Правила делового этикета, отличающиеся для дам и кавалеров
Включает ли деловой этикет какие-то правила поведения, которые различаются для женщин и мужчин?
Аббревиатура OW – сокращение от one way ticket, словосочетание, которое можно перевести как «билет в один конец»: это авиабилет, предназначенный для полета в одну сторону, чаще всего из одного города в другой (например, Москва–Чита).
RT – сокращение от слов round trip ticket, в прямом переводе «маршрут по кругу». По этому авиабилету можно будет слетать в обе стороны, т.е. туда и обратно.
Что стоит дешевле? Как правило, билет «туда и обратно» стоит дешевле, чем 2 билета «в одну сторону». Дело в том, что авиакомпании, обслуживающей рейс, выгоднее, когда пассажир летит туда и обратно именно их самолетом. Но бывают исключения, например во время распродаж порой выгоднее взять 2 билета OW, хотя такое случается довольно редко.
Обратите внимание: если вы приобрели единым билетом перелет «туда и обратно», то в случае отмены по вашему желанию 1-го перелета (неявка на рейс, опоздание и т.д.) автоматически аннулируется и обратный билет, и денежные средства за него не вернутся.
Билет «туда и обратно» имеет свои вариации, когда вы покупаете авиабилет у одной компании, но маршрут выстраиваете более сложный, чем просто перелет из точки «А» в «Б» и потом возврат из «Б» в «А».
Open-JAW – сокращение, в переводе означающее «раскрытая пасть». Например, вы можете купить билет на самолет из Москвы во Владивосток, а после собираетесь лететь из Южносахалинска в Москву. Но как попасть из Владивостока в...
Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для
этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:
А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!
Включает ли деловой этикет какие-то правила поведения, которые различаются для женщин и мужчин?
Четкие рекомендации помогут вам более осознанно формировать свой имидж на площадках в Интернете для разных целевых аудиторий: особенно для своих коллег, руководства и клиентов – текущих и потенциальных.
Предлагаем десятки оптимальных текстовых конструкций для ведения деловой беседы по телефону: как выстроить свой исходящий звонок; чего произносить не стоит и на какие фразы это лучше заменить; что говорить, если абонент оказался занят или его нет на месте; как вежливо уточнить данные о собеседнике; как организовать целый обзвон и систематизировать его результаты. Лучше всего люди запоминают начало и конец беседы – на это надо делать ставку. Даем готовые формулировки для приема входящих звонков: для переключения на специалистов и руководство организации, что говорить при их отсутствии, когда не расслышали человека, когда требуется время для уточнения информации, когда звонят сразу несколько телефонов, как разговаривать с конфликтным собеседником или излишне болтливым и многое другое. Взяв в свой арсенал эти фразы, секретарь станет более виртуозным, вежливым и «непробиваемым» :)
Как оценивают кандидатов на должность по поведению в соцсетях: на что обращают внимание, какие выводы могут быть сделаны? Описываем 7 психотипов личности, каждому из которых свойствененны определенные характеристики (привычки, ценности, мотивы, убеждения), варианты поведения, сильные и слабые стороны, для какой работы они лучше всего подходят. Далее объясняем, как эти 7 типов личности можно распознать по поведению в соцсети (что пишут о себе, какие слова и формулировки используют, какие фото, посты и статусы выкладывают и др.). Во-первых, вы поймете, какие выводы о вас могут сделать профессионалы, когда вы будете устраиваться на работу. А во-вторых, сами сможете лучше разбираться в людях.
Как организовать деловые переговоры на высшем уровне: соблюсти протокол, что согласовать с приглашенной стороной, что надо организовать принимающей стороне. Как оформить программу пребывания иностранной делегации и программу переговоров. Кто и где должен встречать гостей, в каком порядке представляться, правила рассадки в автомобиле и за столом переговоров. Как при этом можно обезопасить участников от COVID-19. Как принято общаться, в т.ч. в нестандартных ситуациях (например, при опоздании одного из участников и др.). Как документально зафиксировать те договоренности, которые удалось достичь, если до заключения договора дело не дошло: см. образцы оформления протокола записи деловой беседы, протокола о намерениях, соглашения о сотрудничестве и организации взаимоотношений.
Включает ли деловой этикет какие-то правила поведения, которые различаются для женщин и мужчин?
Как организовать и задокументировать совещание коллегиального органа, планерку в кабинете руководителя, деловую встречу с важным коммерческим партнером (русскоязычным и иностранным)? В каждом случае есть свои особенности. Как правильно составить протокол и что обязательно указать в нем, чтобы придать необходимую юридическую силу? Какие при этом есть варианты и от чего они зависят?
Какие культура, религия и языки преобладают в Индии. Как индийцы относятся ко времени и пунктуальности, как назначать встречи. Как правильно приветствовать и обратиться к человеку. Какие жесты уместны. Что индийцы сочтут оскорбительным. Как сформулировать отказ вежливо. К чему надо быть готовыми на переговорах. Как вести себя во время трапезы. Что стоит дарить. Что нас объединяет :)