Приказы об утверждении и введении в действие ЛНА
Был разработан локальный нормативный акт организации. Как корректно назвать приказ: «О введении в действие» или «Об утверждении и введении в действие»?
Головная компания направляет локальный нормативный акт (ЛНА) своим дочерним организациям обычно с сопроводительным письмом. Ознакомьтесь с ними и резолюцией вашего руководителя на сопроводительном письме. В ней дается указание, что вам нужно сделать с полученным от ГК ЛНА.
Если ЛНА ГК направлен для разработки соответствующего ЛНА вашей организацией, то после завершения мероприятий по адаптации норм ЛНА к вашим условиям (за счет конкретных процессов, названий подразделений, сроков и должностей исполнителей и ответственных) вы издаете приказ, в котором утверждаете и вводите в действие с конкретной даты разработанный вами ЛНА (см. Пример 1).
Если ЛНА, полученный от ГК, без каких-либо изменений необходимо ввести в действие в вашей организации, то вы издаете приказ, который вводит в действие полученный от ГК ЛНА (см. Пример 2).
Обратите внимание: ГК может установить дату, с которой ожидает от вас начала работы по новым правилам, изложенным в присланном ЛНА. Тогда вам важно успеть ввести ЛНА в действие в этот день.
Пример 1. Текст приказа дочерней организации о введении в действие своего ЛНА, разработанного на основе ЛНА, полученного от ГК
Во исполнение приказа <полное наименование ГК> от <дата> № <номер> «О <заголовок к тексту приказа>» п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить и ввести в действие с <дата> <наименование разработанного вами ЛНА> (прилагается).
<. . .>
Пример 2. Текст приказа дочерней организации, когда надо принять к исполнению полученный от ГК ЛНА (без каких-либо мероприятий по его доработке и адаптации)
Во исполнение требований <полное наименование ЛНА ГК> (далее – <сокращенное наименование ЛНА ГК>), утвержденного <кем или чем, когда>, п р и к а з ы в а ю:
1. С <дата> в процессе <такой-то деятельности> руководствоваться требованиями <сокращенное наименование ЛНА ГК>.
<. . .>.
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться
Был разработан локальный нормативный акт организации. Как корректно назвать приказ: «О введении в действие» или «Об утверждении и введении в действие»?
Чем работнику могут грозить негативные отзывы в интернет-пространстве о его организации, коллегах, клиентах и партнерах. Как работодатель может установить своим работникам правила поведения в Интернете, в т.ч. в соцсетях и мессенджерах.
Что говорит законодательство о 3 видах электронных подписей (простой, неквалифицированной и квалифицированной) и других ключевых понятиях. Структура, содержание и примеры формулировок для Регламента применения простой ЭП внутри организации и Регламента применения квалифицированной ЭП при взаимодействии с другими организациями. Какие документы стоит создавать в виде электронных подлинников, подписанных ЭП, как организации решать этот вопрос.
Просим дать разъяснения, как правильно писать название документа, в котором содержится наименование структурного подразделения. Например, Руководство по качеству экологической лаборатории РК-ХХ.ХХ.ХХ-2024: — слово «Руководство» допускается писать с прописной или строчной буквы? — словосочетание «экологическая лаборатория» нужно писать с прописной или строчной буквы? В данном случае экологическая лаборатория является самостоятельным структурным подразделением организации.
Был разработан локальный нормативный акт организации. Как корректно назвать приказ: «О введении в действие» или «Об утверждении и введении в действие»?
Объясняем, какими документами можно внести изменения в ранее изданные локальные нормативные акты организации. Показываем формулировки приказа для корректировки, добавления, изъятия отдельных слов, чисел, предложений либо целых пунктов, разделов, приложений. Как признать старый нормативный акт полностью утратившим силу при утверждении его нового варианта, как их потом различать (идентифицировать).
Проанализируем содержание новых Правил по делопроизводству, которые вступили в силу 12 февраля 2020 года. Для кого они обязательны? На какие положения Правил стоит обратить особое внимание при актуализации своей Инструкции по делопроизводству? Какие упущения Правил придется восполнять самостоятельно? Обратите внимание на заложенную в Правилах систему распределения ответственности за организацию и ведение делопроизводства между службой делопроизводства, руководителями разного уровня и другими сотрудниками. Для претворения в жизнь недостаточно ее отражения в Инструкции по делопроизводству организации, может потребоваться актуализация кадровых документов.
Что говорит законодательство о 3 видах электронных подписей (простой, неквалифицированной и квалифицированной) и других ключевых понятиях. Структура, содержание и примеры формулировок для Регламента применения простой ЭП внутри организации и Регламента применения квалифицированной ЭП при взаимодействии с другими организациями. Какие документы стоит создавать в виде электронных подлинников, подписанных ЭП, как организации решать этот вопрос.
Раздел не найден.