Как в приказе об увольнении «зачеркнуть ненужное»?
Как в приказе об увольнении понимать фразу в скобках «(ненужное зачеркнуть)»? Что здесь ненужное? От чего это зависит? Как правильно заполнить?
Согласно п. 15 ст. 37 Федерального закона от 24.07.2009 г. 213-ФЗ по страховым случаям, наступившим в 2009 г. и продолжающимся в 2010 г., пособия за период после 01.01.2010 г. исчисляются по нормам Федерального закона от 29.12.2006 №255-ФЗ в новой редакции, если размер пособия, исчисленный в соответствии с этим Законом, превышает размер пособия, полагающийся по нормам Закона № 255-ФЗ в старой редакции. Таким образом, за период с 1 января 2010 года суммы пособий следует рассчитать сначала по старым правилам, затем по новым правилам, далее полученные суммы сравнить и выбрать большую из них.
Пример 1
Допустим, отпуск по беременности и родам наступил 22.10.2009 г. и его часть приходится на 2010 г. В данной ситуации при расчете пособия за период отпуска, приходящегося на 2010 г., следует иметь в виду, что оно должно быть выплачено без учета ограничения, указанного в нормах 2009 г. (25 390 руб.), но не может превышать размера предельной суммы пособия, установленной в 2010 г. (34 583,33 руб.).
Пример 2
Следующий пример касается отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет:
отпуск по уходу наступил 22.05.2009 г. и часть его приходится на 2010 г., при этом ежемесячное пособие, исчисленное из заработной платы в 2009 г., составляло 10 000 руб. и было ограничено его максимальным размером в 7 492,40 руб. Исходя из новых норм, пособие с 01.01.2010 г. будет выплачиваться в большем размере, потому что ограничительная планка повышена до 13 833,33 руб.
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться
Как в приказе об увольнении понимать фразу в скобках «(ненужное зачеркнуть)»? Что здесь ненужное? От чего это зависит? Как правильно заполнить?
В номенклатуру дел наряду с подлинниками включены и вторые экземпляры документов. Как правильно отразить их в номенклатуре и как определить срок хранения таких документов? Например, по итогам года обнаружили несколько штатных расписаний.
В государственном учреждении меняется состав экспертной комиссии. Может ли быть ее председателем не заместитель руководителя учреждения, а директор дирекции, курирующей делопроизводство? Директор дирекции находится в прямом подчинении руководителя учреждения. А заместители руководителя учреждения делопроизводство не курируют.
Существует какой-либо официальный нормативный документ, который регламентирует все вопросы издания приказов (их разработка, кто разрабатывает, как правильно разрабатывать, порядок оформления, правильное название, введение в действие и т.д.)? Чем можно руководствоваться, чтобы все приказы в организации были изданы правильно? Инструкция по делопроизводству на предприятии имеется, но руководитель требует документ «высшего» уровня, типа «Все о приказах с нуля».
Когда в преамбуле и по тексту договора стоит писать названия видов документов («Договор», «Устав», «Доверенность») с большой буквы? Так многие делают, почему? Когда наименования видов документов стоит оформлять с большой буквы и когда с маленькой, например, «Инструкция по делопроизводству» или «инструкция по делопроизводству», «Положение о…» или «положение о…»? Когда их брать в кавычки, а когда нет? Есть какая-то логика или можно писать как угодно?
В какой последовательности необходимо указывать в организационно-правовых документах должность, ученую степень, ученое звание, фамилию и инициалы? Есть ли правила?
Можно ли у Вас получить пример оформления документов ДСП в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.11.2021 № 2052? В частности, несекретных сопроводительных писем с документами ДСП в приложении.
Подскажите, пожалуйста, как правильно в деловой переписке сокращать двойные имена и двойные отчества адресата, написанные через дефис, например, Хож-Ахмед Султанович, Халимат Абрек-Зауровна?
Раздел не найден.