Top.Mail.Ru
Опытный кадровик знает, что готовиться к корпоративному Новому году нужно заранее – найти хорошее помещение, выбрать кейтеринговую компанию. К тому же, чтобы провести корпоратив, требуется ведущий, диджей и другие участники, с которыми необходимо оформить договор. В статье расскажем, как составить договор оказания услуг по проведению новогоднего корпоратива грамотно и минимизировать возможные риски. Вы сможете воспользоваться готовым образцом договора оказания услуг по проведению новогоднего корпоратива.

Для чего нужен корпоратив?

Не секрет, что на работе сотрудники проводят большую часть своего времени. Поэтому атмосфера в коллективе имеет важнейшее значение. Если работнику интересно общаться с коллегами, он будет ходить на работу с удовольствием. Лучше узнать друг друга и наладить контакты как раз и позволяют корпоративы.

Как бы банально это ни звучало, но корпоратив заряжает сотрудников позитивной энергией и сплачивает их для плодотворной и эффективной работы. Проведение таких мероприятий позволяет руководству компании поддерживать командный дух, а работникам дает понимание причастности к общему делу.

Где провести мероприятие?

Прежде всего, необходимо определить размер бюджета, который организация готова потратить на мероприятие. Если корпоратив будет скромным, можно заказать проведение праздничного мероприятия, например, в кафе или ресторане. Разумеется, меню должно быть согласовано заранее с учетом общего количества приглашенных. При обсуждении с ресторатором объема и стоимости услуг представитель компании может договориться о скидке или о «своем алкоголе», что позволит сэкономить весомую часть бюджета.

В зависимости от финансовых возможностей компания может заказать проведение выездного корпоратива с арендой, например, гостиничных номеров или целого коттеджа (коттеджей), чтобы отметить окончание года (или отпраздновать другую дату), как говорится, с размахом.

Отдельной статьей расходов будет оплата услуг профессионального ведущего и членов его команды, которые должны обеспечить хорошее настроение на протяжении всего праздника.

Поиски ведущего

В течение года привести ведущего с командой на мероприятие обычно не составляет особого труда. Но в канун Нового года все переворачивается с ног на голову. В это время ведущие нарасхват, и могут выбирать среди разнообразных предложений клиентов наиболее «хлебные». Поэтому искать ведущего и заключать ним договор надо заранее.

Для подтверждения серьезности намерений компании ведущий может попросить внести предоплату. К этому также необходимо быть готовым.

Предмет договора

Отношения с ведущим и членами его команды (диджеем, фокусником, музыкантами и др.) оформляются обычным договором возмездного оказания услуг (глава 39 Гражданского кодекса, далее – ГК РФ). В предмете договора необходимо указать, что исполнитель принимает на себя обязательства по проведению праздничного мероприятия в определенном месте и в согласованный период времени.

Пример 1

Исполнитель принимает на себя обязанность провести новогодний корпоратив 20 декабря 2019 г. с 19.00 до 23.00 в ресторане «Вояж» по адресу: г. Москва, Ленинский проспект, д. 122, корп. 1, стр. 3А, 1 этаж.

Из договора должно быть понятно, за что именно заказчик платит деньги и что может требовать от исполнителя. Поэтому в предмете договора следует четко обозначить требования к программе мероприятия. Например, можно указать, что в мероприятии участвуют ведущий, музыканты, танцоры, фокусник, аниматоры, танцевальный коллектив с использованием своего реквизита.

Также желательно определить количество членов команды ведущего. Из-за большого количества гостей маленькая команда может не справиться с задачей, и все присутствующие будут просто скучать.

Играет музыка

Более взыскательные заказчики в договоре могут предусмотреть требования к самой программе: перечень конкурсов...

Вы видите начало этой статьи. Выберите свой вариант доступа

Купить эту статью
за 500 руб.
Подписаться на
журнал сейчас
Получать бесплатные
статьи на e-mail

Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:

  • его свежий номер будет ежемесячно приходить к вам по почте в печатном виде;
  • все публикации на сайте этого направления начиная с 2010 г. будут доступны в течение действия комплексной подписки.

А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!

Рекомендовано для вас

Как сохранить хорошие отношения после корпоратива

На службе по работе с персоналом (нередко совместно с отделом связей с общественностью, службой безопасности, юридическим отделом и пр.) лежит важная обязанность по организации корпоративных мероприятий. Как известно, одной из целей корпоратива является сплочение персонала, ликвидация потенциальной или уже существующей напряженности в коллективе. Особенно удачно это можно сделать именно под Новый год: праздник считается в России традиционно семейным, одним из самых любимых. Вот и коллектив предприятия хорошо поместить в теплую семейную обстановку. Но порой получается все с точностью до наоборот, когда именно после корпоратива работники делают неутешительное заключение: «Я думал, у нас нормальная контора, а у нас…». Рассказываем, откуда может проистекать такой пессимизм, что обычно служит ему причиной и на что обратить внимание, чтобы праздничное мероприятие запомнилось надолго позитивными эмоциями.

