Как в приказе об увольнении «зачеркнуть ненужное»?
Как в приказе об увольнении понимать фразу в скобках «(ненужное зачеркнуть)»? Что здесь ненужное? От чего это зависит? Как правильно заполнить?
С 01.04.2020 для субъектов малого или среднего предпринимательства снижены тарифы страховых взносов (Федеральный закон от 01.04.2020 № 102-ФЗ). Снижение с 30% до 15% касается выплат работникам за месяц, которые превышают МРОТ, установленный на начало года (с 01.01.2020 это 12 130 руб. в месяц). В итоге с начисленной месячной зарплаты до 12 130 руб. страховые взносы уплачиваются по старым ставкам (с учетом обязательного страхования от несчастных случаев это минимум 30,2% – см. графу 2 Таблицы 1), а оставшаяся часть зарплаты облагается по сниженным ставкам (минимум 15,2% – графа 3 Таблицы 1).
Таблица 1. Налоги и взносы с начисленной заработной платы для работников субъектов малого или среднего предпринимательства
Такое послабление сделано только для малого и среднего бизнеса. Остальные работодатели должны уплачивать взносы со всего ФОТ по обычным ставкам (2 графа Таблицы 1). В апрельском номере журнала мы рассчитывали эту нагрузку в статье «Грамотное резюме и удачное прохождение собеседования» (№ 4 2020), чтобы показать, в какую сумму обходится работник организации, сколько из нее достается человеку и государству, для примера взяли 2 варианта: когда человек получает чистыми на руки 50 000 руб. (вариант 1) и когда работодатель тратит на него 50 000 руб. в месяц (вариант 2) – для работников крупного бизнеса все это остается справедливым, повторяем эти данные далее в графах 4 и 5 Таблицы 2.
Таблица 2. Налоговая нагрузка на заработную плату работника (пример рассчета)
Как уменьшится эта нагрузка в рублях на зарплату конкретного человека, работающего в организации, относящейся к среднему или малому бизнесу, мы показали во 2 и 3 графах той же Таблицы.
О нововведениях, которые уже оформлены законодательно, мы рассказали. Но в Госдуму России внесен еще один законопроект – № 942980-7 «О внесении изменения в статью 217 Налогового кодекса Российской Федерации»1. К моменту получения вами этого номера журнала он, скорее всего, уже будет принят. Сейчас власти работают молниеносно! Законопроект предусматривает освобождение от уплаты НДФЛ в размере 13% с заработной платы граждан, выплачиваемой в размере менее 2-х МРОТ (т.е. если зарплата в месяц менее 24 260 руб.) – это планируют распространить уже на всех работодателей.
Подобный подход фактически предусматривает введение прогрессивной шкалы налогообложения по НДФЛ в зависимости от доходов людей. «Отмена НДФЛ для лиц, заработная плата которых не достигает двух МРОТ, позволит дать более существенный толчок экономическому росту за счет увеличения покупательской способности населения, а также окажет реальную поддержку гражданам, оказавшимся в тяжелом материальном положении», – указано в документе.
Наталья Храмцовская,
к.и.н., ведущий эксперт по управлению документацией
компании «ЭОС», эксперт ИСО, член Международного совета архивов
Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для
этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:
А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться
Как в приказе об увольнении понимать фразу в скобках «(ненужное зачеркнуть)»? Что здесь ненужное? От чего это зависит? Как правильно заполнить?
В государственном учреждении меняется состав экспертной комиссии. Может ли быть ее председателем не заместитель руководителя учреждения, а директор дирекции, курирующей делопроизводство? Директор дирекции находится в прямом подчинении руководителя учреждения. А заместители руководителя учреждения делопроизводство не курируют.
Эта статья поможет вам проверить себя и вовремя скорректировать работу. Рассматриваем не только простые случаи (которые большинство понимает правильно), но и более «заковыристые». Кому можно не вести номенклатуру дел? Как правильно оформлять заголовки дел и наименования разделов? Как предусмотреть резервные номера? Как отражать в графе 3 и суммировать в итоговой записи количество образовавшихся за год единиц хранения (с бумажными и электронными документами, переходящих и гибридных дел)? И многое другое. Больше всего путаницы возникает при определении сроков хранения и ссылках на их основания. Мы показали, какие ситуации в типовом Перечне какие возможности дают организации, как сделанный ею выбор надо отразить и аргументировать в номенклатуре дел. Как ссылаться на сроки, установленные другими нормативными актами, на решения ЭК организации, на статьи, пункты и примечания типового Перечня. Кто и на каком основании может сократить постоянный срок хранения типового Перечня до 10 лет (или более) в своей номенклатуре дел.
Показываем 3 варианта исправления ошибки в акте комиссии: если она технического свойства (например, ошибка счета); если она важная фактическая; если признаются недействительными все результаты работы комиссии. Какие приказы в этих случаях издаются. Как оформить акт об исправлении ошибки. Как на алгоритм действий влияет статус комиссии, допустившей ошибку (постоянно действующая или специально созданная). Как уточнить персональный состав комиссии, которая будет исправлять ошибки. Каждый новый акт не отменяет действие ранее составленного акта и не заменяет его! Только руководитель, утверждающий акты (т.е. результаты работы образованных им комиссий), может отменить действие актов, признать недействительными / неудовлетворительными результаты работы комиссии полностью или частично. Поводом для статьи стал вопрос нашего подписчика.
В тексте некоторых документов встречаются числа, которые сначала приводятся цифрами, а следом в скобках – буквенным способом. В каких случаях и в каких документах требуется текстовое дублирование суммы? В каком падеже следует делать такую расшифровку и необходимо ли писать число с заглавной буквы? Если речь идет о сумме, то возможно ли применение сокращений «руб.» и «коп.» и какую часть текста брать в скобки?
Основное внимание мы уделили отечественным правилам адресования корреспонденции. Какими документами осуществляется нормативное регулирование в этой сфере? Как указать адресата – частное лицо, организацию или должностное лицо (здесь возникают вопросы с инициалами и падежом)? В какой последовательности указывать элементы адреса? Какие общепринятые сокращения можно использовать? Что писать с заглавной буквы? Как правильно указывать простой, двойной и литерный номера домов? Когда перед городом не ставится буква «г.»? В каких случаях кроме непосредственно населенного пункта нужно включить в адрес его вхождение в определенные административно-территориальные единицы (это касается не только поселков и деревень, но и городов)? Что нужно учесть при использовании отметок «до востребования» и «лично»?
Новый ГОСТ Р 7.0.97-2016 немного скорректировал правила оформления приказов – в этой статье мы предлагаем их полное актуальное изложение. Даны примеры оформления каждого реквизита (с тонкостями для различных ситуаций). Особо детально рассмотрели документирование согласования в бумажном и электронном виде. Объяснили, как визуализировать электронную подпись, если невозможно воспользоваться единственным вариантом, предусмотренным в ГОСТ. Показали, где ГОСТ расходится с методическими рекомендациями для федеральных органов исполнительной власти.
ГОСТ Р 7.0.97-2016 описывает правила оформления даты документа предельно лаконично. Поэтому нам есть что добавить! Ставить 0 в начале даты? Можно использовать кавычки? «Длящаяся» дата протокола. Дата совместного документа. Специфика госорганов. Дата подписания электронного документа. Дата доверенности. Дата на обложке дела и на титульном листе ЛНА. В каких реквизитах и как лучше оформлять дату. Подробно остановились на оформлении дат в тексте документа в различных ситуациях. Статья содержит 25 примеров.
Раздел не найден.