Для чего нужен бренд работодателя и как его развить в кризис

Период кризиса – это одно из лучших времен для решения задачи по развитию и продвижению бренда работодателя. Дело в том, что сама ситуация требует от ИП новых подходов к работе: нужны люди, обладающие ключевыми компетенциями и способные работать эффективно в сложных условиях, и не просто эффективно, а лучше, иначе, быстрее. Только это помогает удержаться на волнах бизнеса. Таких людей нужно привлекать, и зачастую не с открытого рынка, а путем переманивания от конкурентов. Собственных же сотрудников, которые гибки и обладают потенциалом, следует удерживать в компании. И не просто удерживать, а создавать условия для их стабильной работы. Вера сотрудников в свою компанию вдвойне важна в период, когда на рынке непростая ситуация. Посмотрим, что такое сильный бренд работодателя, зачем он нужен и как его построить.

Один из вопросов, который в последнее время многих волнует, – это вопрос об актуальности темы бренда работодателя в период нестабильной экономической ситуации. Нужно ли это в принципе, если сегодня на рынке труда ситуация довольно комфортна для работодателей, да и сотрудники держатся за свои рабочие места?

Как ни парадоксально, но период кризиса – это одно из лучших времен для решения задачи по развитию и продвижению бренда работодателя. Дело в том, что сама ситуация требует от предпринимателей новых подходов к работе: нужны люди, обладающие ключевыми компетенциями и способные работать эффективно в сложных условиях, и не просто эффективно, а лучше, иначе, быстрее. Только это помогает удержаться на волнах бизнеса. Таких людей нужно привлекать, и зачастую не с открытого рынка, а путем переманивания от конкурентов. А сотрудников, которые гибки и обладают потенциалом, следует удерживать. И не просто удерживать, а создавать условия для их стабильной работы. Вера сотрудников в свою работу вдвойне необходима в период, когда на рынке непростая ситуация. Это одна из причин, почему сегодня работодатели занимаются задачами развития и продвижения своего бренда. Причем стоит отметить, что значимость внутреннего бренда за последние пару лет значительно выросла.

Что такое сильный бренд работодателя

Очень часто сильный бренд работодателя путают с известностью самой компании, особенно, когда речь идет о компаниях В2С сектора1. Но известность не гарантирует эффективности в привлечении и удержании нужных сотрудников. Она даже может сыграть злую шутку с ИП. На этот бренд могут «слетаться» массы нерелевантных кандидатов, а нужные люди будут обходить компанию стороной, находясь во власти стереотипов или устаревших представлений. С этой проблемой сталкиваются многие компании, особенно имеющие богатое советское наследие.

Что же такое сильный бренд работодателя? Это представление об организации в головах сотрудников и потенциальных соискателей, которое соответствует реальности и построено на сильных характеристиках компании как работодателя, важных для ее целевых аудиторий и формирующих уникальный образ. Это свой, аутентичный, ответ компании на вопрос сотрудников или кандидатов о смысле их работы: «Зачем идти на работу в эту компанию?» и «Зачем работать в полную силу?»

Сильный бренд работодателя дает вдохновляющие правдивые ответы на этот вопрос. И не всему рынку, а именно своим ключевым целевым аудиториям, вызывая отклик в сердцах тех, кто готов разделить ценности компании и работать в соответствии с ее правилами и принципами. Именно тогда, когда мы можем видеть в исследованиях, что образ компании соответствует желаемому и оценивается как привлекательный в своей целевой аудитории, мы можем говорить о силе бренда.

Конечно, подобный подход со временем сделает компанию более узнаваемой в целом на рынке труда. Но мы, как сторонники прагматичного подхода, рекомендуем думать в первую очередь о тех людях, которые нужны компании.

Вы видите 20% этой статьи. Выберите свой вариант доступа

Купить эту статью
за 300 руб.
Подписаться на
журнал сейчас
Получать бесплатные
статьи на e-mail

Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:

  • его свежий номер будет ежемесячно приходить к вам по почте в печатном виде;
  • все публикации на сайте этого направления начиная с 2010 г. будут доступны в течение действия комплексной подписки.

А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!

Внимание!
Ловите годовую подписку 2022 в сентябре!
Скидка становится меньше с каждым месяцем.

Рекомендовано для вас

Как воруют в торговле: мошеннические схемы работников

Сотрудники ИП, работа которых непосредственно не связана с материальными ценностями, даже и не подозревают, какие возможности обогащения есть у тех, кто работает с товаром. И дело не только в том, что внутренние мошеннические схемы уменьшают уровень благосостояния бизнесмена, но и в том, что такие параллельные бизнес-процессы снижают эффективность, а иногда сводят на нет работу других подразделений – маркетинга, рекламы, финансов. Любой коммерсант должен знать, какие типовые схемы используются работниками торговли для своего личного обогащения.

Как преодолеть секретарский барьер?

Чаще всего для заключения каких-либо договоров с контрагентом предприниматель должен попасть на прием к руководителю компании, начальнику отдела закупок или к другому лицу, у которого есть соответствующие полномочия. «Отфильтровывает» посетителей и составляет график встреч, как правило, секретарь. ­Поговорим о том, как преодолеть эту преграду.

Риски использования денежных переводов

В современном мире перевести деньги из одной точки земного шара в другую за несколько минут не составляет большого труда. Для этого достаточно воспользоваться одной из существующих систем денежных переводов. Но использование таких систем может таить в себе серьезные риски. Известны случаи, когда перевод получал совсем не тот человек, которому он предназначался. Выясним, что нужно учесть, чтобы не попасть в подобную ситуацию.

Особенности национальных традиций китайских партнеров

Наверное, каждый из нас уже заметил, что с каждым годом китайцев, которые создают и развивают свой бизнес в нашей стране, становится все больше. Расскажем об их традициях и национальных интересах, чтобы, если в числе контрагентов бизнесмена будут китайские партнеры, ему было проще найти с ними общий язык и построить добрые партнерские отношения.

Покупки через Интернет: как сэкономить и избежать подвохов

Окончание статьи, начатой в прошлом номере журнала, о том, как не напороться на «подводные камни», покупая товары через Интернет. В этой части автор анализирует, как правильно принять покупку, как и какие товары, купленные через Интернет, можно вернуть, что делать, если товар не работает, и другие проблемы, связанные с покупками в интернет-магазинах.

Законодательство об ОСАГО: Верховный Суд разъясняет

Пожалуй, немного найдется бизнесменов, которые не являются автовладельцами. Поэтому тема ОСАГО для них крайне важна. В связи с постоянно возникающими вопросами и спорами по этой теме Пленум ВС РФ для обеспечения единства практики применения судами законодательства об ОСАГО выпустил постановление от 29.01.2015 № 2 «О применении судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». В ­статье рассмотрим наиболее важные моменты.

Налоговые вычеты за обучение детей в спортивных школах, секциях и на курсах

Автор анализирует правовой статус кружков, детских и юношеских спортивных школ и курсов, рассматривает нюансы, которые позволяют получить социальный налоговый вычет, порядок получения вычета. В статье приводятся примеры и судебная практика.

Как защититься от валютных рисков в договорных отношениях

В последнее время в связи с нестабильной экономической ситуацией курс валютной пары «доллар – евро» многократно повышался по отношению к российскому рублю, что создавало определенную панику на рынках. Как защитить себя от ­валютных рисков в договорных отношениях, расскажет наша статья.