Тонкости организации фуршета

Несмотря на многочисленные ограничения, празднование Нового года, в т.ч. в организации, с любимыми коллегами, партнерами и клиентами, никто не отменял. Именно на отдел кадров чаще всего возлагают обязанность организовать корпоративное мероприятие. В прошлом году многие отказались от очных праздников, но сейчас соскучились по живому общению и потому возвращаются к традиционным мероприятиям, хоть и с поправкой на коронавирус. В этот раз расскажем вам про фуршеты. Они практически все организуются с привлечением обслуживающего персонала специализированных компаний. В какое время и по какому поводу стоит устраивать фуршет, как правильно составить меню в расчете на одного гостя, как организовать обслуживание, как пригласить гостей на фуршет и как следует вести себя во время мероприятия. Затронем и вопрос о наиболее популярных на сегодняшний день подарках.

В новый год с добрыми делами

Близится самый добрый, самый семейный праздник – тот самый, который пронизан духом волшебства и веры в чудо, – ​Новый год. Но отмечать его весело, с задором и разгуляем в этом году для большинства жителей нашей страны морально невозможно. Как веселиться и пускать в воздух деньги фейерверками, когда рядом, в десятках, сотнях или пусть даже тысячах километров, но на нашей общей земле, гибнут люди, рвутся с грохотом настоящие снаряды? Волонтеры рассказывают, каким образом средства, выделенные на корпоративный праздник, можно потратить на добрые дела. Даже если средств немного, можно поучаствовать и не только сделать приятное себе, но и помочь другим!

Корпоративное мероприятие онлайн

В условиях экономии бюджета, перевода части сотрудников на «удаленку», введения ограничений встает вопрос о том, чтобы перенести корпоративные мероприятия в онлайн-формат. Поговорим о том, какие способы для этого существуют, как сделать такой праздник полезным, интересным, запоминающимся и качественным. Расскажем о разных видах активности, которые можно использовать в Интернете, как они связаны с бюджетом, что потребуется сделать и каких ошибок желательно избежать.

Как сохранить хорошие отношения после корпоратива

На службе по работе с персоналом (нередко совместно с отделом связей с общественностью, службой безопасности, юридическим отделом и пр.) лежит важная обязанность по организации корпоративных мероприятий. Как известно, одной из целей корпоратива является сплочение персонала, ликвидация потенциальной или уже существующей напряженности в коллективе. Особенно удачно это можно сделать именно под Новый год: праздник считается в России традиционно семейным, одним из самых любимых. Вот и коллектив предприятия хорошо поместить в теплую семейную обстановку. Но порой получается все с точностью до наоборот, когда именно после корпоратива работники делают неутешительное заключение: «Я думал, у нас нормальная контора, а у нас…». Рассказываем, откуда может проистекать такой пессимизм, что обычно служит ему причиной и на что обратить внимание, чтобы праздничное мероприятие запомнилось надолго позитивными эмоциями.

В новый год с добрыми делами

Близится самый добрый, самый семейный праздник – тот самый, который пронизан духом волшебства и веры в чудо, – ​Новый год. Но отмечать его весело, с задором и разгуляем в этом году для большинства жителей нашей страны морально невозможно. Как веселиться и пускать в воздух деньги фейерверками, когда рядом, в десятках, сотнях или пусть даже тысячах километров, но на нашей общей земле, гибнут люди, рвутся с грохотом настоящие снаряды? Волонтеры рассказывают, каким образом средства, выделенные на корпоративный праздник, можно потратить на добрые дела. Даже если средств немного, можно поучаствовать и не только сделать приятное себе, но и помочь другим!

Как организовать и провести новогодний корпоратив

Организация праздников часто ложится на плечи отдела кадров. Поэтому для hr-менеджеров приближающийся Новый год – ​это не только повод повеселиться, но и в каком-то роде стресс. Нужно подготовить и провести праздничное мероприятие, да так, чтобы оно устроило и понравилось всем – ​руководству, сотрудникам, клиентам. Мы составили для вас три памятки, которые помогут правильно организовать новогодний корпоратив, чтобы не было мучительно больно не только за себя, но и за других. Поговорим о часто совершаемых ошибках и о том, как их избежать. Что нужно учесть при планировании мероприятия, на что обратить особое внимание и о чем заранее позаботиться.

Тонкости организации фуршета

Несмотря на многочисленные ограничения, празднование Нового года, в т.ч. в организации, с любимыми коллегами, партнерами и клиентами, никто не отменял. Именно на отдел кадров чаще всего возлагают обязанность организовать корпоративное мероприятие. В прошлом году многие отказались от очных праздников, но сейчас соскучились по живому общению и потому возвращаются к традиционным мероприятиям, хоть и с поправкой на коронавирус. В этот раз расскажем вам про фуршеты. Они практически все организуются с привлечением обслуживающего персонала специализированных компаний. В какое время и по какому поводу стоит устраивать фуршет, как правильно составить меню в расчете на одного гостя, как организовать обслуживание, как пригласить гостей на фуршет и как следует вести себя во время мероприятия. Затронем и вопрос о наиболее популярных на сегодняшний день подарках.