Top.Mail.Ru
Управляющие документами знают, что на «Почту России» в вопросах отправки корреспонденции полагаться можно далеко не всегда. Особенно когда речь идет об экспресс-доставке или доставке важной документации, пропажа которой, а также срыв сроков повлекут не только имиджевые, но и финансовые потери. Посмотрим, какие еще курьерские службы существуют, сравним стоимость их услуг и предлагаемые дополнительные сервисы. В первой части статьи рассмотрим услуги компании Pony Express, а в следующих – другие крупные российские и международные почтовые сервисы – СДЭК, DPD / SPSR-express, DHL и пр.
Начало статьи. Окончание в № 03 / 2018, № 04 / 2018, № 05 / 2018
Начало статьи. Окончание в № 03 / 2018, № 04 / 2018, № 05 / 2018

Перед тем как выбрать курьерскую службу, нужно определиться, куда именно вы планируете отправить документацию (или посылку), как часто вам это потребуется, в какие сроки, какие средства вы готовы затратить и прочее. Остановив свой выбор на сервисе, который вас устроит как финансово, так и по отзывам, можно разово его попробовать. И потом уже принимать решение о заключении договора на постоянное сотрудничество.

Начнем с того, что некоторые почтовые сервисы довольно локальны и занимаются доставкой только в одном регионе, например, в пределах Томска или Воронежа, другие имеют более широкий охват – доставляют почту по России и странам ближнего зарубежья. И наконец, последние, с представительством за границей (или головным офисом, как в случае с международными компаниями DPD или DHL) – в дополнение к перечисленному занимаются еще и международной доставкой. Мы будем рассматривать наиболее крупные курьерские службы с большой сетью охвата.

Pony Express

Эта компания была создана в 1992 году и существует уже более 25 лет. Имеет разветвленную региональную сеть в России и странах СНГ, доставляет почту и грузы не только по нашей стране, но и в ближнее и дальнее зарубежье. На сайте Pony Express (www.ponyexpress.ru) заявлено, что компания осуществляет доставку в 224 страны мира, представительства имеет в 178 странах, работает в 17 950 населенных пунктах России и СНГ.

Рассмотрим, какие услуги оказывает эта служба и в какую сумму они обойдутся. Для сравнения возьмем доставку документации из Москвы (по разным направлениям) стандартным размером А4 (30 см × 21 см × 1 см) весом до 500 г. У Pony Express тарифная шкала начинается от веса отправления в 500 г, у некоторых других служб эта планка ниже, что скажется на стоимости. Рассматривая все курьерские службы, будем сравнивать их по аналогичным параметрам.

Таблица 1. Услуги по доставке отправлений Pony Express

Вы видите начало этой статьи. Выберите свой вариант доступа

Купить эту статью
за 700 руб.
Подписаться на
журнал сейчас
Получать бесплатные
статьи на e-mail

Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:

  • его свежий номер будет ежемесячно приходить к вам по почте в печатном виде;
  • все публикации на сайте этого направления начиная с 2010 г. будут доступны в течение действия комплексной подписки.

А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!

Рекомендовано для вас

Эффективное деловое общение по телефону

Предлагаем десятки оптимальных текстовых конструкций для ведения деловой беседы по телефону: как выстроить свой исходящий звонок; чего произносить не стоит и на какие фразы это лучше заменить; что говорить, если абонент оказался занят или его нет на месте; как вежливо уточнить данные о собеседнике; как организовать целый обзвон и систематизировать его результаты. Лучше всего люди запоминают начало и конец беседы – на это надо делать ставку. Даем готовые формулировки для приема входящих звонков: для переключения на специалистов и руководство организации, что говорить при их отсутствии, когда не расслышали человека, когда требуется время для уточнения информации, когда звонят сразу несколько телефонов, как разговаривать с конфликтным собеседником или излишне болтливым и многое другое. Взяв в свой арсенал эти фразы, секретарь станет более виртуозным, вежливым и «непробиваемым» :)

Последствия неточностей в кадровых документах (часть 2)

Что будет, если в приказе о приеме на работу и трудовом договоре записаны разные условия? Какие ошибки суд сочтет техническими (не имеющими негативных последствий для организации), а какие смысловыми, и, скорее всего, встанет на сторону работника? Как поведение сторон трудового спора может повлиять на квалификацию судом ошибок в кадровых документах?

