Как в приказе об увольнении «зачеркнуть ненужное»?
Как в приказе об увольнении понимать фразу в скобках «(ненужное зачеркнуть)»? Что здесь ненужное? От чего это зависит? Как правильно заполнить?
К сожалению, в индивидуальной номенклатуре дел всей организации, которая построена по структурному типу, система индексов всегда сложная, а номенклатура представляет собой объемный многостраничный документ. И очень часто к такой номенклатуре дел составляют в качестве справочного аппарата отдельный небольшой документ – структуру индексов номенклатуры дел, которая оформляется после главной таблицы номенклатуры дел как ее неотъемлемая часть, а не как приложение. Структура индексов устанавливает систему обозначений заголовков дел и количество знаков в ней, чтобы индексами удобно было пользоваться и можно было формировать новые индексы по установленной схеме. См. образец в Примере 1.
Этот пример показывает всю сложность и громоздкость номенклатуры дел структурного типа, если в нее включаются дела и документы, возникающие в деятельности обособленных структурных подразделений.
Для упрощения номенклатуры дел (и ее индексов) с учетом опыта «лучших практик» рекомендуем следующую методику:
Этот метод управления документальным фондом организации с помощью определенной «системы» номенклатур дел оказывается гораздо проще, менее трудозатратным, облегчает систематизацию документального фонда при том, что часть документов обособленных подразделений подлежит сдаче в государственный или муниципальный архив по месту их нахождения (личный состав, налоговая отчетность). И, конечно же, это позволяет упрощать систему индексов дел, в которой отражается система классификации и учета документального фонда всей организации.
См. статью «Разработка номенклатуры дел: классика жанра». Статья подскажет, как систематизировать все документы организации, сформулировать заголовки дел и определить им сроки хранения, подписать, согласовать и утвердить номенклатуру, что нужно сделать по окончании делопроизводственного года
См. статью «Индексация дел в компаниях со сложной структурой».
См. статью «Номенклатура дел: организационный алгоритм для службы делопроизводства». Вы поймете, как организовать работу так, чтобы не составлять самостоятельно номенклатуру дел за все подразделения
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться
Как в приказе об увольнении понимать фразу в скобках «(ненужное зачеркнуть)»? Что здесь ненужное? От чего это зависит? Как правильно заполнить?
В номенклатуру дел наряду с подлинниками включены и вторые экземпляры документов. Как правильно отразить их в номенклатуре и как определить срок хранения таких документов? Например, по итогам года обнаружили несколько штатных расписаний.
В государственном учреждении меняется состав экспертной комиссии. Может ли быть ее председателем не заместитель руководителя учреждения, а директор дирекции, курирующей делопроизводство? Директор дирекции находится в прямом подчинении руководителя учреждения. А заместители руководителя учреждения делопроизводство не курируют.
Существует какой-либо официальный нормативный документ, который регламентирует все вопросы издания приказов (их разработка, кто разрабатывает, как правильно разрабатывать, порядок оформления, правильное название, введение в действие и т.д.)? Чем можно руководствоваться, чтобы все приказы в организации были изданы правильно? Инструкция по делопроизводству на предприятии имеется, но руководитель требует документ «высшего» уровня, типа «Все о приказах с нуля».
Когда в преамбуле и по тексту договора стоит писать названия видов документов («Договор», «Устав», «Доверенность») с большой буквы? Так многие делают, почему? Когда наименования видов документов стоит оформлять с большой буквы и когда с маленькой, например, «Инструкция по делопроизводству» или «инструкция по делопроизводству», «Положение о…» или «положение о…»? Когда их брать в кавычки, а когда нет? Есть какая-то логика или можно писать как угодно?
В какой последовательности необходимо указывать в организационно-правовых документах должность, ученую степень, ученое звание, фамилию и инициалы? Есть ли правила?
Можно ли у Вас получить пример оформления документов ДСП в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.11.2021 № 2052? В частности, несекретных сопроводительных писем с документами ДСП в приложении.
Подскажите, пожалуйста, как правильно в деловой переписке сокращать двойные имена и двойные отчества адресата, написанные через дефис, например, Хож-Ахмед Султанович, Халимат Абрек-Зауровна?
Раздел не найден.