Жалобу, содержащую оскорбления, оставят без ответа

В октябре 2014 года общество ЗАО «Гранд Каньон» (совместно с ООО «Гран-При», ООО «Антарес», ООО «Мобильные платежные системы», ООО «Центр недвижимости «Монолит») обратилось в Управление ФНС по Московской обл. с жалобой, в которой просило возвратить изъятое имущество и документы, не относящиеся к предмету налоговой проверки (хозяйственной деятельности за период с 2011 по 2013 годы); провести проверку в отношении законности действий сотрудников межрайонной инспекции ФНС России № 2 в связи с произведенным мероприятием налогового контроля с грубейшими нарушениями законодательства РФ, а также привлечь всех виновных лиц к дисциплинарной ответственности. Но Управление ФНС письмом сообщило, что оставляет данную жалобу без ответа.

Тогда ЗАО «Гранд Каньон» еще раз обратилось в Управление с требованием вернуть незаконно изъятые документы, не относящиеся к проверяемому периоду деятельности, и в течение 5 дней (согласно п. 8 ст. 94 НК РФ) передать представителю компаний заверенные надлежащим образом копии изъятых документов; вручить представителю заверенную надлежащим образом копию протокола выемки; привлечь всех виновных лиц налогового органа к дисциплинарной ответственности. Но Управление ФНС опять письмом сообщило, что оставляет данную жалобу без ответа.

ЗАО обратилось в Арбитражный суд г. Москвы, который рассмотрел это дело № А40-211130/14 в апреле 2015 года. Суд полностью поддержал ФНС. Дело в том, что жалоба и требование содержали нецензурные оскорбительные выражения, некорректные высказывания в адрес должностных лиц. А Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения органов исполнительной власти, утвержденными постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 № 840, предусмотрено право государственного органа оставить без ответа жалобу, содержащую оскорбления в адрес должностных лиц (пункт 21 Правил). При этом действующими нормативными актами не предусматривается требований к содержанию ­ответа на ­«оскорбительную» жалобу, более того, ответ на нее может вообще не посылаться.

Но если ЗАО устранит из жалобы и требования ненормативную лексику, то они должны быть рассмотрены Управлением ФНС в должном порядке.

Девятый арбитражный апелляционный суд в августе 2015 года оставил без изменения решение Арбитражного суда г. Москвы.

Оценить новость
s
В избранное

Выбери свой вариант доступа

Получать бесплатные
статьи на e-mail
Подписаться на
журнал на почте
Подписаться на
журнал сейчас

Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:

  • его свежий номер будет ежемесячно приходить к вам по почте в печатном виде;
  • все публикации на сайте этого направления начиная с 2010 г. будут доступны в течение действия комплексной подписки.

А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться

Комментарии 0

Рекомендовано для вас

Служебные записки и протоколы как основания к приказам

Все приказы у нас формируются в рамках основной деятельности (в том числе и по личному составу), в констатирующей части упоминаются: – служебные записки (если служебные записки «О работе в выходные дни, сверхурочное время», то они с подписями сотрудников, но есть служебные записки и на производственные темы, не касающиеся персонала); – внутренние протоколы в качестве основания к изданию приказов. Интересует срок хранения указанных оснований. Уместно ли их оформлять в констатирующей части приказа и допустимо ли совместное хранение с приказами.

Можно ли использовать сокращенные наименования в тексте приказов?

На предприятии существует приказ «О присвоении индивидуальных индексов», который включает сокращенные наименования структурных подразделений и должностей. Допустимо ли использовать их в текстах приказов нашего предприятия?

Воинский учет: с чего начать?

Воинский учет обязаны вести все организации. Штрафы за нарушения в этой сфере доходят до 500 000 руб. для юрлиц и до 80 000 руб. для должностных лиц. Мы свели в таблицу сведения о том, за что и на сколько могут оштрафовать. Объясняем, как поставить свою организацию на воинский учет: куда обращаться, с каким комплектом документов. Показываем образцы: письма о постановке на учет, карточки учета организации (по форме № 18), приказа об организации воинского учета, плана работы по воинскому учету.

Как назначить ответственного за воинский учет?

Как определить количество ответственных за ведение воинского учета в организации – здесь надо придерживаться нормативов. Кто это может быть.В каком порядке действовать: сначала оформить ответственного на работу и потом предлагать его кандидатуру на согласование в военкомат... или наоборот? Вопрос возникает из-за того, что 2 основных документа по ведению воинского учета в организациях «расходятся во мнении».Показываем возможный алгоритм действий (с вариациями), примеры приказа об организации воинского учета граждан и акта приема-передачи документов по воинскому учету.

Формы написания чисел в тексте документов

В тексте некоторых документов встречаются числа, которые сначала приводятся цифрами, а следом в скобках – буквенным способом. В каких случаях и в каких документах требуется текстовое дублирование суммы? В каком падеже следует делать такую расшифровку и необходимо ли писать число с заглавной буквы? Если речь идет о сумме, то возможно ли применение ­сокращений «руб.» и «коп.» и какую часть текста брать в скобки?

Правила написания адресов

Основное внимание мы уделили отечественным правилам адресования корреспонденции. Какими документами осуществляется нормативное регулирование в этой сфере? Как указать адресата – частное лицо, организацию или должностное лицо (здесь возникают вопросы с инициалами и падежом)? В какой последовательности указывать элементы адреса? Какие общепринятые сокращения можно использовать? Что писать с заглавной буквы? Как правильно указывать простой, двойной и литерный номера домов? Когда перед городом не ставится буква «г.»? В каких случаях кроме непосредственно населенного пункта нужно включить в адрес его вхождение в определенные административно-территориальные единицы (это касается не только поселков и деревень, но и городов)? Что нужно учесть при использовании отметок «до востребования» и «лично»?

Оформляем приказ по обновленным правилам

Новый ГОСТ Р 7.0.97-2016 немного скорректировал правила оформления приказов – в этой статье мы предлагаем их полное актуальное изложение. Даны примеры оформления каждого реквизита (с тонкостями для различных ситуаций). Особо детально рассмотрели документирование согласования в бумажном и электронном виде. Объяснили, как визуализировать электронную подпись, если невозможно воспользоваться единственным вариантом, предусмотренным в ГОСТ. Показали, где ГОСТ расходится с методическими рекомендациями для федеральных органов исполнительной власти.

Общие правила составления и оформления протокола

Только правильно составленный и оформленный протокол в полной мере может обеспечить юридическую силу решений, которые принимаются на основе принципа коллегиальности. Мы подробно объясняем, как следует оформлять каждый реквизит этого документа. Отмечаем, что в оформлении протокола является обязательным, а что факультативным. Демонстрируем множество примеров. Общий алгоритм составления и оформления протоколов заслуживает самого внимательного и подробного изучения не только секретарями, ведущими делопроизводство, но и руководителями, специалистами, организующими процедуры корпоративного управления.