Проблемы мобильных стеллажей

Время от времени на международном форуме специалистов по управлению документами RECMGMT-L проходят очень содержательные обсуждения важных для практиков вопросов. Так, Кармен Лоу, документовед-архивист отдела государственных документов Архивов провинции Манитоба (Канада), задала коллегам следующий вопрос: «У нас есть клиент, который рассматривает возможность установки системы мобильных стеллажей с целью максимизировать площади хранения. Они уже получили смету от местной фирмы, которая будет устанавливать рельсовую систему мобильных стеллажей... Я прошу поделиться опытом, какие плюсы / минусы, значимые факторы необходимо принять во внимание при переходе на такие системы...»1. И коллеги поделились своим опытом, который может пригодиться и вам:

  • «Нужно обязательно провести инженерный анализ способности пола выдерживать динамические нагрузки при работе полностью загруженных стеллажей. Динамическая нагрузка гораздо более критична, чем статическая нагрузка на пол от мебели и оборудования... В высотных зданиях ряды полок следует устанавливать перпендикулярно к опорным балкам пола, чтобы равномерно распределить вес по балкам. В прошлом нам пришлось перепроектировать ряд помещений, чтобы решить этот вопрос, а также отказаться от части планируемых мобильных стеллажей, чтобы остаться в допустимых пределах веса» / Томас Майерс;
  • «Если у Вас имеются спринклеры в помещении, где будут установлены стеллажи, не забудьте учесть дополнительный вес, который добавится... в случае, если спринклеры заработают при пожаре» / Билл Роуч. Намокнувшие документы весьма прибавляют в весе;
  • «Мобильные стеллажи невероятно полезны, поскольку позволяют практически удвоить количество полок на той же площади, но единицы хранения не могут по размеру превышать глубину самой полки, т.е. никакая часть короба не может свисать с полки, иначе Вы не сможете закрыть секцию» / Дженни Дюбин-Роден;
  • «Позаботьтесь о том, чтобы документы... находились на подходящей высоте для людей... У нас есть лестница на колесах, и наша система мобильных стеллажей отвечает требованиям по высоте, связанным с системами пожаротушения. Но, когда я вижу в базе данных, что нужный короб зарегистрирован на верхней полке секции, перспектива его доставать меня никогда не радует, особенно если он тяжелый...» / Роб Сайболт;
  • «Если у вас освещение проложено с севера на юг, а стеллажи перемещаются в направлении восток-запад, то света вам может хватать... Если же они идут в одном направлении, то стеллажи могут перекрыть освещение» / Ларри Медина;
  • «Самым большим раздражителем в нашем хранилище документов является то, что мы можем единовременно открыть только один проход...» / Лора Чэпмен;
  • «Пользователи должны быть осторожными и проверять, сработали ли замки должным образом, чтобы людей по ошибке не сплющило между полками... Я говорю это по личному опыту. К счастью, мой коллега услышал мой визг и перестал пытаться открывать нужный ему ряд. Он сначала не понял, что я нахожусь в проходе, а я не заметила, что замок не был установлен должным образом» / Дженни Дюбин-Роден;
  • «...Вы должны обеспечить зазор как минимум в 18 дюймов (46 см) от верха стеллажей до нижней части спринклерных головок» / Ларри Медина;
  • «Вам реально необходимо, чтобы на проект взглянул лицензированный инженер по противопожарной безопасности. Короба бумаги образуют значительную горючую массу, и проектирование системы обнаружения и тушения пожара следует считать не менее важной задачей, чем решение вопроса о нагрузке на пол» / Фредерик Гревин;
  • «Мобильные стеллажи стоят дорого, а если учесть и другие факторы, на которые указали коллеги (укрепление пола, проблемы пожаротушения и т.д.) то затраты могут еще сильнее увеличиться... Потому нужно сделать сопоставление затрат и выгод, чтобы увериться в том, что установка мобильных стеллажей является наилучшим вариантом» / Дэвид Лоури.

Сноски 1

  1. https://lists.ufl.edu/cgi-bin/wa?A2=ind1609C&L=RECMGMT-L&T=0&F=&S=&P=1185 Вернуться назад
Оценить новость
s
В избранное

Выбери свой вариант доступа

Получать бесплатные
статьи на e-mail
Подписаться на
журнал на почте
Подписаться на
журнал сейчас

Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:

  • его свежий номер будет ежемесячно приходить к вам по почте в печатном виде;
  • все публикации на сайте этого направления начиная с 2010 г. будут доступны в течение действия комплексной подписки.

