Как организовать и провести новогодний корпоратив
Организация праздников часто ложится на плечи отдела кадров. Поэтому для hr-менеджеров приближающийся Новый год – это не только повод повеселиться, но и в каком-то роде стресс. Нужно подготовить и провести праздничное мероприятие, да так, чтобы оно устроило и понравилось всем – руководству, сотрудникам, клиентам. Мы составили для вас три памятки, которые помогут правильно организовать новогодний корпоратив, чтобы не было мучительно больно не только за себя, но и за других. Поговорим о часто совершаемых ошибках и о том, как их избежать. Что нужно учесть при планировании мероприятия, на что обратить особое внимание и о чем заранее позаботиться.
Организуем корпоратив в русском стиле
Самое время задуматься, как в компании будет отмечаться Новый год. Автор предлагает обратиться к русским традициям празднования, использовав их в игровом формате. Это необычно, весело и, самое главное, интересно! Рассказываем, что может дать такой корпоратив и как его организовать и провести.
Проводим игры на новогоднем корпоративе
Корпоративный Новый год – это всегда дополнительная возможность сплотить коллектив. Одним застольем данную задачу не решить. Авторы предлагают провести тренинг в виде определенных игр, которые помогут не только весело провести время, но и узнать новое и помочь командообразованию в вашей компании.
Корпоративные праздники и как не испортить ими отношения в коллективе
Новый год – один из любимейших праздников в нашей стране. Поэтому его принято отмечать не только дома, но и на работе. К тому же корпоративные праздники – это широко распространенный способ не только поощрить персонал за хорошую работу в определенный период времени, но и инструмент, с помощью которого многие компании решают ряд серьезных задач, связанных с персоналом. В этой статье мы поговорим о том, как правильно спланировать корпоративное мероприятие, чтобы не допустить тех промахов, которые можно заранее предвидеть. В частности, расскажем, что необходимо учесть на этапе планирования праздника, во время него и после.
Тонкости организации фуршета
Несмотря на многочисленные ограничения, празднование Нового года, в т.ч. в организации, с любимыми коллегами, партнерами и клиентами, никто не отменял. Именно на отдел кадров чаще всего возлагают обязанность организовать корпоративное мероприятие. В прошлом году многие отказались от очных праздников, но сейчас соскучились по живому общению и потому возвращаются к традиционным мероприятиям, хоть и с поправкой на коронавирус. В этот раз расскажем вам про фуршеты. Они практически все организуются с привлечением обслуживающего персонала специализированных компаний. В какое время и по какому поводу стоит устраивать фуршет, как правильно составить меню в расчете на одного гостя, как организовать обслуживание, как пригласить гостей на фуршет и как следует вести себя во время мероприятия. Затронем и вопрос о наиболее популярных на сегодняшний день подарках.
Новый год на скорую руку и за свой счет
В больших организациях к празднованию нового года готовятся заранее. Ведутся переговоры с развлекательными центрами и ресторанами, утверждается меню, «винная карта» и программа мероприятий. Далеко не у каждой компании есть такие возможности, а хорошо отдохнуть хочется всем. Что делать фирмам с более скромным бюджетом, где организацией праздника занимается hr-отдел?
Как сохранить хорошие отношения после корпоратива
На службе по работе с персоналом (нередко совместно с отделом связей с общественностью, службой безопасности, юридическим отделом и пр.) лежит важная обязанность по организации корпоративных мероприятий. Как известно, одной из целей корпоратива является сплочение персонала, ликвидация потенциальной или уже существующей напряженности в коллективе. Особенно удачно это можно сделать именно под Новый год: праздник считается в России традиционно семейным, одним из самых любимых. Вот и коллектив предприятия хорошо поместить в теплую семейную обстановку. Но порой получается все с точностью до наоборот, когда именно после корпоратива работники делают неутешительное заключение: «Я думал, у нас нормальная контора, а у нас…». Рассказываем, откуда может проистекать такой пессимизм, что обычно служит ему причиной и на что обратить внимание, чтобы праздничное мероприятие запомнилось надолго позитивными эмоциями.
Составляем договор на проведение корпоратива
Опытный кадровик знает, что готовиться к корпоративному Новому году нужно заранее – найти хорошее помещение, выбрать кейтеринговую компанию. К тому же, чтобы провести корпоратив, требуется ведущий, диджей и другие участники, с которыми необходимо оформить договор. В статье расскажем, как составить договор оказания услуг по проведению новогоднего корпоратива грамотно и минимизировать возможные риски. Вы сможете воспользоваться готовым образцом договора оказания услуг по проведению новогоднего корпоратива.
«И волки сыты, и овцы целы», или как провести корпоратив без негативных последствий
Организация корпоративного торжества – дело ответственное и хлопотное. Для чего вообще нужны так называемые корпоративы? Как сделать, чтобы сотрудники не остались равнодушными, сплотить коллектив, улучшить климат в компании? Автор дает рекомендации кадровой службе по организации праздника, его проведению, указывая на наиболее распространенные ошибки работодателей и на то, как их избежать.