рождения, дата рождения близких людей (при необходимости), предпочитаемые цветы, увлечения, подарки-табу, адрес доставки подарка 1.

Создание такой базы требует времени. Ведь для получения действитель-но работающего инструмента нужно собрать данные по всем поздравляе-мым клиентам, подрядчикам, инвесторам, партнерам и т.д. Процесс сбора информации стоит начать с создания таблицы, в которую будут заноситься данные (ее возможная структура и заполнение показаны на Рисунке 1).

Рисунок 1. Возможная структура базы одариваемых лиц

После того как вы определитесь с составом граф таблицы, сделайте ее рассылку среди руководителей подразделений компании, отвечающих за клиентскую коммуникацию, а также сотрудников PR-отдела и некото-рых других, запросив информацию о тех, кого планируют поздравлять в ближайшие праздники. На заполнение базы каждым сотрудником можно выделить 2-3 рабочих дня. Отправлять рассылку должен ответственный за задачу, он же аккумулирует все данные и сводит их в единую базу. У шефа запросите эту информацию и запишите лично....

Вы видите начало этой статьи. Выберите свой вариант доступа

Купить эту статью
за 700 руб.
Подписаться на
журнал сейчас
Получать бесплатные
статьи на e-mail

Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:

  • его свежий номер будет ежемесячно приходить к вам по почте в печатном виде;
  • все публикации на сайте этого направления начиная с 2010 г. будут доступны в течение действия комплексной подписки.

А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!

Рекомендовано для вас

Знаки препинания при вводных словах: инструкция для кадровика

Кадровым специалистам приходится много и регулярно писать – проекты кадровых приказов и ЛНА, отчеты, служебные (докладные) записки и пр. А делать это надо грамотно, в том числе и по части пунктуации. Правила пунктуации в русском языке направлены на максимальную ясность и точность письменной речи. Правил этих не так уж много, и запомнить их совсем не трудно. Хотя некоторых знаний и навыков правильная постановка знаков препинания потребует. Предлагаем разобраться с запятыми при вводных словах и выражениях.

Игры для сплочения коллектива

Автор делится собственным опытом формирования команды и командного духа, объясняет, чем отличается эффективная команда, почему важно ощущение безопасности в команде и доверие к сотрудникам со стороны руководства. Приводит примеры корпоративных спортивных соревнований, конкурсов, игр, квестов, которые помогут добиться укрепления командного духа в неформальной обстановке, раскрыть собственные способности и, возможно, найти новые идеи для работы.

Организуем корпоратив в русском стиле

Самое время задуматься, как в компании будет отмечаться Новый год. Автор предлагает обратиться к русским традициям празднования, использовав их в игровом формате. Это необычно, весело и, самое главное, интересно! Рассказываем, что может дать такой корпоратив и как его организовать и провести.

Как избежать эмоционального выгорания на работе

Эмоциональное выгорание – это синдром, являющийся результатом хронического стресса на рабочем месте, который не был успешно преодолен. Разбираемся в том, как человек доходит до эмоционального выгорания, к каким последствиям оно приводит. Что сделать, чтобы не столкнуться с эмоциональным выгоранием. А если все-таки оно случится, как выйти из этого состояния с наименьшими потерями. Предлагаем простой тест, чтобы проверить себя на наличие тревожных признаков.

Знаки препинания при вводных словах: инструкция для кадровика

Кадровым специалистам приходится много и регулярно писать – проекты кадровых приказов и ЛНА, отчеты, служебные (докладные) записки и пр. А делать это надо грамотно, в том числе и по части пунктуации. Правила пунктуации в русском языке направлены на максимальную ясность и точность письменной речи. Правил этих не так уж много, и запомнить их совсем не трудно. Хотя некоторых знаний и навыков правильная постановка знаков препинания потребует. Предлагаем разобраться с запятыми при вводных словах и выражениях.

Как кадровиков привлекают к матответственности за ошибки в работе

Многие кадровики допускают ошибки в работе, за которые вынуждена расплачиваться компания. Например, задерживают выдачу трудовой книжки, не соблюдают процедуру увольнения и т. п. После этого сотрудники обращаются в суд и взыскивают с компании немалые деньги. Также нередко из-за ошибок специалиста по кадрам организацию штрафует трудовая инспекция. Заплатив деньги работнику или штраф в бюджет, организации пытаются переложить эти суммы на кадровика. Ведь именно из-за него, как кажется руководству, бизнесу был причинен ущерб. Забегая вперед, скажем, что иногда это им удается. Мы проанализировали судебную практику и выяснили, когда специалисту отдела кадров придется платить за свои ошибки из собственного кармана. И главное, как этого не допустить.

Что делать, если систематически нарушается трудовая дисциплина?

В чем причина саботажа работы? Почему сотрудники опаздывают или занимаются посторонним на работе? Нарушает ли трудовую дисциплину служебный роман? Даем советы, что делать, чтобы не допустить таких ситуаций, на что работодателю нужно сразу обращать внимание и что изменить в стиле управления. Статья пригодится и работникам, которые смогут опознать себя в нарушителях и сделать правильные выводы.

Организуем корпоратив в русском стиле

Самое время задуматься, как в компании будет отмечаться Новый год. Автор предлагает обратиться к русским традициям празднования, использовав их в игровом формате. Это необычно, весело и, самое главное, интересно! Рассказываем, что может дать такой корпоратив и как его организовать и провести.