А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться

Комментарии 0

Рекомендовано для вас

Чем руководствоваться при издании приказов

Существует какой-либо официальный нормативный документ, который регламентирует все вопросы издания приказов (их разработка, кто разрабатывает, как правильно разрабатывать, порядок оформления, правильное название, введение в действие и т.д.)? Чем можно руководствоваться, чтобы все приказы в организации были изданы правильно? Инструкция по делопроизводству на предприятии имеется, но руководитель требует документ «высшего» уровня, типа «Все о приказах с нуля».

Как составить график документооборота на предприятии?

Как правильно составить график документооборота на предприятии? Есть ли образец графика, чем руководствоваться при его составлении?

Кто должен разрабатывать номенклатуры дел структурных подразделений

Кто должен разрабатывать номенклатуры дел структурных подразделений и сводную по организации? Какое распределение обязанностей предусмотрено в нормативных актах Росархива. И что делать, если руководитель вашей организации требует от службы делопроизводства разработать номенклатуру делдля (и за) всех подразделений. Поводом для статьи стал вопрос подписчика. Объясняем, как организовать работу так, чтобы не пугать подразделения требованием разработать свои номенклатуры дел, но при этом получить необходимую информацию для составления сводной номенклатуры. Показываем алгоритм действий, аргументы для руководства, примеры приказа о разработке номенклатуры дел на следующий год.

Как в организации внедрить новые ГОСТы по делопроизводству

В 2025 году вступили в силу важные ГОСТы: сначала терминологический, потом на оформление организационно-распорядительной документации. Как действует принцип добровольности применения стандартов в России. Как организация может оформить свое добровольное присоединение к выполнению этих ГОСТов. Возможно несколько вариантов – объясняем их на примерах. Поводом стал вопрос читателя, которому руководство поручило это реализовать.

Формы написания чисел в тексте документов

В тексте некоторых документов встречаются числа, которые сначала приводятся цифрами, а следом в скобках – буквенным способом. В каких случаях и в каких документах требуется текстовое дублирование суммы? В каком падеже следует делать такую расшифровку и необходимо ли писать число с заглавной буквы? Если речь идет о сумме, то возможно ли применение ­сокращений «руб.» и «коп.» и какую часть текста брать в скобки?

Правила написания адресов

Основное внимание мы уделили отечественным правилам адресования корреспонденции. Какими документами осуществляется нормативное регулирование в этой сфере? Как указать адресата – частное лицо, организацию или должностное лицо (здесь возникают вопросы с инициалами и падежом)? В какой последовательности указывать элементы адреса? Какие общепринятые сокращения можно использовать? Что писать с заглавной буквы? Как правильно указывать простой, двойной и литерный номера домов? Когда перед городом не ставится буква «г.»? В каких случаях кроме непосредственно населенного пункта нужно включить в адрес его вхождение в определенные административно-территориальные единицы (это касается не только поселков и деревень, но и городов)? Что нужно учесть при использовании отметок «до востребования» и «лично»?

Оформляем приказ по обновленным правилам

Новый ГОСТ Р 7.0.97-2016 немного скорректировал правила оформления приказов – в этой статье мы предлагаем их полное актуальное изложение. Даны примеры оформления каждого реквизита (с тонкостями для различных ситуаций). Особо детально рассмотрели документирование согласования в бумажном и электронном виде. Объяснили, как визуализировать электронную подпись, если невозможно воспользоваться единственным вариантом, предусмотренным в ГОСТ. Показали, где ГОСТ расходится с методическими рекомендациями для федеральных органов исполнительной власти.

Правила оформления даты в документах

ГОСТ Р 7.0.97-2016 описывает правила оформления даты документа предельно лаконично. Поэтому нам есть что добавить! Ставить 0 в начале даты? Можно использовать кавычки? «Длящаяся» дата протокола. Дата совместного документа. Специфика госорганов. Дата подписания электронного документа. Дата доверенности. Дата на обложке дела и на титульном листе ЛНА. В каких реквизитах и как лучше оформлять дату. Подробно остановились на оформлении дат в тексте документа в различных ситуациях. Статья содержит 25 примеров.