И все-таки празднику – быть! Мы поможем вам разобраться в категориях бизнес-сувениров, которые принято дарить перед Новым годом. Подскажем уникальные идеи, чтобы ваш подарок выделился из общей серой массы. А также предостережем от самого неприятного сюрприза – срыва сроков поставщиком.
Не секрет, что успешный бизнес держится на хороших отношениях. Если вы настроены на успех, пришло время дарить подарки!Рынок бизнес-подарков в нашей стране ежегодно растет примерно на 30%. Компании начали осознавать необходимость рекламных сувениров. Любой дар представляет компанию, ее корпоративную культуру, поэтому его выбор должен быть обдуманным, но никак не случайным.
Разновидности подарков
Начать нужно с ответа на целый ряд вопросов. Какую задачу ставит для себя даритель: заинтриговать, удивить, порадовать, продемонстрировать уважение, выразить признательность за сотрудничество? Кому предназначен подарок: детям дошкольного возраста, подросткам, бизнес-партнерам, руководителю, прессе? Как выделиться среди конкурентов?
Подарки принято делить на 3 типа:
- промо-сувениры,
- корпоративные подарки,
- vip-подарки.
Основное их отличие в том, что промо-сувениры предназначены для привлечения новых клиентов, а корпоративные и vip-подарки – для выражения благодарности уже существующим. Остановимся на каждом из них подробнее.
Промо-сувениры – они недорогие и с максимальной площадью нанесения логотипа. Заказываются большим тиражом и не носят индивидуального характера. Используются в качестве раздаточного материала на презентациях продукции, выставках, конференциях, деловых встречах с потенциальными клиентами/партнерами. Однако помните, что шариковая ручка китайского производства стоимостью 1 руб. вряд ли произведет должное впечатление на потенциальных клиентов. Деньги будут потрачены, а эффект окажется противоположный ожидаемому.
Корпоративные подарки –...