Top.Mail.Ru

Придется ли отправлять в Роскомнадзор данные о собственных баннерах?

Вопрос
Нужно ли передавать в Роскомнадзор информацию о баннерах, продвигающих свои товары, и о размещении сведений о компаниях-партнерах на своем сайте?
Отвечает

Согласно вступившей 01.09.2022 в силу ст. 18.1 Федерального закона от 13.03.2006 № 38‑ФЗ «О рекламе» 1, распространение в Интернете рекламы, нацеленной на российского потребителя, допускается только при условии присвоения ей специального идентификатора, предназначенного для прослеживаемости рекламы и учета информации о ней 2. Значит, перед распространением рекламы в Интернете ей необходимо присвоить идентификатор (через оператора рекламных данных, которых на данный момент 7) 3, а потом опять же через оператора рекламных данных надо будет передать в Роскомнадзор информацию о рекламе 4.

Исключения в отношении рекламы своих товаров (услуг) на собственных ресурсах (сайт, соцсети и т. п.) Закон о рекламе не предусматривает. Поэтому тут ключевой момент – ​что будет считаться рекламой, а что нет. Согласно Закону о рекламе – ​это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц...

Вы видите начало этого ответа. Выберите свой вариант доступа

Купить этот ответ
за 300 руб.
Подписаться на
журнал сейчас
Получать бесплатные
статьи на e-mail

Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:

  • его свежий номер будет ежемесячно приходить к вам по почте в печатном виде;
  • все публикации на сайте этого направления начиная с 2010 г. будут доступны в течение действия комплексной подписки.

А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!

Рекомендовано для вас

Какие документы запросит Роскомнадзор на проверке по персданным

Штрафы за неправильную обработку персональных данных растут, ответственность постоянно ужесточается (планируется введение уголовной). А это значит, что пора тщательно проверить, все ли документы в компании, касающиеся персданных, оформлены правильно. Автор подробно разъясняет, какие документы должны быть в наличии для успешного прохождения проверки соблюдения законодательства о персональных данных и как их составить, чтобы избежать гигантских штрафов.

Как не превратить рекламу в оферту

Фраза «не является публичной офертой» далеко не всегда спасает предпринимателей от претензий со стороны партнеров или потребителей. Рассказываем, когда рассылка по электронной почте, рекламная листовка или письма с коммерческим предложением могут содержать потенциальные риски для организации. Даем советы, что включить в индивидуальные и публичные коммерческие предложения, чтобы они точно были признаны рекламой.

Типичные ошибки в работе с персональными данными

Изменение законодательства в сфере персональных данных и огромные штрафы за нарушения стимулируют еще раз проверить, все ли с персданными в организации в порядке. Автор выделяет 5 ошибок, которые чаще всего допускают организации в этой области.

Запрет иностранных заимствований. Что изменилось?

Закон о чистоте русского языка принят. Еще на стадии рассмотрения проекта вокруг него сложилось много шумихи и мифов. Писали, что закон запрещает чиновникам говорить на иностранных языках, бизнесу – использовать латиницу, а простому народу – ​ругаться нецензурными словами. Рассказываем, действительно ли так страшны нововведения, кому их надо соблюдать и есть ли ответственность за их нарушение.

Какие документы запросит Роскомнадзор на проверке по персданным

Штрафы за неправильную обработку персональных данных растут, ответственность постоянно ужесточается (планируется введение уголовной). А это значит, что пора тщательно проверить, все ли документы в компании, касающиеся персданных, оформлены правильно. Автор подробно разъясняет, какие документы должны быть в наличии для успешного прохождения проверки соблюдения законодательства о персональных данных и как их составить, чтобы избежать гигантских штрафов.

Как удалить информацию о себе из Интернета

Как заставить поисковики исключить из результатов поиска незаконную, недостоверную или неактуальную информацию о гражданине? Можно ли это сделать во внесудебном порядке, или обязательно обращаться в суд? К кому и как правильно предъявлять требование об исключении из поисковой выдачи таких сведений? Возможно ли информацию удалить полностью или ее просто не станут показывать по запросам в поисковых системах? В каком случае можно пожаловаться в Роскомнадзор? Отвечаем на эти и связанные с ними вопросы. Приводим образцы документов: требования о прекращении оператором поисковой системы выдачи сведений об указателе страницы сайта в сети Интернет, позволяющих получить доступ к информации о заявителе; иска в суд об оспаривании отказа оператора исполнить указанное требование; требования владельцу сайта в Интернете о прекращении распространения персональных данных.

Типичные ошибки в работе с персональными данными

Изменение законодательства в сфере персональных данных и огромные штрафы за нарушения стимулируют еще раз проверить, все ли с персданными в организации в порядке. Автор выделяет 5 ошибок, которые чаще всего допускают организации в этой области.

Как не превратить рекламу в оферту

Фраза «не является публичной офертой» далеко не всегда спасает предпринимателей от претензий со стороны партнеров или потребителей. Рассказываем, когда рассылка по электронной почте, рекламная листовка или письма с коммерческим предложением могут содержать потенциальные риски для организации. Даем советы, что включить в индивидуальные и публичные коммерческие предложения, чтобы они точно были признаны рекламой.