Изменения полномочий и документов органов управления АО и ООО

В августе 2024 г. внесли обширные изменения в законы об ООО, АО и ряд дрдругих. Уточнили, что должно быть указано в протоколах общего собрания участников / акционеров и совета директоров, варианты их подписания. Изменили порядок проведения общего собрания с дистанционным участием. Скорректировали подход к разграничению полномочий между различными органами управления в ООО и АО. Регламентировали порядок заседаний и принятия решений советом директоров ООО. Обязательным станет нотариальное заверение решений о назначении директора ООО. И др.

Материально-техническое обеспечение архива: что следует предусмотреть?

Что стоит закупать для обеспечения нормальной работы архива организации? Вам пригодится как сам подробный список, так и пояснения опытного архивиста о том, что бывает и что лучше выбирать, как использовать. Поговорим о стеллажах, архивных коробах, светильниках и оборудовании окон, мебели, оргтехнике, канцтоварах, коммунальном обслуживании, охране и пожарной безопасности. Ссылки на нормативную базу и сама логика работы помогут доказать руководству, что это вам действительно нужно.

Обучение работников: документирование и спорные вопросы

Объясняем, кому лучше заключить договор с обучающей организацией, в каком случае ей потребуется лицензия. Показываем, что нужно включить в соглашение об образовании (ученический договор) между работодателем и работником по требованию ст. 199 ТК РФ и что в него стоит добавить дополнительно, чтобы в дальнейшем избежать недоразумений и неоправданных трат. Даем образец приказа о направлении на повышение квалификации. Объясняем, как заполнять табель учета рабочего времени при различных формах обучения (причинах отсутствия человека на рабочем месте), – ​от этого зависит размер оплаты данных дней. Кроме того, отвечаем на самые наболевшие вопросы: обязана ли организация платить за обучение работников для соответствия требованиям профстандартов? из-за несоответствия образования работника профстандарту его могут уволить?

Размышления на тему оригинала, подлинника и копии

Как понятия «оригинал» и «подлинник» определяются в отечественных стандартах? Как они используются в законодательстве и судами? Есть ли между ними разница? Конкретное судебное дело отвечает на вопрос о том, как надо заверять бумажную копию электронного платежного документа. Даны рекомендации для ситуации приема архивом электронных оригиналов постоянного срока хранения, подписанных усиленными электронными подписями (приказов по основной деятельности госоргана).

Деловые переговоры: как организовать и документировать договоренности до оформления договора

Как организовать деловые переговоры на высшем уровне: соблюсти протокол, что согласовать с приглашенной стороной, что надо организовать принимающей стороне. Как оформить программу пребывания иностранной делегации и программу переговоров. Кто и где должен встречать гостей, в каком порядке представляться, правила рассадки в автомобиле и за столом переговоров. Как при этом можно обезопасить участников от COVID-19. Как принято общаться, в т.ч. в нестандартных ситуациях (например, при опоздании одного из участников и др.). Как документально зафиксировать те договоренности, которые удалось достичь, если до заключения договора дело не дошло: см. образцы оформления протокола записи деловой беседы, протокола о намерениях, соглашения о сотрудничестве и организации взаимоотношений.

Штатная численность службы документационного обеспечения

В условиях финансового кризиса многие предприятия пытаются снизить свои затраты любыми возможными способами, в том числе сокращая штат. В статье предлагается несколько методик расчета необходимой численности делопроизводственного персонала. Язык цифр, во-первых, поможет вам доказать руководству перегруженность своих людей и защитить их от сокращения, а во-вторых, обосновать наем новых.